Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/detstvogid/domains/detstvogid.ru/public_html/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45
«Золотому петушку» – 50 лет | ДЕТСТВО-ГИД

«Золотому петушку» – 50 лет

Игра-дискотека

«Золотому  петушку» – 50 лет»

Моисеенко Виктория Витальевна,

музыкальный руководитель

МБДОУ №1 «Золотой петушок»

г. Северодвинск

Звучит веселая музыка, дети заходят в зал и садятся на места.

Ведущая:  К нам весна пришла с весельем, хотим поздравить детский сад. Встречает он свой день рожденья 50-й год подряд.!

Заходят дети старшей группы в костюмах по названию групп детского сада и под песню «И я, и я, с днем рождения!» танцуют и приветствуют всех гостей.

                               Праздничный  вход

1 реб.:   «Золотой петушок» — наш любимый детский сад, полон он всегда ребят.
2 реб.:    Раз… два… три… четыре… пять… ой, всех детей не сосчитать.
               Может сто нас, может двести, хорошо, когда мы вместе.
3 реб.:    И сегодня детский сад неспроста позвал гостей,
               Ведь сегодня детский сад отмечает ю-би-лей!
4 реб.:    Как ребенок он подрос, крепкий стал, большой.
               И теперь он отмечает день рожденья свой.
5 реб.:    Что такое день рожденья? Это радость и веселье,
               Это песни, шутки, смех, день, который лучше всех.
6 реб.:    И в такой чудесный день дружно и все  вместе
               Про наш садик золотой мы споем вам песню.
                          Песня «Золотой  петушок». 
1реб.:    День сегодня необычный, по секрету скажем:
               Отмечаем день рожденья в детсаду мы нашем!
2реб.:     Мишура из поздравлений, песен и открыток!
               В музыкальном зале жарко от тепла улыбок

полон он всегда ребят.
2 реб.:    Раз… два… три… четыре… пять… ой, всех детей не сосчитать.
               Может сто нас, может двести, хорошо, когда мы вместе.
3 реб.:    И сегодня детский сад неспроста позвал гостей,
               Ведь сегодня детский сад отмечает ю-би-лей!
4 реб.:    Как ребенок он подрос, крепкий стал, большой.
               И теперь он отмечает день рожденья свой.
5 реб.:    Что такое день рожденья? Это радость и веселье,
               Это песни, шутки, смех, день, который лучше всех.
6 реб.:    И в такой чудесный день дружно и все  вместе
               Про наш садик золотой мы споем вам песню.
                          Песня «Золотой  петушок». 
1реб.:    День сегодня необычный, по секрету скажем:
               Отмечаем день рожденья в детсаду мы нашем!
2реб.:     Мишура из поздравлений, песен и открыток!
               В музыкальном зале жарко от тепла улыбок

3реб.:     Солнце весело смеется, нынче праздник детворы.

               Птицы весело запели, распускаются цветы.

                           Танец «Весенняя нежность».                                      

Звучит  музыка.   Появляется  Ди-джей  Петрович.

Петрович:     Внимание! Внимание!

               Меня зовут Петрович, я ди-джей. У меня миллион затей.

               Кто ответит, почему же так красиво все вокруг?

               И куда мы не посмотрим – слева друг, и справа друг!

               Очень весело сегодня, песни звонкие звучат!

Дети:   ( хором )    Потому что День рожденья отмечает детский сад!

Петрович:  Хотите быть моими друзьями?   (ответ детей )

               Для начала проведем разминку:    

               Потянитесь, потянитесь,     вправо, влево наклонитесь,

               Приседай, приседай,            прыгай, прыгай, не зевай!

               Вправо, влево повернись     и друзьям всем улыбнись!
                         ( дети выполняют движения по тексту )

Петрович:  Молодцы! Все делали правильно.

               А теперь не зевай, с Петровичем в круг вставай!

Дети встают в круг, Петрович в центре.

                              Игра «Если нравится тебе».

Петрович:  Начинается потеха! Ждет ребят всех — дискотека!

               Обещаю, что не будете скучать. Предлагаю с загадок начать.

               Если мы их отгадаем – в гости кто придет узнаем.

Открывает конверт с загадками.

  1. Необычный мишка я, «Пух» — фамилия моя,

Имя тоже я имею, угадай его скорее!                     ( Вини )

  • Мальчик-луковичка я! Интересна жизнь моя.

Стрелы я пущу из лука, их возьму у папы лука.        ( Чипполино )

  • Устав, она в своем углу садится прямо на золу,

Но во дворец на бал попала и сразу же принцессой стала.   

                                                                                           ( Золушка )

  • На него ты поглядишь – так покажется – малыш.

Но, как вырастет большой, будет здешний домовой.

Не котенок, не мышонок, это Кузя…                            ( Домовенок )

Звучит музыка.   Появляется домовенок Кузя.  Он поет частушки.                                

Кузя:   1.   В детском садике живу с самого открытия,

                  Без меня здесь не прошло ни одно событие.

  • Как живете, как поете, что едите на обед –                                                            

Все я знаю, все я слышу, ведь живу здесь много лет.

  • Знаю ваши все секреты, могу много рассказать.                                                  

Даже дать могу советы, как вам лучше поступать.

  • И в такой чудесный день мне частушки петь не лень.

Я еще для вас спляшу и похлопать попрошу!

                         Пляска Кузи.                                                                          

Кузя:      Спасибо, спасибо за аплодисменты.

               В честь дня рождения нашего сада я решил сделать

               для вас необычный подарок – это живые бусы.

               Хотите с ними поиграть?

                                 Игра «Живые бусы».

(Каждой группе Кузя показывает схему – картинку, на которой нарисовано, как дети–бусы должны пробежать, держась за руки, по залу: по кругу, змейкой, спиралью, по диагонали, по квадрату. )

Петрович:  А теперь, друзья, вперед! Впереди вас танец ждет.

               Я пригласил для вас учителя танцев.

                                   Танцы по показу.      ( Диск «Учитель танцев» )

Ди-джей Петрович показывает движения, дети повторяют за ним.

                                       ( импровизация )

В зал, пританцовывая, входит Баба Яга.

Баба Яга: Это здесь, что ли, танцульки-то проводятся?

               Еле-еле разыскала вашу избушку!

               Мне-то приглашение никто не прислал.

               Какого-то мальчишку пригласили.

               А меня, вашу любимую бабулечку, забыли.

               Но ничаво, ничаво, я не гордая, сама прилетела.

               А все потому, что очень я люблю поплясать!

               Я-то ради танцулек принарядилась, причепурилась. Нравлюсь вам?

               Раньше-то я, в молодости, ох и плясунья была!

               Бывалоча, как зачну с Кощеюшкой выкаблучивать –

               аж весь лес гудел!

               Так замучаю его, бедного, еле потом ноги волочит.

               Ох, и сейчас бы размять ноженьки да поплясать!

Кузя:      А что вы танцевать будете, бабуля? Уж не брейк ли?

Баба Яга:  Какой там бряк, какой бряк? Нет уж, брякайте сами,

               а я люблю русские народные хороводы.

               Чай, нынешняя молодежь вовсе такие не танцует?

Петрович:     Обижаете, бабуля, наша молодежь умеет сейчас все

               танцевать, даже хороводы водить,правда, ребята?

               А ну-ка покажем бабушке, на что мы способны!

                                      Хоровод «Ходючи». 

Баба Яга:  Ох, и разбили вы мне сердце! Спасибо вам, ребятушки!

Петрович: Говорят, что у Яги костяные две ноги,

               А у Бабки Ежки – костяная ножка.

               Вот правая ножка, вот левая ножка,

               Пляши, Бабка Ежка!

Баба Яга:  Плясать одна я не хочу, всех детей я приглашу!

                                  Общий танец «Бабка Ёжка».

Баба Яга:  Запыхалася! Загнали вы меня, старую!                                                                       

               А мальцы-то взаправду умеют плясать, и не хуже меня!

Кузя:      Ах, какой сегодня счастливый день!

               До чего же здорово мы веселимся на дне рождения нашего сада:

               и поем, и играем, и танцуем!

               А где же мой сундучок со сказками?                                                                           

Кузя достает из сундучка предметы одежды сказочных персонажей и выкладывает их на стол в центре зала.

Кузя:     А теперь, детвора, ждет вас новая игра.                                                                       

                               Игра «Сказочное превращение».

(Играют по 4 человека от группы. Один ребенок стоит на месте, второй по сигналу бежит к столу и выбирает предмет одежды сказочного персонажа, возвращается и одевает на первого игрока, затем бежит к столу третий участник, выполняет тоже самое и последним бежит четвертый. Побеждает команда, надевшая правильно подобранный костюм. )

Кузя:      День рождения – лучший праздник, каждый в этот день

               получает подарки.

               А подарки не простые, из бантиков выложены. Вот какие!

               Давайте их подарим нашему саду!

                                           Игра «Подарки».

(В игре принимают участие 5 команд: по 3 человека из каждой  группы.

 На полу лежат наборы бантиков и образцы подарков. По сигналу дети начинают выкладывать из бантиков подарки. )

Петрович:  День рожденья, день чудесный! Мы его закончим песней.

                       Песня «С днем рожденья, детский сад».  (ст.гр. «Домовёнок»)

Кузя:      С юбилеем поздравляю, от души вам всем желаю

               Дружбой крепкой дорожить, детский садик свой любить!

Баба Яга:  С юбилеем детский сад каждый гость поздравить рад.

               Я вас приглашаю к пирожкам и чаю!

Баба Яга протягивает ведущей корзинку с пирожками.

Ведущая:       Все мы рады поздравленьям, угощенью каждый рад,

                Потому что день рожденья отмечает детский сад!

Ведущая приглашает всех детей в свои группы на чаепитие.

Звучит песня «С днем рождения!», дети уходят в группы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Comments are closed.