Оздоровительная пауза
«Плюшевые мишки»
для детей младшего дошкольного возраста
Авраменко Татьяна Петровна,
Родионова Жанна Викторовна,
воспитатели МБДОУ № 48
г. Апатиты
Цель: создание игровых ситуаций, активизирующих творческие проявления детей.
Задачи:
— воспитывать коммуникативные навыки; прививать детям любовь к животным; развивать предпосылки творческих способностей, воображение, фантазию;
— развивать чувство ритма посредством игры в музыкально – ритмических упражнений и сопровождения песен ритмически организованными движениями; развивать ориентировку в пространстве;
— способствовать эмоциональному развитию детей.
Ход мероприятия:
Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости, я хочу загадать вам загадку:
Самая лучшая в мире игрушка — нет,
не кукла, а зверюшка (зайка, мишка, мышка).
Это плюшевый медведь, не умеет он реветь.
Девочки играют в куклы, мальчики машинками, но у каждого ребенка обязательно есть плюшевые мишки: бурые и белые, большие и маленькие, худенькие и толстенькие, веселые и грустные и все они любимые.
Показ мишек – проход под музыку (спокойная ходьба).
Ведущий: Ребята, а какие сказки вы знаете, где есть медведь? («3 медведя», «Теремок», «Маша и медведь», «Колобок»).
Посадите на стульчики игрушки и давайте расскажем и покажем про «Трёх медведей»
Три медведя шли домой (дети шагают на месте вперевалочку)
Папа был большой-большой ( поднять руки над головой, потянуть вверх)
Мама с ним поменьше ростом, (руки на уровне груди)
А сынок — малютка просто (присесть)
Очень маленький он был, (присев, качаться по-медвежьи)
С погремушками ходил. (встать, руки перед грудью сжаты в кулаки)
Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь (дети имитируют игру с погремушками)
Медведь (рычание из-за деревьев):
Кто шуметь так громко может?
Сон мой крепкий кто тревожит?
Ведущий:
Посмотри скорее, Мишка,
В гости к нам пришли детишки.
Вместе с нами поиграй!
Подвижная игра «По тропинке по дорожке»
По тропинке по дорожке
Мы тихонько подойдем,
Мы захлопаем в ладошки
И немножко подождем.
— Кто здесь топал? Кто здесь хлопал?
— Нет, не я, нет, не я.
— Ты здесь топал, ты здесь хлопал,
Догоню сейчас тебя…
Подвижная игра «Мишка бурый»
Мишка бурый, Мишка бурый,
Отчего такой ты хмурый?
А «медведь» отвечает:
Я медком не угостился,
Вот на Вас и рассердился. Р-Р-Р!…
Ведущий: Миша, не рычи, ты не один, посмотри сколько у нас медвежат, они как и ты любят мед, и тебе принесли угощение.
Мы помним, что ты сладкоежка!
На, подкрепись, да немножко. (Ведущий отдает бочонок, медведь чмокает, урчит от удовольствия)
Медведь:
Вот теперь другое дело
Можно в пляс пускаться смело.
Исполняется «Танец мишек»
Медведь:
Все ребята молодцы,
Танцевали от души!
Всех подарком одарю,
Никого не обделю.
Ведущий:
Хватит, Мишенька, играть.
Ты ложись-ка лучше спать.
Спи в берлоге до весны
Да смотри цветные сны.
Ведущий: А мы возьмем свои игрушки и пойдем обратно в детский сад на носочках, чтоб Мишу не разбудить.
Ходьба на носках (под спокойную музыку).