Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/detstvogid/domains/detstvogid.ru/public_html/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45
Фруктовая сладость - всем в радость | ДЕТСТВО-ГИД

Фруктовая сладость — всем в радость

Конспект непосредственно образовательной деятельности

«Фруктовая сладость — всем в радость»

для детей средней группы

                        Дедовец Светлана Фёдоровна,

                             Подгальская Жанна Валентиновна,

воспитатели МАДОУ № 123,

г. Мурманск

Задачи

Образовательные:

 — сформировать представления  о вреде и пользе конфет  для организма человека; познакомить  воспитанников  с технологией приготовления конфет из сухофруктов; формировать потребность к здоровому образу жизни.

Воспитательные:

— воспитывать у детей понимание неприемлемости  злоупотребления сладостями; воспитывать  культуру    общения в процессе совместной  деятельности.                      

Развивающие:

 — развивать  у детей  познавательную мотивацию; развивать творческие способности, речь,  внимание, мелкую моторику рук.

Ход  непосредственно образовательной деятельности:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько гостей к нам сегодня пришло. Давайте пожелаем им доброе утро! И подарим воздушный поцелуй. Чтобы их утро наполнилось хорошим настроением.

Утро — это самое лучшее время суток, для новых открытий и свершений. Какое открытие мы сделаем сегодня, вы узнаете, открыв волшебный сундучок, а чтобы его открыть нужно, отгадать загадку.

 Разные ношу одежды,

Но внутри я, как и прежде:

Карамельная, шоколадная,

И сгущенная, и мармеладная.

И с изюмом, и с орешком.

Вместе, с кремом   вперемешку.

Во всем мире знают дети,

Нет вкусней меня на свете!

Разверните, посмотрите,

Сразу в рот меня кладите.

Тут уж точно нет секрета.

Как зовут меня? (Конфета).        

    Воспитатель:  Вы любите конфеты? Какие конфеты вы любите? (Ответы детей).

(Звучит музыка, влетает Карлсон с мешком конфет).

Карлсон: Кто тут говорит о конфетах? Я-я люблю конфеты!!!  Садитесь на стульчики, сейчас буду показывать, какие конфеты люблю я. Я люблю все  конфеты. Хочешь дам? А вот и нет, сам все съем! (Ест конфету).

Воспитатель: Карлсон, ты разве не знаешь, что есть много конфет вредно!!!

Карлсон: Хм, почему?!!! Сладенько, вкусненько и пропеллер мой  будет крутиться  быстрее, если я съем мешок конфет. Ничего  не вредно!

Воспитатель: Вот именно Карлсон, сладенько! Почему, ребята, в конфеты такие сладкие! (Ответы детей).

Воспитатель: Ты прав, сахар дает энергию твоему пропеллеру, но если есть его в таких больших количествах сахар может навредить. А вот как, сейчас тебе ребята расскажут.

(Дети, с помощью картинок или мультимедийной презентации, рассказывают Карлсону о том, какой вред может нанести организму чрезмерное употребление сахара: испорченные зубы, аллергия, лишний вес.)

 Воспитатель: Ну что, Карлсон, убедили мы тебя в том, что есть много конфет вредно!?

Карлсон: Как же мне теперь быть?

Воспитатель: Не расстраивайся, Карлсон, есть конфеты не только сладкие и вкусные, но и полезные.

Карлсон: Да, и где такие продаются?!

Воспитатель: Их не надо покупать, их можно сделать самим. Приглашаю  тебя и ребят на конфетную мини-фабрику. Сейчас мы с вами превратимся в настоящих кондитеров, наденем шапочки и фартучки.

Вот мы и готовы.  Посмотрите, что лежит на первой тарелке, на второй третьей, четвертой?

Ответы детей: груша, чернослив, курага, персик.

Воспитатель: Как все назвать одним словом? (Сухофрукты).

Карлсон: что еще за сухофрукты такие?

Дети: это сушеные фрукты.

Воспитатель: Чем полезны фрукты?

Дети: В них много витаминов?

Воспитатель: Молодцы, и  сейчас мы  приготовим витаминные конфеты.

Карлсон: Ребята подготовим пальчики к работе?! Тогда повторяйте за мной.

 Пальчиковая гимнастика.

Дали в садике конфет, вместо супа на обед

Разложили по столам, целых двести килограмм.

Миша сразу подбежал, леденцы горстями брал.

Вот кладет в карманы Света, шоколадные конфеты,

В сумочку сует Лариска очень вкусные ириски.

Карамельки и  шоколадки, леденцы и мармеладки,

Все ребята разобрали, на прогулку побежали.

Воспитатель: Пальчики подготовили, а теперь сделаем чистыми наши ручки. Возьмите салфеточку и протрите  их.

Ну, все к работе готовы! Приступаем! Закладываем сухофрукты в блендер!  Нажимаем кнопочку, перемешиваем!  И получаем фруктовую смесь! А какой аромат!! Карлсон, помоги нам, разложи «наши витаминчики», ребятам на ладошку.  И теперь круговыми движениями начинаем скатывать шарик. Отлично! И в завершении украсим наши конфеты кокосовой стружкой.   Попробуем, что у нас получилось!

Карлсон: Вкуснятина! Теперь буду есть только такие конфеты.

Воспитатель:  ребята, в  чем же заключается наше открытие? Что мы научились делать?  (Полезные конфеты).

Карлсон: Спасибо, ребята! Полечу скорее учить делать полезные конфеты своего друга Малыша.

Воспитатель: А нам пора рассказать о нашем открытии ребятам, которые ждут нас в группе. Попрощайтесь  с нашими гостями, помашите им ручкой и скажите до свидания.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Comments are closed.