Плюшевые мишки

Оздоровительная пауза

«Плюшевые  мишки»

для детей младшего дошкольного возраста

 

Авраменко Татьяна Петровна,

       Родионова Жанна Викторовна,

воспитатели МБДОУ № 48

г. Апатиты

 

Цель: создание игровых ситуаций, активизирующих творческие проявления детей.

 Задачи:

— воспитывать коммуникативные навыки; прививать детям любовь к животным; развивать предпосылки творческих способностей, воображение, фантазию;

—  развивать чувство ритма посредством игры в музыкально – ритмических упражнений и сопровождения песен ритмически организованными движениями; развивать ориентировку в пространстве;

— способствовать эмоциональному развитию детей.

Ход мероприятия:

Ведущий:  Здравствуйте,  дорогие гости,  я хочу загадать вам загадку:

Самая лучшая в мире игрушка — нет,

не кукла, а зверюшка  (зайка, мишка, мышка).

Это плюшевый медведь, не умеет он реветь.

Девочки играют в куклы, мальчики машинками, но у каждого ребенка обязательно есть плюшевые  мишки: бурые и белые, большие и маленькие, худенькие и толстенькие, веселые и грустные и все они любимые.

Показ мишек – проход под музыку (спокойная ходьба).

Ведущий:  Ребята, а какие сказки вы знаете,  где есть  медведь?  («3 медведя», «Теремок», «Маша и медведь», «Колобок»).

Посадите на стульчики игрушки и давайте расскажем и   покажем про «Трёх  медведей»

Три медведя шли домой             (дети шагают на месте вперевалочку)
Папа был большой-большой ( поднять руки над головой, потянуть вверх)
Мама с ним поменьше ростом,   (руки на уровне груди)
А сынок — малютка просто       (присесть)
Очень маленький он был,           (присев,   качаться  по-медвежьи)
С погремушками ходил.         (встать, руки перед грудью сжаты в  кулаки)
Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь           (дети имитируют игру с погремушками)

Медведь (рычание из-за деревьев):

Кто шуметь так громко может?
Сон мой крепкий кто тревожит?

Ведущий:

Посмотри скорее, Мишка,
В гости к нам пришли детишки.
Вместе с нами поиграй!

Подвижная игра  «По тропинке по дорожке»

По тропинке по дорожке

Мы тихонько подойдем,

Мы захлопаем в ладошки

И немножко подождем.

— Кто здесь топал? Кто здесь хлопал?

— Нет, не я, нет, не я.

— Ты здесь топал, ты здесь хлопал,

 Догоню сейчас тебя…

Подвижная игра  «Мишка бурый»

Мишка бурый,  Мишка бурый,

Отчего такой ты хмурый?

А «медведь» отвечает:

Я медком не угостился,

Вот на Вас и рассердился. Р-Р-Р!…

Ведущий: Миша, не рычи, ты не один, посмотри сколько у нас медвежат, они как и ты любят мед, и тебе  принесли угощение.
Мы помним, что ты сладкоежка!
На, подкрепись, да немножко. (Ведущий отдает бочонок, медведь чмокает,   урчит от удовольствия)

 Медведь:

 Вот теперь другое дело
Можно в пляс пускаться смело.

Исполняется «Танец мишек»

Медведь:

Все ребята молодцы,
Танцевали от души!
Всех подарком одарю,
Никого не обделю.

Ведущий:

  Хватит, Мишенька, играть.

Ты ложись-ка лучше спать.

Спи в берлоге до весны

Да смотри цветные сны.

Ведущий:  А мы возьмем свои игрушки и  пойдем обратно в детский сад на носочках, чтоб Мишу не разбудить.

Ходьба на носках  (под спокойную музыку).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.