Мы весело проводим время вместе

Конспект непосредственно образовательной деятельности
по английскому языку «We have fun together»

«Мы весело проводим время вместе»

для детей младшей группы

Байкова Виктория Анатольевна,
учитель английского языка
СОШ-ДС комбинированного вида № 6,
г. Симферополь

Задачи:
1. Развивать монологическую речь на основе фоновых знаний по теме с опорой на наглядность.
2. Способствовать овладению моделями высказывания на ИЯ.
3. Развивать умение сравнивать, обобщать, логически мыслить.
4. Формировать умение понимать высказывания педагога и собеседника в различных ситуациях.
5. Продолжать формировать умение использовать формулы вежливости.

Оборудование: Кукла Боб, картинки с изображением времен года, погоды, фруктов, большой кубик с изображением игрушек, пазлы с изображением животных, светофор (3 кружочка цветного картона на ножке), столик – 2 шт.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

1. Приветствие.
Teacher: Hello, children!
Pupils: Hello, teacher!
Teacher: Good morning!
Pupils: Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning
I’m glad to see you!

Teacher: Who came to us?
Pupils: Bob!
Teacher: Close your eyes and count to ten.
Pupils: 1,2,3…,10.
Teacher: Open your eyes. Say “Hello” to Bob.
Pupils: Hello, Bob.

2. Времена года.
Teacher: What season is it now?
Pupils: It is spring now.
Teacher: Какие еще времена года мы знаем? (Педагог показывает картинки с изображением времен года).
Pupils: It is Summer.
It is Autumn.
It is Winter.
Teacher: What season do you like, Masha?
Ребенок выбирает картинку из предложенных и отвечает: It is summer.

3. Погода.
Teacher: What is the weather like today?
Pupils: It is sunny.
Teacher: Какая еще бывает погода? Дети хором называют картинки, предложенные учителем.
Pupils: It is sunny/ hot/ cold/ warm/ rain/ lightning/ thunder/ nasty/ cloudy.
Teacher: What weather do you like?
Дети по очереди выходят, выбирают картинку и называют ее: It is hot.

4. Игрушки.
Teacher: Боб очень любит дождь, rain, потому что к нему приходят его друзья и они играют в разные игры. Давайте посмотрим, какие игрушки у него есть.
Педагог показывает большой кубик, на гранях которого изображены игрушки (a balloon, a kite, a helicopter, a plane, a train, a doll), дети хором называют.
Pupils: It is a balloon.
Teacher: Igor, do you have a ball?
Pupil 1: Yes, I do/ No, I don’t.
Teacher: Let’s play with the block.
Дети бросают кубик и называют то, что выпадает на верхней грани.

5. Зарядка.
Teacher: А теперь покажем Бобу, как мы весело умеем считать до 10.
Песня “1 to 10”.

6. Фрукты.
Teacher: Боб очень любит вкусно поесть, но еще он любит, чтоб еда была не только вкусная, но и полезная.
Дети называют хором фрукты, изображенные на картинках.
Pupils: It is an apple, a pear, an orange, an apricot, a plum, a pineapple, a cherry, a melon, a watermelon, a strawberry, grapes.
Teacher: Sasha, do you like apples?
Pupil 1: Yes, I do/ No, I don’t.

7. Игра «Traffic light».
Педагог показывает кружочки на ножках трех цветов, а дети должны правильно назвать цвет.
Pupils: It is red.
It is yellow.
It is green.
Педагог соединяет три кружка между собой, чтобы получился светофор.
Teacher: What is it?
Pupils: Traffic light.
Teacher: When it is red, cars…
Pupils: Stop.
Teacher: When it is yellow, cars…
Pupils: Wait.
Teacher: When it is green cars…
Pupils: Go!
Teacher: Stand up, you are cars!
Дети встают и выполняют все эти действия по мере того, как педагог меняет кружки, проговаривая цвет и действие.

8. Пазлы с изображением животных.
Teacher: I have puzzles. Соберите эти пазлы и расскажите нам о животных, которые у вас получились. Дети собирают картинки с изображением животных, разрезанные на 4 части.
Teacher: What is it?
Pupil 1: It is a dog/ a cat/ a snake/ a fish/ a rabbit/ a bird.
Teacher: Is it big or little?
Pupil 2: It is big.
Teacher: What colour is it?
Pupil 3: It is brown.

9. Песня «It’s a dog».
Teacher: Let’s sing a song about these animals.

10. Прощание.
Teacher: Now, the lesson is over. You are free. Good bye.
Pupils: 1, 2, 3, 4, 5
I say: Good bye.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Comments are closed.