Репка

Конспект непосредственно образовательной деятельности

«Репка»

для детей первой младшей группы

 

Семина Ольга Вадимовна,

воспитатель МКДОУ № 165,

г. Новосибирск

 

репкаЦель: учить детей раннего возраста раскрашивать внутри контура.

Задачи: формировать умение правильно держать кисточку, обмакивать ее в гуашь, узнавать и правильно называть желтый цвет, формировать правильную позу при рисовании.

Материалы: гуашь, тарелочка, ванночка с водой, полотенце, листы бумаги с нарисованным контуром репки (заранее подготовленным воспитателем).

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Воспитатель: Ребята, сегодня я хочу вам показать сказку, в которой мы познакомимся с очень интересными героями. Называется эта сказка «Репка». Ну что ребята, хотите послушать и посмотреть сказку?

Дети: Да!

(воспитатель с помощью фланелеграфа показывает сказку «Репка»)

Воспитатель: Ребята вам понравилась сказка?

Дети: Да!

Воспитатель: А теперь давайте с вами назовем героев сказки.

(воспитатель поочередно показывает детям героев сказки, с помощью воспитателя дети называют их: дед, бабка, внучка, собака Жучка, кошка, мышка).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Всех запомнили, всех назвали! Как много героев сказки, а вот репка всего лишь одна! А давайте мы с вами подарим всем героям сказки по репке?

Дети: Давайте!

Воспитатель: Давайте нарисуем репку! Берите стульчики и проходите за стол!

(воспитатель помогает пройти детям за стол, раздает заранее заготовленные листочки с контуром репки и остальные материалы, объясняет правила занятия, помогает детям рисовать репку).

Воспитатель: Ребята, как здорово у вас получилось, вам понравилось?

Дети: Да!

Воспитатель: а теперь давайте подарим наши репки героям сказки.

Дети: Давайте!

(дети вместе с воспитателем дарят листочки героям сказки)

Воспитатель: Малыши, герои сказки очень рады таким подаркам, они говорят вам спасибо! А теперь давайте уберем за собой со столов и пойдем мыть ручки.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Comments are closed.