Клоун Клёпа спешит на день рождения

Конспект развлечения

«Клоун Клёпа спешит на день рождения»

для детей средней группы

 

Маслова Лариса Леонидовна,

Бутыльченко Лада Юрьевна,

 воспитатели МБОУ СОШ №165,

дошкольное отделение.

 г. Новосибирск

 

Участники: Дети средней группы, воспитатель — ведущий, музыкальный руководитель, клоун Клёпа – второй воспитатель.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

— формирование навыков работы в команде, способствовать групповой сплоченности;

— развитие коммуникативных способностей, познавательного интереса, творческого мышления, логики;

— создать положительные эмоции от праздника.

Материал: воздушный шар, мяч, канат, спортивный инвентарь (4 пуфика), цветочная поляна, большой чупа-чупс. Угощение – конфеты для детей.

Ведущий: Здравствуйте, девочки и мальчики! Вы нам рады?

Дети: Да!

Ведущий: Мы вам тоже!

И скучать у нас негоже.

Мы сердечно вас встречаем,

Веселый праздник начинаем!

Праздник необычный,

Очень символичный!

Звучит веселая музыка, в зал вбегает клоун Клёпа с воздушным шариком. Клёпа показывает шарик, бегает с ним по залу, рассматривает его. Шарик лопается.

Клёпа расстроился: Я так торопился на праздник, так спешил. Я хотел всех поздравить с днем рождения.  Я хотел всем показать красивый воздушный шарик. А он лопнул – плачет.

Ведущий: Не плачь. Давай лучше будем знакомится, как тебя зовут?

Клепа: Я так расстроился, что забыл как меня зовут. А вы помните свои имена? Назови имя ( все вместе). Как зовут наших девочек? Как зовут наших мальчиков? Клепа ходит, здоровается с детьми.

Клёпа: Я вспомнил. Меня зовут Клепа. Какие вы стали большие! Вы научились быстро бегать? Давайте проверим.

Игра «Кто быстрей?» (дети на перегонки с Клёпой добегают до пуфиков и садятся на них).

Клёпа: Да. Бегать вы научились. А загадку отгадать можете?

В будке живет,
Кости грызет.
Лает и кусается –
Как называется?

Дети: Собачка.

Клёпа: Правильно собачка. Песенку про собачку можете спеть?

Дети исполняют песню с движениями «Эта собачка» (финская песня Сойли Перкино, перевод И.П.Шестопаловой).

Клепа: Вспомнил, что шарик лопнул, плачет.

Дети успокаивают.

Клёпа: Хорошо, я не буду плакать. Но только вы со мной поиграйте. Сыграем в игру « Съедобное-несъедобное». Я буду называть предметы. Если их можно употреблять в пищу, ловите мячик, если нельзя — отбрасывайте.

Проводится игра «Съедобное – несъедобное». В конце игры Клепа называет «комара».

Клёпа: Ребята, скажите, кто любит питаться комарами?

Дети: Лягушки.

Клёпа: Правильно. Вы знаете танец лягушат?

Дети исполняют «Танец лягушат» (Железновы ).

Клёпа  опять плачет, вспомнив про шарик.

Ведущий: Ребята, давайте пожалеем Клепу, успокоим его. Дети успокаивают, гладят, жалеют клоуна.

Клёпа: Хорошо, больше не буду плакать, если вы со мной немножко побалуетесь.

Дети говорят, что баловаться нельзя.

Клёпа: Мы будем немножко баловаться. Чуть-чуть.

Игра « Пролезь под канатом и не задень».

Клёпа Хвалит детей, говорит какие они стали ловкие, сильные. Сколько вам лет? (Ответы детей).

Клёпа: Приглашаю вас всех в лес, на полянку.

Музыкальная игра на внимание «Соберись на полянке».

Звучит музыка, дети исполняют танец «Бабочка» (слова, музыка Пряжникова ).

Клёпа: Ребята, вы выросли. Я знаю, что летом многим исполнилось по 4 года. Давайте споем всем именинникам песню «Каравай».

Все участники праздника исполняют «Каравай» (русская народная мелодия), вручают подарки.

Клёпа: Смотрите, что я нашел! (показывает большой Чупа-чупс). Это волшебная конфета! Сейчас мы произнесем слова и увидим чудо. Закрывайте глазки!

Дети произносят слова, Клепа из большого Чупа-чупса достает маленькие и угощает всех детей.

Клёпа: Ребята, мне надо бежать. Растите большими и умными, слушайте маму и папу. До свидания!

Клоун убегает.

Дети с воспитателем уходят в группу.

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.