Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/detstvogid/domains/detstvogid.ru/public_html/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45
В гостях у бабушки Арины | ДЕТСТВО-ГИД

В гостях у бабушки Арины

 Сценарий музыкального развлечения

«В гостях у бабушки Арины»

для детей раннего возраста

 

 Смородина Марина Анатольевна,

музыкальный руководитель МДОУ «ЦРР – д/с № 152»,

г. Магнитогорск

 

Задачи:

Обучающие:

  1. Приобщать детей к театрально-игровой деятельности.
  2. Обучать детей элементам театрализованной деятельности.
  3. Продолжать учить выразительному движению.
  4. Продолжать учить выполнять действия, сопровождая их стихотворным текстом.
  5. Активизировать слуховое внимание.

Развивающие:

  1. Продолжать развивать координацию движений пальцев рук и мелкую моторику рук.
  2. Развивать напевность, выразительность речи, добиваться ровности звучания голоса.
  3. Развивать умение сопереживать персонажам народных сказок, песенок.

Воспитательные:

  1. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, творчество, активность.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Оборудование:

Домик, декорации деревьев, забор, стол, молоточек, яйцо бутафорское, маски: курочка, мышка, кукла бабушки, элементы костюмов «деда, бабы».

Материал раздаточный: перчатки-«ромашки» по количеству детей, деревянные ложки (шумовой оркестр) по количеству детей, театр ложек по количеству детей.

Предварительная работа: рассматривание картинок к сказке «Курочка Ряба», чтение сказки «Курочка Ряба», разучивание сказки «Курочка Ряба», прослушивание музыкального сопровождения, после чтения сказки.

Словарная работа: снесла, кудахчет, не простое, золотое, разбилось, простое.

Ход мероприятия:

Под музыку дети и воспитатель входят в зал, останавливаются возле центральной стены.

Воспитатель: Ребята, наша дорожка привела нас в лес, а в лесу, смотрите.   (показывает рукой; ответы детей: домик, забор, деревья)

— Интересно, кто же в домике живет? Как вы думаете?   (ответы детей)

— Давайте постучим!   (тук, тук, тук)

— Я пойду загляну!   (заходит в домик, надевает на руку куклу)

  1. Бабушка Арина (из окошка): Ой, сколько ко мне ребяток пришло, пойду со всеми поздороваюсь. (воспитатель с куклой выходит из домика).

— Здравствуйте мои хорошие!   (ответы детей)

— Здравствуйте мои пригожие!   (гладит деток по головкам)

— Здравствуйте гости дорогие!   (ответы гостей)

— Я, бабушка Арина, ребяток в гости ждала, корзинку с подарками припасла. Вы корзиночку берите, что там есть – посмотрите! Давайте доставайте корзинку.      (дети берут корзинку, воспитатель помогает)

— Пойдемте на полянку. А я вот здесь посижу (воспитатель усаживает куклу на «пенек»). На вас погляжу.

Воспитатель: Ребятки, давайте посмотрим, что в корзинке есть? (снимает салфетку).

— Ой, что это?   (ответы детей)

— Давайте наденем перчатки на ручку. Наденем правильно, каждый пальчик в свой чуланчик. Покажите ручку. – Смотрите, это не перчатки, это белые ромашки, машут лепестками. Вот так… (показывает).

Пальчиковая гимнастика:

Ромашки белые цветки –             (ладонь вперед, пальцы раздвинуть- это «ромашка»)

Как пальцы маленькой руки.

И вот слетаются жуки                    (перебираем пальцы «руки – ромашки» по одному)

 Воспитатель:

— Молодцы ребятки! Красивые ромашки, мы положим на полянку — вот сюда». (дети складывают ромашки).

— Молодцы! А в нашей корзинке еще что- то есть».. (снимает салфетку)

— А это что?    (ответы детей)

— Давайте матрешек в руки возьмем, вот так! Покажите какие они красивые и веселые. Вот так!.. Ребята, а что любят матрешки?     (ответы детей).   Давайте потанцуем!

Песня «Матрешки». Музыка Ю. Слонова

Мы веселые матрешки,       (согнуть руки в локтях; пальцы широко раздвинуть, образуя ромашку с                              лепестками, синхронные движения вправо, влево)

Ладушки, ладушки.

На ногах у нас сапожки,      (положение рук тоже; попеременные движения рук вверх, вниз)

Ладушки, ладушки.

Завязали мы платочки,       (пол. рук тоже; попеременно скрещивать руки влево, вправо)

Ладушки, ладушки.

Раскраснелись наши щечки,     (положение рук тоже; попеременные движения рук вверх, вниз)

Ладушки, ладушки.

Воспитатель: Матрешки наши молодцы! Танцевали от души! Давайте их поставим на полянку — вот сюда!..

Ребята, давайте скажем бабушке Арине спасибо за подарки. А что же мы подарим бабушке? – Мы знаем много сказок… Какие?     (ответы детей)

— Бабушка Арина! А ребята тебе покажут сказку: «Курочка Ряба!» И не только покажут, но еще и споют. Мы сейчас нарядимся…   (дети надевают атрибуты) Слушай бабушка Арина! И вы, гости дорогие!

 Инсценировка р. н. с.  «Курочка Ряба»

Либретто  М. Лазарева

Действующие лица:

— Сказочница

-Дед

-Баба

-Мышка

-Курочка Ряба

Воспитатель:

Молодцы ребятки! Давайте бабушку Арину пригласим в гости. Что мы ей покажем?     (ответы детей: группу, игрушки и т.д.)

Под музыку дети спокойно уходят из зала.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Comments are closed.