Сценарий развлечения
«С радостью мы ходим в детский сад!»
Выпускной в младшей группе
Ганичева Татьяна Авенировна,
музыкальный руководитель МБДОУ № 25,
г. Мончегорск Мурманской обл.
Цель: создание атмосферы радостного настроения в ходе совместных музыкально-игровых действий при организации праздника, посвящённого выпуску детей из младшей группы в детский сад. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми, родителями и воспитателями группы.
Дети под музыку «Бибика» группа «Волшебники Двора» (с рулями) входят в зал, танцуют и садятся на места
1 Ведущий: Дорогие дети, гости. Мы хотим вам показать как наши дети живут в детском саду, чем они здесь занимаются, с кем дружат, что и кого любят.
2 Ведущий: Мы играем в детский сад! Посмотрите на ребят:
Улыбаются, смеются, огоньки в глазах горят.
Выходит мальчик, ложится на кровать, спит. Просыпается, потягивается и рассказывает.
Инсценирование стихотворения:
Мальчик Утром рано я встаю, Одеваюсь, слез не лью,
Умываюсь, вытираюсь, Быстро – быстро собираюсь
И шагаю в детский сад. Много там друзей – ребят,
С ними я весь день играю , И без мамы не скучаю
А когда ее под вечер, Вдруг увижу у дверей,
Сразу выбегу навстречу: — Забирай меня скорей.
Ну, а завтра, вот вам слово, В детский сад пойду я снова.
Н. С. Костарев.
Дети исп. Песню «Детский сад» (А. Филиппенко, дети садятся на места).
1 Ведущий: Кто, ребята, перед вами? Узнавайте только сами.
«Воспитатель»-родитель
Говорю вам, дети, прямо,
Я для вас – вторая мама!
Все капризы ваши знаю,
Плаксам слезы утираю.
На прогулку в парк веду,
Приучаю вас к труду.
Шить учу, учу стирать,
В игры разные играть.
Перед сном читаю сказки,
Закрываю даже глазки.
Тем из вас, кто в тихий час
Закрывать не хочет глаз.
В играх с вами друг, приятель….
Кто я дети?
Н.С. Костарев
Дети: Воспитатель!
1 Ведущий (с куклой): Тихо. Тихо. Тишина. Кукла бедная больна.
Кукла бедная больна, Просит музыки она.
Потанцуйте, ей понравится, И она поправится.
Исполняется «Танец с куклами» С. Хачко (дети берут игрушки сами)
2 Ведущий: Ай, да наши малыши, Как сегодня хороши.
1 Ведущий: А здесь бубен играет, Музыкантов приглашает.
2 Ведущий: Маракасы, погремушки, Разбирайте все игрушки!
Выступает оркестр шумовых инструментов (р.н.п. «Во саду ли, в огороде»)
1 Ведущий: У нас в детском саду очень вкусно готовят.
Вы, наверное, догадываетесь, о ком сейчас пойдет речь.
Выходит ребенок в костюме повара, атрибуты: стол, кастрюли, тарелки, ложки. Инсценирование стихотворения:
Повар: В кухне мне послушна печь, Я могу пирог испечь,
Приготовить на обед Гору целую котлет.
Суп сварить, пожарить пышек, Для больших и для малышек.
Чтобы вы не похудели, Приготовлю вам тефтели.
( Н.С. Костарев)
2 Ведущий: Посмотрите, хороши поварята – малыши, мамам и папам
песенку споют и пирог испекут!
Исп. песню «Пирожки» Филиппенко
1 Ведущий: Приготовили пирог, сверху сыплем сахарок, а потом варенье – вот вам угощенье! (угощают родителей)
2 Ведущий: Деревянные девчонки, музыкальные сестренки,
Поиграй и ты немножко на красивых, ярких….. (ложках)
Исп. «Танец с ложками» (р.н.м.)
Родитель (загадка): С мокрой тряпкой я хожу, и порядок навожу.
Малышам стелю постели. Если сами не сумели,
Мою окна и полы, Протираю все углы.
1 Ведущий: Узнали, про кого эти слова? Про нашу няню.
Ребенок читает Стихотворение «Помощница» (М.В. Сидорова)
Буду няне помогать, буду с ней белье стирать,
А еще цветы полью, пол, конечно, подмету.
Вытру пыль еще повсюду, я помою всю посуду (растерянно).
Но тогда где время взять, чтоб немного поиграть?
Игра-аттракцион со швабрами
Родитель, переодетый во врача. Инсценирование стихотворения
Врач: Я хожу в халате белом,
Занимаюсь важным делом.
Простудились если детки –
Им даю глотать таблетки.
Ставлю градусники им,
Помогаю всем больным,
А при случаях тяжелых
Даже делаю уколы.
Тут уже терпи не плачь,
Говорит вам это……
Дети: Врач!
Аттракцион « Перевяжи лапу и сделай укол Мишке»
2 Ведущий: Вот так мы и живем в детском саду, и даже если и поссоримся, то обязательно помиримся
Танец « Помирились» (музыка Вилькорейской)
1 Ведущий: Минул год с тех пор, когда распахнулись двери эти,
И пришли вы все сюда – То ли куклы, то ли дети.
2 Ведущий: Здесь встречали утром вас и кормили вкусной кашей.
Каждый день и каждый час берегли здоровье ваше.
1 Ведущий: Воспитание вели, Окружая вас заботой,
Чтоб спокойно мамы шли рано утром на работу.
2 Ведущий: Но теперь вы подросли, в среднюю группу пора вам идти.
1 Ведущий: У нас жилось вам весело, Вы пели и играли
И даже не заметили как большими стали.
1ребенок:
Меня кормили с ложки,
Но я подрос немножко.
Смотрите-ка скорее:
Я кушать сам умею.
2 ребенок:
Я умею одеваться.
Если только захочу,
Я и маленькую Машу
Одеваться научу.
3 ребенок:
Правда, я уже большой?
Сам ботинки обуваю.
И холодною водой
Сам ладошки умываю.
1 Ведущий: Значит, вы выросли – Ура!
Дети: Ура!
2 Ведущий: Может в среднюю группу вам пора?
Дети: Да, пора!
1 Ведущий: А теперь, детвора, Крикнем празднику: «Ура!»
От нас в заключение примите угощение!
Угощение
2 Ведущий: А от нас — похвальные листы для родителей.
Ритуал прощания: Все в кругу, руки в центр круга (сложить всем вместе) и проговорить хором «Всем-всем всего хорошего».
Дети под музыку «Маленькая страна» выходят из зала змейкой.