Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/detstvogid/domains/detstvogid.ru/public_html/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45
Образец заявления музыкального руководителя на аттестацию | ДЕТСТВО-ГИД

Образец заявления музыкального руководителя на аттестацию

В аттестационную комиссию
Министерства образования и науки
… области
Ивановой Анны Ивановны,
музыкального руководителя
муниципального дошкольного
образовательного учреждения
детского сада №…
комбинированного вида
города …
моб. тел.

заявление

Прошу аттестовать меня в 201… году на высшую квалификационную категорию по должности «музыкальный руководитель».
В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок действия которой с … года по … год.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.
В своей педагогической деятельности руководствуюсь следующими нормативными документами:
— Конституцией Российской Федерации;
— Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ, «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 03.02.2014), (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.05.2014);
— Конвенцией ООН «О правах ребенка»;
— Семейным кодексом РФ;
— Приказом министерства образования и науки РФ № 1155 от 17.10.2013г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;
— Уставом МБДОУ детский сад № …;
— Должностной инструкцией музыкального руководителя.

Успешно реализую Основную общеобразовательную программу ДОУ, которая разработана в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
В условиях введения ФГОС ДО активно внедряю личностно-ориентированную модель взаимодействия с детьми, педагогику сотрудничества, опираясь на современные технологии развивающего обучения, которые ориентируют педагогический процесс на потенциальные возможности ребёнка и на их реализацию.
Вариативно и выборочно использую эффективные авторские методики: «Танцевальную ритмику» А.И. Суворовой (развитие музыкально-ритмических движений), «Игротеку» Е.В. Рыбак (формирование коммуникативных навыков, развитие творчества и музыкальных способностей); «Логоритмика» М.Ю. Картушиной, и др.
Для коррекции и особенностей развития ребёнка, для эффективности педагогических действий в музыкально-образовательной деятельности, в рамках педагогической диагностики провожу оценку индивидуального развития детей. В своей работе использую современный музыкально-диагностический инструментарий: …
Результаты педагогической диагностики использую для построения образовательной траектории ребенка и профессиональной коррекции особенностей его развития

На основе тщательного анализа индивидуальных и возрастных особенностей детей, их эмоционально-волевой сферы, реализую следующие приоритетные направления деятельности:
— сохранение и развитие физического и психического здоровья детей;
— коррекцию и развитие детской речи с использованием средств музыкальной деятельности;
— развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства;
— становление эстетического отношения к окружающему миру.
Образовательный процесс организую с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, медицинских показаний, рекомендаций инструктора по физической культуре и педагога-психолога, не допуская физической и психической перегрузки воспитанников.
Осуществляю свою деятельность с опорой на зону ближайшего развития, организую музыкальную деятельность на развитие и формирование музыкальных способностей: вовлечение ребенка в различные виды музыкальной деятельности, использование музыкально-дидактических игр, использование методов обучения, направленных на обогащение творческого воображения.

Реализую общие принципы здоровьесбережения: принцип двигательной активности, принцип учета динамики работоспособности, учет климатических факторов и др. В непосредственной образовательной деятельности использую: дыхательную, артикуляционную гимнастику, пальчиковые игры, речевые игры, ритмопластику, упражнения на развитие своего тела.
За последние три года на основе авторских методик М.Л. Лазарева, М.Ю. Картушиной, Т. и С. Железновых, О.В. Карцер разработала и внедрила в практику: картотеку пальчиковых игр, систему музыкально-танцевальных упражнений, систему дыхательных упражнений.
В результате совместной творческой работы коллектива ДОУ по здоровьесбережению уровень заболеваемости в 201… году значительно снизился (пропуски по болезни одним ребенком за … год составили … дня. 7% (6 человек) воспитанников перешли из второй группы здоровья в первую, снят диагноз «нарушение осанки» — у двоих детей. Для ребёнка-инвалида совместно с педагогами ДОУ разработана индивидуальная программа сопровождения (снижение степени физической нагрузки, индивидуальные занятия).
С целью повышения эффективности коррекционной работы с детьми с общим недоразвитием речи (ОНР) активно применяю логоритмику М. Ю. Картушиной. Использование логоритмики, позволило добиться устойчивого внимания дошкольников на протяжении всего занятия, повысить результативность в усвоении практического речевого и музыкального материала, а также выработать четкие координированные движения во взаимосвязи с речью.

Ответственно и творчески подхожу к отбору музыкальных произведений, проявляю своё музыкальное творчество: разрабатываю музыкально – ритмические композиции, сценарии к детским музыкальным спектаклям, к мероприятиям муниципального регионального и федерального уровня, которыми делюсь с коллегами.
В организации образовательной деятельности отдаю предпочтение игровым методам обучения. Использую интегрированные формы проведения непосредственно образовательной деятельности, праздников и развлечений. Создаю атмосферу творчества, взаимопомощи и взаимоуважения в процессе приобщения к различным видам искусства.
С учётом ФГОС ДО активно работаю над созданием развивающей предметно-пространственной среды в группах. Постоянно пополняю и обновляю музыкальные уголки дидактическими играми и музыкальными инструментами. Активизирую использование их детьми в самостоятельной деятельности.
За отчетный период подготовила три выпуска детей в школу.
На основе анализа результатов педагогической диагностики создаю оптимальные условия для развития социальных контактов дошкольников со сверстниками: комфортную, доброжелательную психологическую атмосферу; бережный, индивидуальный подход к детям, сотрудничество с психологом ДОУ, семьей.
Для каждого ребенка разрабатываю маршруты индивидуального развития на основе методов и приемов развивающего обучения, а так же с учётом дидактических принципов (последовательность, постепенность, доступность, и др.).
Планирование осуществляю в рамках Основной образовательной программы ДОУ на основе тематических проектов.

В условиях введения ФГОС ДО, для формирования социально-нормативных возрастных характеристик, возможных достижений дошкольника (целевых ориентиров), в содержании музыкального образования отдаю предпочтение культурным ценностям. Большую роль отвожу развитию и совершенствованию музыкального слуха, воспитанию художественного вкуса, обогащению детей музыкальными впечатлениями, приобщению детей к музыкальной культуре посредством ознакомления с классической, народной и современной музыкой, что способствует развитию у детей интереса к различным областям знаний, обогащению познавательной сферы, формированию навыков сотрудничества.

Значительное внимание уделяю обновлению содержания образования и инновационной деятельности. С 201… г. углублённо работаю по методической теме: «Формирование коммуникативных навыков детей дошкольного возраста средствами музыкальной деятельности». На основе авторских методик Е. Рыбак, А.И.Бурениной, Т.А.Боровик, М.Ю.Картушиной, О.В. Кацер, С.В.Коротаевой:
1. Разработала систему танцевально-игровых упражнений (система упражнений представлена на педагогическом совете протокол №2 от … г.).
2. Разработала цикл музыкальных занятий по формированию коммуникативных навыков детей дошкольного возраста (практический материал представлен на методическом объединении музыкальных руководителей города …, от …г.
3. Разработала картотеку музыкальных коммуникативных игр и танцев с аудио — приложением (картотека представлена на педагогическом совете, протокол №3 от …г.);
4. Классифицировала музыкальные коммуникативные игры по цели и возрасту, подобрала к ним музыкальное сопровождение (классификация игр представлена …г. на областном семинаре от …г.
Являюсь членом творческой группы по разработке Основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения детского сада N… города… в соответствии с ФГОС ДО (приказ по ДОУ № … от … года).
Входила в состав творческой группы по разработке проекта … (приказ по ДОУ № … от … года) и в рамках проекта подготовила детей старшего дошкольного возраста к конкурсу …, где ребята заняли II место.

Для успешной реализации методической темы, составила подборку методической литературы, музыкальных произведений, разнообразных по жанру и стилю, музыкальных упражнений и игр, направленных на формирование танцевально-ритмических движений и развития творческих и исполнительских способностей детей.
В результате целенаправленной работы у детей сформировались положительные коммуникативные навыки общения друг с другом, дети научились быть эмоционально отзывчивыми, сопереживать другим людям.
Обобщаю и транслирую свой опыт работы среди коллег ДОУ, района и области, а также на Федеральном уровне. Регулярно выступаю на районных методических объединениях музыкальных руководителей и областных семинарах, участвую в профессиональных конкурсах и провожу мастер-классы.
Мероприятия периода 201…-201…годов:
(в таблице должны быть представлены все мероприятия, на которых выступал педагог).

В результате систематической деятельности по развитию музыкальных способностей мои воспитанники ярко демонстрируют свои знания и умения в различных конкурсах, фестивалях, акциях, а именно:
Мероприятия периода 201…- 201… годов:
(в таблице должны быть представлены все мероприятия, на которых выступали дети).

Владею компьютером на базовом и достаточном уровнях, активно использую информационные технологии, технические средства, применяю электронные ресурсы для демонстрации проектов, презентаций, веду документацию на электронных носителях. Владею такими программами: Nero Start Smart, Adobe Photoshop, Exсell, PowerPoint, Audacity и т.д.
Являюсь администратором сайта детского сада №… города… Использую Интернет — технологии при организации образовательного процесса, изучении педагогического опыта. Публикую практические и методические материалы на сайтах…
(Представить названия публикаций и названия сайтов).
Активно использую интернет – ресурсы, регулярно обновляю и дополняю аудиотеку, видеотеку, библиотеку, а также картотеки игр: народных, музыкально-дидактических, коммуникативных и пальчиковых по музыкальному развитию дошкольников, их родителей и педагогов детского сада.
Для детей старшего дошкольного возраста разработала и внедрила в практику музыкальные компьютерные игры:…

Постоянно повышаю свой профессиональный уровень, изучая новинки педагогической, психологической, музыкальной теории и практики. Занимаюсь самообразованием, применяю в работе инновационные разработки, предлагаемые периодической печатью: «Справочник музыкального руководителя», журналы — «Музыкальный руководитель», «Музыкальная палитра».
Работаю в тесном контакте с педагогами ДОУ, координирую их деятельность по ознакомлению с музыкальным практическим материалом. Для повышения культурного и образовательного уровня педагогов провожу мастер-классы и консультации. Регулярно выступаю с сообщениями по музыкальному развитию детей на педсоветах.

Осознанное включение родителей в совместный процесс развития детей, приобщения их к музыке, проведение просветительской и творческой деятельности, значительно повышает эффективность взаимодействия с семьями воспитанников, увеличивает их активность в проведении различных мероприятий. По результатам анкетирования в 201… – 201…гг. – 90 % родителей удовлетворены условиями музыкального развития в ДОУ.
Успешно решаю вопросы преемственности и сотрудничества детского сада с общеобразовательной школой, музыкальной школой, детским домом творчества в вопросах музыкального развития детей. По результатам мониторинга 201…-201…г.г. более 40% выпускников продолжают развитие музыкальных способностей в других учреждениях дополнительного образования.

Сообщаю о себе следующие сведения:
— образование…
— квалификация по диплому…
— стаж педагогической работы в данной должности…
— стаж работы в данном учреждении…
Имею Почетную грамоту …
Сведения о повышении квалификации:…
Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в заочной форме.
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.
В соответствии с п.1 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных согласна на осуществление любых действий (операций), в т.ч.: получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.

«____» _________ 20___г.                                      Подпись _____________

Уважаемые педагоги! Если у Вас есть вопросы по написанию заявления или Вы хотите уточнить какие-то моменты, то пишите в комментарии. Обязательно помогу.

Головина Бэла Геннадьевна, администратор сайта.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

32 комментария к записи “Образец заявления музыкального руководителя на аттестацию”

  1. оксана:

    Здравствуйте,недавно прошла дистанционный курс обучения по мастер классу » танцы для малышей» в объеме 72 учебных часа,будет ли действителен сертификат,если печать другой страны (Украина) и стоит отражать его в заявлении или портфолио?

  2. admin:

    Оксана! К сожалению,сертификат об обучении на курсах с печатью другой страны недействителен. Но в заявлении и в портфолио Вы об этих курсах напишите обязательно, так как вся информация об аттестуемом педагоге принимается к сведению.

  3. лена:

    здравствуйте,скажите пожалуйста, указывать ли в заявлении результаты педагогической диагностики?

    • admin:

      Елена! Мы эту проблему обсуждали в комментариях к «Образцу заявления воспитателя на аттестацию». Посмотрите там, пожалуйста.
      Коротко скажу так: если в Вашем регионе требуют писать диагностику в заявлении, то напишите.

  4. Алла:

    Добрый день))))Очень актуально))Готовлюсь к аттестации. и эта тема близка. Спасибо)

    • admin:

      Алла! Спасибо Вам! Я рада, что мои материалы могут пригодиться коллегам в работе и при аттестации.

  5. Ольга:

    Доброго времени суток, Бэла Геннадьевна!Огромное спасибо Вам за образец!Всё очень лаконично, конкретно. С Вашей помощью у меня мозги встали на место, так как стала понятна структура и логика. Ещё раз спасибо!

  6. admin:

    Ольга! Спасибо за добрые слова! Очень рада, что сайт читают музыкальные руководители. Давно я не писала статьи конкретно для музыкантов. Обязуюсь чего-нибудь полезное написать на днях)))

    • Аноним:

      Большое спасибо за помощь! информация очень полезная!

  7. Аноним:

    Уважаемая Бэла Геннадьевна! Огромное спасибо за образец!!!

    • admin:

      Спасибо! Я специально и создавала сайт, чтобы помочь коллегам.

  8. Наталья:

    Здравствуйте! Подскажите, как написать заявление на высшую категорию инструктору по физической культуре в 2015 г.

  9. admin:

    Наталья,если есть время, то подождите, пожалуйста, числа до 3-4 сентября, разработаю образец заявления и для инструкторов. Если нужно срочно, то берите за образец заявление муз.руководителя и переделайте под себя.

  10. Аноним:

    Очень хорошее заявление, но с 1 сентября2015 , нужно писать по другому. Есть ли у вас новый образец заявления? Буду очень вам благодарна.Я музыкальный руководитель.

    • admin:

      Да, Вы правы, в некоторых регионах изменились информационные карты, поэтому и заявления нужно корректировать в соответствии с ними.
      Вообще, в различных регионах сложился свой опыт проведения этих процедур и предоставления аттестационных материалов: где-то требуют самообследование педагога и аттестационное задание; где-то, кроме заявления, нужно предоставлять информационную карту и портфолио. В одних регионах подают заявление только в электронном виде, в других — нужно приходить лично.
      Я на сайте представила только образцы, общие фразы, которые можно взять, а не списывать полностью. Каждый педагог меняет этот образец «под себя», под свою тему, под рекомендации и требования написания заявления в своем регионе. Написать единый образец для педагогов всей страны невозможно.

  11. Татьяна.:

    Скажу коротко, но от всей души: БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

  12. Аноним:

    спасибо!

  13. Елена:

    здравствуйте, Была Геннадьевна,могли бы Вы разместить образец заявления на аттестацию старшего воспитателя ДОУ

    • admin:

      Елена, подробный образец заявления разрабатывать не буду (к сожалению, сейчас мало свободного времени). А вот подробный алгоритм написания заявления попробую сделать. Загляните на сайт дня через два. Статья будет в разделе «Аттестация». Я давно хочу сделать специальную рубрику для старших воспитателей, наверное, скоро сделаю. Спасибо, Вы еще раз меня убедили в правильности моих намерений.

  14. Андронова Лидия Владимировна:

    Спасибо огромное за помощь в составлении заявления. Подскажите, пожалуйста, стоит ли мне указывать прошлую аттестацию, если я была аттестована как учитель музыки на 1 категорию, а теперь, за год до окончания межаттестационного периода перешла работать музруком в садик?

    • admin:

      Лидия Владимировна, спасибо за добрые слова! Я думаю, что упомянуть о 1 категории учителя музыки надо, но не более 2-3 предложений. А сейчас вам нужно активизироваться, чтобы «наработать» материал к аттестации — публикуйтесь на сайтах, выступайте на МО и педсоветах, покажите открытое занятие, участвуйте вместе с детьми в конкурсах, выступайте где-нибудь с детками (в соседнем детском саду, во Дворце культуры) и т.д.

  15. Лариса:

    Белла Геннадьевна, подскажите пожалуйста, где можно посмотреть образцы информационно-аналитических отчётов? У нас в портфолио требуют на каждый пункт эти отчёты.Например об участии в жюри, по здоровьесбережению,о методической работе, по работе с родителями и социумом, о внеурочной работе.

    • admin:

      Лариса, дело в том, что в каждом регионе процедура аттестации проходит по-разному. Поэтому лучше спросить об этом у коллег своего города. Структура отчета, наверное, должна быть как в самоанализе (что сделала, разработала, составила, какие результаты), только это всё будет по одному узкому направлению.

  16. Лариса:

    спасибо!

  17. Наталья:

    Уважаемая Бэла Геннадьевна,помогите пожалуйста с выбором темы для самоанализа-развитие чего-то, через что-то или с помощью чего-то.Мне близка тема утренников и развлечений, но как сформулировать что я развиваю,пока не получается.Понимаю,что всё,но понемногу,а хотелось бы конкретнее.С уважением Наталья.

    • admin:

      Наталья, на утренниках и развлечениях крайне сложно что-то развить в детях, так как цель этих мероприятий – вызвать положительные эмоции, доставить детям радость.
      Может, подойдут такие темы (они, хоть и косвенно, но близки к утренниками и развлечениям):
      1. Развитие творческой активности (фраза из ФГОС) детей дошкольного возраста в процессе музыкально-ритмической деятельности.
      2. Развитие танцевально-игрового творчества детей дошкольного возраста в процессе музыкальной деятельности.
      3. Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности.
      4. Развитие двигательной активности (или развитие саморегуляции в двигательной сфере – фраза из ФГОС) детей дошкольного возраста посредством музыкально-ритмической деятельности.

  18. Бэла Геннадьевна!Большое спасибо!

  19. admin:

    Ольга, я рада, что мои подсказки Вам помогают. Спасибо!

  20. Елена:

    Здравствуйте.Подскажите, пожалуйста, насколько правильно сформулирована тема аттестации «Развитие творческих способностей в процессе музыкальной деятельности». спасибо

    • admin:

      Елена, да, правильно. Только нужно дописать «у детей дошкольного возраста» после «способностей».