Программы для музыкальных руководителей

Уважаемые музыкальные руководители!

 Специально для вас я разработала 2 программы:

  1. Программа «Развитие инициативы у детей дошкольного возраста в процессе музыкальной деятельности».
  2.  Программа по музыкальному развитию детей с ТНР (ОНР).

Описание программ:

  1. Программа «Развитие инициативы у детей дошкольного возраста в процессе музыкальной деятельности».

В соответствии с ФГОС ДО одной из актуальных задач является задача развития личностных качеств детей дошкольного возраста.  Наиболее социально значимым личностным качеством дошкольника считается его инициативность.

Именно поэтому данная Программа является очень своевременной.

Программа предназначается для работы с детьми старшего дошкольного возраста и обеспечивает полноценное развитие инициативы во всех видах музыкальной деятельности.

Новизна данной Программы состоит в том, что развитие инициативности у детей дошкольного возраста рассматривается в процессе такого специфичного вида деятельности как музыкальная деятельность.

Таким образом, если Вы хотите работать над современной и актуальной темой по музыкальному развитию дошкольников, то рекомендую Вам эту Программу.

Структура и содержание Программы полностью соответствует требованиям к программам дошкольного образования.

Данную программу можно использовать и как Программу дополнительного образования (Программу кружковой работы).

Цена Программы — 500 рублей

Чтобы посмотреть содержание Программы, кликните левой кнопкой мыши по изображению.

Инициатива

Оплатить программу можно так: напишите на почту detstvogid@yandex.ru о том, что хотите её приобрести. Я вышлю номер своей карты Сбербанка и номер телефона (для услуги «Мобильный банк»).

После оплаты моментально отправлю Вам программу по электронной почте и вышлю чек об оплате.

2. Программа по музыкальному развитию детей с ТНР (ОНР)

Описание этой программы вот здесь:

Программа по музыкальному развитию детей с ТНР (ОНР)

Головина Бэла Геннадьевна,

доцент, кандидат педагогических наук

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

18 комментариев к записи “Программы для музыкальных руководителей”

  1. Гурьева Татьяна Александровна:

    Здравствуйте, мне нужна программа по самообразованию.
    Я муз руководитель опыт работы небольшой. Посоветуйте,
    что мне необходимо преобрести

  2. Здравствуйте, мне нужна тема программа по
    самообразованию, я муз руководитель,посоветуйте,
    что мне преобрести

    • admin:

      Татьяна Александровна, это РАБОЧИЕ программы для музыкальных руководителей. Программ по САМООБРАЗОВАНИЮ для музыкантов я не разрабатывала, есть такие программы только для воспитателей. Но я могу конкретно под Вашу тему разработать или планирование по самообразованию, или программу. Вы напишите, пожалуйста, на электронную почту сайта detstvogid@yandex.ru, что бы Вы хотели, и я обязательно помогу Вам.

  3. Здравствуйте, Белла Геннадьевна! Воспитатель нашей ДОО участвует в конкурсе профмастерства. Тема опыта связана с созданием условий для положительной социализации детей посредством применения технологии образовательной событийности. Теоретические выкладки опыта есть,а вот с выбором темы открытого показа на группе детей среднего возраста — проблемка. Ничего не приходит в голову оригинальное. Может у Вас есть какая-то подсказочка для нас? Будем ОЧЕНЬ признательны! С уважением Елена Борисовна,зам.зав. по ВМР.Снежногорск.

    • admin:

      Елена Борисовна, здравствуйте!
      Оригинального в дошкольном образовании уже ничего нет)))) Всё уже испробовано и показано))) Поэтому с оригинальностью у меня также сложно, как и у Вас)))) Может быть, сделать открытый показ в рамках какой-нибудь социальной акции. Во всяком случае, под образовательную событийность и положительную социализацию подходит.
      Вот ссылка про социальные акции. http://detstvogid.ru/sotsialnyie-aktsii-v-dou/.html

  4. Татьяна:

    Здравствуйте, Белла Геннадьевна.Скажите пожалуйста в программе «Развитие инициативы у детей дошкольного возраста в процессе музыкальной деятельности» есть ссылки на конкретный музыкальный материал, который используется.

  5. Татьяна:

    Добрый день, Белла Геннадьевна.Скажите пожалуйста в программе «Развитие инициативы у детей дошкольного возраста в процессе музыкальной деятельности» есть ссылки на конкретный музыкальный материал, который используется.

    • admin:

      Татьяна, ссылок на музыкальный материал нет, потому что можно работать на любом материале. Здесь главное — методы, формы педагогической поддержки,способы интеграции,особенности организации образовательного процесса и пр. Это всё есть в программе. А используемая и рекомендуемая литература такая (привожу немного литературы как пример):
      1. Буренина А. И. Ритмическая мозаика: (Программа по ритмической пластике для детей дошколь¬ного и младшего школьного возраста). — 2-е изд., испр. и доп. СПб.: ЛОИРО, 2000.
      2. Гогоберидзе А.Г., Деркунская В.А. Музыкальное воспитание детей раннего и дошкольного возраста: современные педагогические технологии. – Ростов н/Дону: Феникс, 2008. – 428 с.
      3. Елисеева Е.И. Ритмика в детском саду. Методическое пособие для педагогов ДОУ. – М.: УЦ «Перспектива», 2012. – 104 с.
      4. Зацепина М.Б. «Культурно-досуговая деятельность в детском саду» Мозаика-Синтез, Москва 2009. – 64 с.

  6. Добрый день, Белла Геннадьевна.Скажите пожалуйста в программе «Развитие инициативы у детей дошкольного возраста в процессе музыкальной деятельности» описана работа музыкального руководителя по 5 образовательным областям или нет? Мой музыкальный руководитель разработал рабочую программу только по художественно-эстетическому развитию, но проверяющие областные методисты сделали замечание, что нет остальных образовательных областей. И еще вопрос, подойдет ли эта программа к парциальной программе «Ладушки» И.Каплуновой и И.Новоскольцевой?

    • admin:

      Алена, у меня в этой программе есть небольшой раздел «Способы интеграции образовательного процесса по развитию инициативы у дошкольников». В нем 2 таблицы.
      Таблица № 1 «Интеграция с другими образовательными областями», где прописаны задачи музыкального руководителя по 5-ти образовательным областям.
      Таблица № 2 «Способы интеграции по образовательным областям, видам детской музыкальной деятельности и формам взаимодействия». В ней три столбца: 1. Образовательная область. 2. Вид детской музыкальной
      деятельности. 3. Формы взаимодействия с воспитанниками.
      Я считаю, что этого достаточно для музыкального руководителя, так как у него своих задач предостаточно.
      Я специально делала программу так, чтобы она подходила к любой другой программе. Тем более, развитие инициативы актуально для всех программ.

  7. Алла:

    Очень заинтересовала ваша «Рабочая программа музыкального руководителя для детей дошкольного возраста (от 1 года до 7 лет).» Но в нашем регионе, ссылаясь на ФГОС, требуют, чтобы цель и задачи программы звучали так:

    Цель: Становление эстетического отношения к окружающему миру.
    Задачи:
    1.Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства.
    2.Формирование элементарных представлений о видах музыкального искусства.
    3.Восприятие музыки.
    4.Реализация самостоятельной творческой музыкальной деятельности детей.
    5.Приобщение к музыкальной культуре чувашского народа.

    А затем в содержательном разделе эти задачи «преобразовываются» в «МОДУЛИ». И каждый «модуль» снова описывает свое содержание.

    В Вашей универсальной программе цели и задачи такие же?

    • admin:

      Алла, у меня немного по-другому: у меня эти задачи по возрастам и по видам музыкальной деятельности. А потом уже идут формы-методы (и общие, и по возрастам). Это можно увидеть по «Содержанию».
      Ваш вариант очень интересный. И модули актуальны. Но вот задачи не совсем конкретные: много по восприятию и представлениям (это, правда, важно), но нет по развитию способностей и по детскому музыкальному исполнительству (пение, движения и т.д.). Музыканту-практику будет сложновато только на этих задачах разрабатывать модули. Но все-равно, хорошая структура, мне понравилась.

  8. Ольга:

    Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста как можно сформулировать тему аттестации для музыкального руководителя . Работа основана на здоровьесберегающих технологиях.

    • admin:

      Ольга, можно так :
      1. Формирование певческих навыков у детей дошкольного возраста посредством здоровьесберегающих технологий.
      2. Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста в различных видах музыкальной деятельности.
      3. Развитие физической активности у детей дошкольного возраста в процессе музыкально-ритмической деятельности. (А про технологии можно упомянуть в одной из задач ).

  9. ИРИНА:

    ЗДРАВСТВУЙТЕ. КАК МОЖНО ПРИОБРЕСТИ ПРОГРАММУ?

    • admin:

      Ирина, я Вам написала на электронную почту. Посмотрите там, пожалуйста.

  10. Светлана:

    Добрый день , как правильно разработать методическую разработку на аттестацию по теме Логоритмика .

    • admin:

      Светлана, я не совсем поняла про разработку. Вы, наверное, имели в виду разработку самоанализа своей деятельности (отчет). Нужно обязательно написать о том, какие Вы создали условия, какие технологии применяли, формы взаимодействия, что разработали (игры, мероприятия, консультации и др.). Написать про результаты.