Речевая среда группы как источник развития связной речи у дошкольников

Из опыта работы

«Речевая среда группы как источник развития связной речи у дошкольников»

 

Кондратенко Надежда Ильинична,

МКДОУ № 16,

г. Новосибирск

Книжный уголок «Почитай-ка»

Безымянныйконд 2Здесь представлены любимые детские сказки, стихи и рассказы по лексическим темам, а также фотографии детских писателей.

Работа в этом уголке способствует развитию всех сторон речевой системы: это обогащение словарного запаса, дети учатся правильно строить высказывание, пересказывать текст, составлять описательные и творческие рассказы.

конд 3конд 4

Уголок театрализованной деятельности «В гостях у сказки»

конд 5конд 6Здесь расположились сказочные персонажи, выполненные из различных материалов. Дети с удовольствием с ними играют. Учатся правильно выстраивать фразы при инсценировке, перевоплощаются в различных героев, меняя голос, интонацию.

Театрализованные игры развивают уверенность в себе, коммуникабельность.

В уголке представлены следующие виды театра:

конд 7конд 8

-дисковый;

-ложковый;

-пальчиковый;

-лопатковый;

-ножной;

-настольный;

-театр на палочках;

-театр масок;

-би-ба-бо.

Уголок сенсорного развития «Развивай-ка»

конд 9конд 10Способствует развитию мелкой моторики, тактильных ощущений, зрительного восприятия, развития психологических процессов.

Здесь ребята играют в дидактические и настольные игры. Занимаясь в этом уголке, можно работать над грамматическим строем речи, пространственно-временными представлениями, связной речью.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Comments are closed.