Уважаемые воспитатели групп раннего возраста!
Специально для вас я разработала Программы по самообразованию по двум актуальным направлениям развития детей раннего возраста:
- Программа «Развитие речевой активности детей раннего возраста в процессе игровой деятельности».
- Программа «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством нетрадиционных техник рисования».
Каждая Программа по самообразованию раскрывает деятельность воспитателя в межаттестационный период и необходима для успешного прохождения аттестации. Программа соответствует требованиям ФГОС ДО и Профессиональному стандарту педагога. Она ориентирована на овладение основными профессиональными компетенциями в процессе работы с детьми раннего возраста.
Планирование педагогической деятельности представлено на основании модулей и включает основные направления профессионального саморазвития.
Структура у Программ одинаковая, а тексты (цель, задачи, результаты, планирование и др.) – разные. Чтобы увидеть содержание Программы, кликните левой кнопкой мыши по изображению.
Цена Программы — 500 рублей
Оплатить можно так: напишите на почту detstvogid@yandex.ru о том, что хотите приобрести ту или иную программу. Я вышлю номер своей карты Сбербанка и номер телефона (для услуги «Мобильный банк»).
После оплаты моментально отправлю Вам программу по электронной почте и вышлю чек об оплате.
Головина Бэла Геннадьевна,
доцент, кандидат педагогических наук
Бэла Геннадьевна, можно приобрести Программу «Развитие речевой активности детей раннего возраста в процессе игровой деятельности».
Наталия, я Вам написала на электронную почту. Посмотрите там, пожалуйста.
Бэла Геннадьевна, здравствуйте, в мае меня ожидает первое аттестационное испытание. С темой определялась не долго, но напряженно: «Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством творческих игр».Работаю с детьми раннего возраста, по программе Детство, приоритетной деятельностью в самообразовании и работе с детьми выбрала речевое развитие. В связи с чем у меня к Вам есть вопрос: Ваша, представленная, программа по самообразованию в речевом развитии наверняка включает, в том числе и творческие игры? И еще, пожалуйста, не можете ли Вы помочь мне с составлением аттестационного заявления? Профессиональный багаж у меня не большой, но наработки есть, от своего методиста помощь, конечно же есть, но времени ,как всегда, не хватает!
Анастасия, я Вам ответила на электронную почту. Посмотрите там, пожалуйста.
Бэла Геннадьевна, добрый вечер, мы готовимся к чемпионату WSR, и затрудняемся в определении цели к заданию Демонстрация праздничного плаката для родителей по темам, заявленных в программе Н.Е Веракса, как их можно грамотно сформулировать???
Ирина, мне не совсем понятен вопрос насчет тем, которые в программе у Вераксы. Что у него за темы? Разговор про программу От рождения до школы»? Напишите подробнее, пожалуйста.
Бэла Геннадьевна, добрый вечер,мне нужна рабочая программа дополнительного образования по художественно-эстетическому развитию для детей 3-5 лет. «Пятнашки»
Ещё можно мне помочь подготовиться к ММО на тему «Игровые технологии в развитии личностных качеств детей раннего возраста».
Марина, я Вам ответила на электронную почту. Посмотрите там, пожалуйста.
Добрый день..В марте меня ждет аттестация на 1кат. До этого детки приходили ко мне начиная со среднего возраста. Этой осенью прищли малыши, 3-4 года. Тема моего самообразования «развитие речи через фольклор». Наработок мало или почти еще нет. Как мне построить свой аналитический отчет на аттестации?. Спасибо
Лариса, я Вам ответила на электронную почту. Посмотрите там, пожалуйста.
Бела Геннадьевна,добрый вечер!Я,хочу приобрести программу»Развитие речевой активности детей раннего возраста в процессе игровой деят-ти».И еще,не можете ли ВЫ помочь мне,в подготовке к МО на тему»Использование игровых технологий в работе с детьми раннего возраста.»
Татьяна, я Вам ответила на электронную почту. Посмотрите там, пожалуйста.
здравствуйте, Бэла Геннадьевна, помогите мне пожалуйста правильно сформулировать тему самообразования для второй младшей группы, мой вариант названия «Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста в продуктивных видах деятельности» я предлагаю начальству такой вариант, а они мне предложили «Продуктивные виды деятельности мелкой моторики как средство развития детей младшего дошкольного возраста». Как вы считаете должна быть сформулирована тема? могли бы вы мне помочь разработать программу по теме
Лариса, у Вас очень грамотно сформулирована тема. Разъясняю: У Вас главным словом является РАЗВИТИЕ мелкой моторики, а значит — был акцент на детей. Ваше начальство Вам предложило формулировку, которая больше похожа на доклад. Главными во второй формулировке являются ПРОДУКТИВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Как мы знаем, формулировать надо так, чтобы уже сама формулировка была ДИАГНОСТИРУЕМОЙ.
Во втором случае (у начальства) по логике мы должны диагностировать «продуктивные виды деятельности», потому что их сделали главными словами. А В Вашем случае как раз мы диагностируем уровень развития мелкой моторики.
Продуктивные виды деятельности – это средство. Зачем его ставить на первое место? Таким же средством для мелкой моторики могли стать сенсорные игры.
Вообщем, Вы правы.
Насчет программы, напишите, пожалуйста, на почту detstvogid@yandex.ru
Бэла Геннадьевна здравствуйте! А где можно ознакомиться с открытыми занятиями с малышами, т.е первая младшая группа. Спасибо.( математика)
Анна, посмотрите, может подойдет.
http://detstvogid.ru/igryi-s-matreshkami/.html
http://detstvogid.ru/progulka-v-les/.html
Спасибо!
Здравствуйте, Бэла Геннадьевна,подскажите пожалуйста у меня тема «Воспитание звуковой культуры речи», Ваша программа «Развитие речевой активности детей раннего возраста в процессе игровой деятельности» мне подойдет или необходима другая. Спасибо!
Здравствуйте, Белла Геннадьевна помогите пожалуйста сформулировать тему для аттестации работу строю на логоритмике ,дыхательных упражненеиях,методике Карла Орфа, много уделяю ритму .Написала программу по логоритмике » Волшебные нотки здоровья»,проводим занятия совместно с логопедом». И как мне на аттестации связать вашу программу » Развитие инициативы …» со своей темой.
Извините ,забыла на писать работаю музыкальным руководителем 9 (к посту выше)
Ольга, под Вашу деятельность подходят такие формулировки:
1. Оздоровление детей дошкольного возраста в процессе музыкальной деятельности.
2. Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста посредством педагогических технологий. (муз способности – это чувство ритма, ладовое чувство, музыкально-слуховые представления).
Если нужно присоединить инициативу, то так:
1. Развитие инициативы и творческой самостоятельности у детей дошкольного возраста в процессе музицирования. (По Орфу).
2. Развитие инициативы и творческой самостоятельности у детей дошкольного возраста в музыкально-ритмической деятельности.