Путешествие с волшебным кубиком

Сценарий спортивного развлечения

«Путешествие с волшебным кубиком»

для детей средней группы

 

Сырых Марина Юрьевна,

инструктор по физической культуре МБДОУ №2,

 г. Заполярный Мурманской обл.

 

Ход развлечения:

 

Дети под музыку входят в зал

Инструктор:

Все собрались?

Все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда подтянись,

Не зевай и не ленись!

Под музыку «Дорогою добра» дети идут в колонне по одному, перешагивая через бруски, «змейкой» между кеглями, бег «змейкой» между кеглями, бег врассыпную.

Инструктор:  На разминку становись!

(Дети выполняют музыкально-ритмические движения «Веселая зарядка»)

Инструктор: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие, а чтобы нам было веселее, по дороге будем бросать волшебный кубик игр и играть в них.

(Показываю кубик, на гранях которого картинки: зайчик, мячик, автомобиль, гном, карусель. Картинки закрыты облачками.)

Дети под музыку «Дорогою добра» идут друг за другом змейкой по залу.

Раз, два, три, четыре, пять.

Будем кубик мы бросать

В нем запрятаны секреты,

Вам их надо разгадать.

Кто хочет быть первым?

Пусть считалочка поможет нам выбрать первого:

Раз, два, три, четыре, пять —

Вот кто будет начинать!..

Инструктор считалкой выбирают ребенка, который бросает кубик.

Дальше все идет в зависимости от того, какие картинки будут выпадать.

Картинку рассматривают и выполняют соответствующее задание.

Картинка Зайчик.

Инструктор:

Вижу – дружные ребята,

Друг за друга вы горой.

Ну, а прыгать, как зайчата,

Не хотите ли со мной?

Игра: «Бездомный заяц»

Дети под музыку «Дорогою добра» идут друг за другом по залу

Картинка — мячик.

Инструктор:

На пол бросишь ты его –

Он подпрыгнет высоко,

Скучно не бывает с ним.

Мы играть в него хотим.

Игра «Мяч в корзину» (дети забрасывают мяч двумя руками снизу в корзину)

Дети под музыку «Дорогою добра» идут друг за другом по залу

Картинка — автомобиль.

Инструктор:

Отойдите! Я – машина!

И внутри меня – пружина!

И с утра всегда она

На весь день заведена.

Игра «Цветные автомобили»

Дети под музыку «Дорогою добра» идут друг за другом по залу

Картинка — гном.

Инструктор:

Жил да был весёлый гном (дети поднимают руки над головой, изображая колпак)

С круглыми ушами. (описывают вокруг ушей большие круги)

Он на сахарной горе (локти на столе, руки прямо, ладони сложены так, чтобы образовался треугольник)

Спал под воротами (пальцы изображают ворота.)

Вдруг откуда ни возьмись, Великан явился. (Руки высоко подняты над головой)

Скушать гору он хотел (движения, будто едим руками),

Только подавился! (Хватаем воздух ртом и надуваем щеки)

Ну, а что весёлый гном?

Так и спит глубоким сном! (Дети изображают спящего гнома)

Ритмичные движения по показу «Весёлый гном»

Дети под музыку «Дорогою добра» идут друг за другом по залу

Картинка – карусель.

Инструктор:

Карусели, карусели!

Круг за кругом хоровод.

Все успели, все уселись?

Приготовились, вперед!

Игра с «парашютом» «Карусель»

(Держась за ручки «парашюта», дети идут по кругу, произнося слова: «Еле-еле, еле-еле завертелись карусели.  А потом, потом, потом – все бегом, бегом, бегом (бегут, держась за «парашют»). Тише, тише не шумите, карусель остановите  (медленно останавливаются, переходя на шаг). Раз, два, раз, два – вот и кончилась игра  (поднимают и опускают «парашют»).

Инструктор:

Какая хорошая прогулка у нас получилась.

Да, вы дружно тут скакали,

И, наверное, устали…

Не пора ли по домам?

Дети

Солнце, воздух, спорт, вода –

Наши лучшие друзья.

Физкульт-ура, физкульт-ура!

Подведение итога праздника. Дети друг за другом под музыку выходят из зала.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Comments are closed.