План
районного методического объединения
воспитателей ДОУ по образовательной области «Речевое развитие»
на 2017 – 2018 учебный год
Бубнова Ирина Николаевна,
старший воспитатель МБДОУ детский сад №1,
г. Лукоянов Нижегородской обл.
Руководитель: Бубнова И.Н., старший воспитатель.
Цель работы РМО:
Повышение профессиональных компетентностей воспитателей ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО, создание условий для повышения социально – профессионального статуса воспитателя.
Развитие профессиональной компетентности педагогов ДОУ для повышения качества образовательного результата в образовательных учреждениях.
Создание условий для взаимодействия и взаимообогащения профессионального и личностного потенциала педагогов дошкольных образовательных учреждений района.
Обеспечение развития коммуникативных умений педагогов в процессе внедрения ФГОС ДО, через использование активных форм методической работы.
Задачи:
- Повышение теоретического, научно методического уровня подготовки педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями в соответствии с ФГОС ДО.
- Повышение творческого потенциала педагогов с учетом их индивидуальных способностей.
- Способствовать формированию современных ценностей в профессиональной деятельности воспитателей, через трансляцию педагогического опыта.
- Объединить усилия воспитателей в формировании методологических основ направленных на речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО.
- Формировать умение педагогов в проведении анализа и самоанализа образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО.
Посмотреть или скачать План МО по ОО «Речевое развитие»
Уважаемая Белла Геннадьевна! Мы разрабатываем городской семинар по теме «Познавательное развитие детей дошкольного возраста посредством ознакомления с народными промыслами». и ставим цель семинара…
Цель: повысить образовательные, профессиональные, теоретические и практические знания педагогов по проблеме нравственно-патриотического воспитания дошкольников, через ознакомление с русскими народными промыслами.
Дети пойдут на ярмарку и будут знакомится с русскими промыслами. Ни какой продуктивной деятельности для детей не планируем. А для воспитателей мастер класс «Расписывание ложки».
Как вы думаете нужно в цели сказать что-нибудь о творчестве.
Светлана, предлагаю подкорректировать цель. Методически грамотнее она будет звучать так:»Формирование профессиональных компетенций педагогов по проблеме нравственно-патриотического воспитания дошкольников посредством ознакомления с русскими народными промыслами». В цель уже добавлять ничего не нужно.
Насчет творчества. Раз не будет продуктивной деятельности, а будет просто ознакомление, то про творчество говорить и писать не надо.
Большое спасибо за помощь.
Уважаемая Белла Геннадьевна! Подскажите пожалуйста, чем отличается методическое объединение от методического совета?
Уважаемая Белла Геннадьевна!Помогите разобраться,чем отличается методическое объединение от методического совета?
Светлана, отличия есть. Методический совет – это коллегиальный орган управления образовательным процессом. Состоит из опытных педагогов и оказывает методическую помощь по разным вопросам и направлениям (в том числе разрабатывает методические рекомендации).
Методическое объединение – это группа педагогов, объединённая по какому-то направлению или признаку. У нас в садах есть МО воспитателей средних групп (или раннего возраста, или другого возраста).
Уважаемая Белла Геннадьевна! Помогите, пожалуйста, определиться с темой на гмо по познавательному развитию. Назначили руководителем гмо по познавательному развитию. Даже не представляю с чего начать?
Анна, самая актуальная тема — это «Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста в различных видах деятельности». Эту формулировку можно сделать общей. А на различных заседаниях ГМО можно рассматривать более конкретные направления (деятельности).
Еще очень актуальная тема — это «Развитие инициативы и самостоятельности у детей дошкольного возраста в процессе познавательно-исследовательской деятельности».