Мы с игрушками играем

              Конспект совместной игровой деятельности

   с неорганизованными детьми и их родителями

«Мы с игрушками играем»

в группе раннего возраста

 Грунина Татьяна Геннадьевна,

 воспитатель МКДОУ «Языковский детский сад «Теремок»,

 р.п. Языково Карсунский район Ульяновской обл.

Задачи:

Социально-коммуникативное развитие:

— развивать у детей положительное отношение к миру, окружающим взрослым и сверстникам, себе самому, ценностные  социальные качества;

— развивать способность подражать взрослым.

Познавательное развитие:

— формировать пердметно-игровые действия;

-развивать умение дифференцировать цвета, величины предметов;

Речевое развитие:

— формировать у детей умение слушать малые фольклорные формы.

Художественно-эстетическое развитие:

— формировать умение выполнять движения в соответствии с текстом песни.

Физическое развитие:

— развивать интерес к движению и физическим упражнениям.

Материал: большая кукла, кровать для неё с постельными принадлежностями, стол, стул, тарелка, ложка, чашка, мячи (большие красные и маленькие белые) по количеству детей, корзины (большая и маленькая), музыкальное сопровождение.

Родители:

— привлекаются к пению с детьми колыбельной песни для куклы;

— побуждаются к выполнению с детьми движений под музыку, к катанию с детьми мяча друг другу,

Ход совместной игровой деятельности:

Родители и дети входят в группу, здороваются с гостями. Звучит песенка «Здравствуйте, ладошки» (автор Л. Хисматуллина, воспитатель, дети и родители выполняют движения по тексту). Затем воспитатель обращает внимание детей на куклу.

Воспитатель: Дети, познакомьтесь — это кукла Маша. Кукла здоровается с каждым ребёнком. Воспитатель побуждает детей поздороваться с куклой.

Воспитатель: Какое  красивое  у Маши платье! Какого цвета платье? Маша хочет с вами поиграть. Давайте поиграем с Машей- покормим её. Чем мы будем её кормить? Куда положим кашу?  Куда нальём чай? (Дети кормят и поят куклу). Кукла устала, хочет спать. Куда положим куклу спать? Что должно лежать в кровати? Какая у куклы подушка? Какое одеяло? Давайте укачаем куклу, ласково споём ей колыбельную песню. Воспитатель побуждает детей подойти к кроватке и покачать куклу. (Воспитатель и родители поют колыбельную песенку).

Баю-баю-баю,

Куколку качаю,

Куколка устала,

Целый день играла.

Воспитатель: Кукла Маша выспалась и теперь хочет с вами потанцевать. Звучит песенка «Пляска малышей» (автор Ю. Селивёрстова, воспитатель, дети и родители выполняют движения по тексту).

Воспитатель: Машенька потанцевала и хочет поиграть с мячиками . Воспитатель обращает внимание детей на корзины с мячами.

Воспитатель: Какой мячик? Какого цвета большой мячик? Какого цвета маленький мячик? Как можно играть с мячом? Мяч можно катать. (Дети и родители катают большие мячи друг другу).

Воспитатель: Мяч умеет не только кататься, но и прыгать. Давайте попрыгаем, как мячики. (Проводится динамическая пауза: воспитатель стучит мячом по полу и читает стихотворение: дети прыгают).

Мой весёлый звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Жёлтый, красный, голубой-

Не угнаться за тобой.

Воспитатель: Ребята, наши мячики повыпрыгивали из корзин и раскатились по ковру. Давайте соберём их в корзины. В большую корзину соберём большие мячи, в маленькую корзину-маленькие. (Дети и родители собирают и распределяют мячики в нужные корзины).  Родители подбадривают, хвалят малышей.

Воспитатель: Вот как хорошо мы поиграли с Машей. А теперь Маше пора возвращаться домой. Она мне на ушко сказала, что ей очень понравилось с вами играть. Вам понравилось играть с Машей? Как мы играли с Машей? (Воспитатель называет игровые действия с куклой и мячами).

Воспитатель: А теперь попрощаемся с Машей! Что нужно сказать?

(Дети  говорят кукле « До свидания!», прощаются с гостями).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Comments are closed.