Конспект творческой гостиной
«С нами курочка играла»
в первой младшей группе
Черезова Елена Анатольевна,
воспитатель МБДОУ № 13,
г. Мурманск
Программное содержание:
— развитие речи детей как средства общения с окружающими;
— формирование умения воспроизводить действия по показу взрослого;
— развитие умения пользоваться клеем – карандашом для наклеивания пшена, располагать крупу по всему контуру рисунка;
— создание радостного настроения от общения с родителями в процессе деятельности;
— воспитание умения радоваться своей работе.
Оборудование: игрушка Курица, листы картона с нарисованным трафаретом курицы, клей – карандаш, мисочки с пшеном.
Ход мероприятия:
Дети вместе с родителями находятся в группе.
Воспитатель: Ребятки и родители я приглашаю вас поиграть со мной.
«У медведя дом большой, (поднимаем руки вверх, делая «крышу»)
А у зайца маленький (приседаем, опуская руки)
Мишка наш пошёл домой (идём как медведи)
Поскакал и заинька (прыгаем).
Игра повторяется 2 раза, дети вместе с родителями повторяют слова.
Вдруг слышится кудахтанье курицы.
Воспитатель: Ребята, кто так кричит?
Дети и родители: Курочка.
Достаю и показываю игрушку. Дети рассматривают её, называют части туловища (крылышки, лапки, клюв, глазки ). Затем прошу детей покудахтать как курочка.
Воспитатель: Лиза, как курочка кудахчет?
Лиза: Ко – ко – ко.
Так прошу нескольких детей покудахтать.
Воспитатель: Родители и дети, я приглашаю вас поиграть с курочкой.
Проводится игра «Вышла курочка гулять»
Вышла курочка гулять (иду по группе)
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки (дети и родители идут за мной)
Жёлтые цыплятки.
Ко – ко – ко, ко – ко – ко (грожу пальцем)
Не ходите далеко!
Лапками гребите (приседаем, рукой ищем)
Зёрнышки ищите!»
Игра проводится 2 раза, дети повторяют и проговаривают текст.
Курочка хвалит малышей и родителей. Затем приглашает их к столам.
Дети и родители рассаживаются за столы и выполняют аппликацию.
По окончании работы устраивается выставка.