Кукляндия

 Сценарий весеннего развлечения

«Кукляндия»

для детей второй группы раннего возраста

 

Сутурина Ольга Александровна,

музыкальный руководитель МАДОУ № 5,

г. Мончегорск Мурманской обл.

 

Цель: Создание эмоционально – положительного климата, для обеспечения детям чувство комфорта, защищённости.

Задачи:

  1. Обогащать двигательный опыт.
  2. Развивать эмоциональную и образность восприятия музыки, через движения.
  3. Вызывать активность детей в подпевании, плясках, играх.
  4. Способствовать активизации словаря.

Действующие лица: Воспитатель, Петрушка.

Атрибуты:

  1. Куклы по количеству детей
  2. Погремушки по количеству детей
  3. Дерево для погремушек
  4. Бубен.

Музыкальный репертуар:

  1. «Кто нас крепко любит?» И.Арсеева
  2. «Пляска с куклами» А.Ануфриевой
  3. «Игра с погремушками» р.н.п. обр.А.Быканова
  4. «Жмурки с бубном» Т.Шутенко

Ход праздника:

Под звучание музыки, ребята бусинками заходят в зал, садятся на стулья.

Ведущая: Ребята! Посмотрите, какой зал нарядный. А вы знаете почему? (ответы) К нам пришла весна. Дни становятся светлее, теплее. Солнышко греет, снежок тает, природа просыпается. Весной приходит праздник, женский день -8 марта. В этот день мы поздравляем наших мам и бабушек. Кто нас крепко любит?… (ответы) Правильно, мама. Предлагаю спеть песенку про маму.

«Кто нас крепко любит?» И.Арсеева

Ведущая: Ой, ребята посмотрите, письмо. Давайте откроем и прочтем от кого оно.  Читает письмо от Петрушки.

Письмо:

Здравствуйте ребята! Приглашаем вас в гости в страну Кукляндия. С нами ни кто не играет, нам очень скучно. Приезжайте поскорее, мы вас ждем! До свидания, Игрушки!

Ведущая: Ну что ребята, вы готовы поехать в страну Кукляндия? (ответы) А на чем мы с вами поедим? ( ответы)  Предлагаю отправиться на поезде.

Звучит музыка «Поезд» ребята цепляются друг за другом и выезжают из зала в 1-ю дверь, пока они едут в зале разбрасываются игрушки: куклы. погремушки, и.т.д.  Дети въезжают во 2-ю дверь.

Ведущая: (удивляясь) Какой кошмар. Кто все игрушки разбросал?

В дверь заходит Петрушка.

Петрушка: Здравствуйте!  (впопыхах начинает убирать кубики в сторону) А…, я и не знал, что гости приедут.

Ведущая: Здравствуй Петрушка! Мы письмо от игрушек получили, что с ними ни кто не играет. А тут такое….. Все разбросанно.

Петрушка: (растягивая слова)

Да… беспорядок кто-то навел…

Ведущая: А кто это сделал?

Петрушка: (замешкался) Так это …. Наверно…. Вот… они сделали. (показывает на детей).

Ведущая: Ай-яй-яй! Не стыдно обманывать? Мы только что приехали. И ребята у меня хорошие, с игрушками поиграют и на место уберут. Да ребята? Убираем мы игрушки? Не обижаем их? (ответы) Так кто же разбросал игрушки?

Петрушка: (пожимая плечами, качая головой) Честно, честно не я…

Ведущая: Значит, это не ты кукол разбросал, и кто это сделал, тоже не знаешь?

Петрушка: (разводит руки) Нееет.

Ведущая: (поднимает куклу, подносит к уху) Иди ко мне куколка, расскажи, кто вас разбросал. Кукла мне говорит, что это ты их разбросал. Не хорошо обманывать, признавайся.

Петрушка: Да, я. А что мне с ними делать??? Я же не девочка с ними играть.

Ведущая: С ними не только играть можно. С ними можно танцевать.

Петрушка: Танцевать??? А покажите как?

Ведущая: Ребята! Берите куколку в руки, и покажем Петрушке как можно с куколками танцевать.

«Пляска с куклами» А. Ануфриевой

Петрушка: Вот спасибо вам ребята. Теперь я ними буду всегда танцевать.

Ведущая: А сейчас куклам пора отдохнуть. (убирают в сундук).

Петрушка: Ребята! Идите скорее за мной, хочу вам показать необычное дерево. А необычно оно тем, что на нём растут звонкие игрушки – погремушки. (ведет ребят к дереву, которое стоит на поляне). Я вам помогу их с дерева снять. И предлагаю с ними поиграть.

«Игра с погремушками»

Дети стоят в кругу погремушка на полу, под музыку выполняют плясовые движения, как только музыка заканчивается, хватают погремушку и прячут за спину. (игра 2-3 раза)

Ведущая: Какая замечательная игра. Спасибо тебе Петрушка. Ребята, посмотрите, пожалуйста, все ли игрушки мы помогли собрать? (смотрят, находят зайку). Давайте, зайку поднимем и расскажем зайке про него стих.

А. Барто «Зайку бросила хозяйка».

Петрушка: (аплодирует ребятам)

Какой замечательный стих про зайку вы знаете. Я знаю еще одну игру, с бубном. Хотите поиграть? (ответы)

«Жмурки с бубном» Т. Шутенко (2-3раза)

Ведущая: Ребята! Понравилось вам с Петрушкой играть? (ответы) Но, нам пора возвращаться в наш детский сад. Скажем Петрушке спасибо, и больше не обижай игрушки, чаще с ними играй. Вагончики цепляются друг за друга (звучит музыка «Поезд», дети уезжают во вторую дверь, игрушки убираются, въезжают в первую дверь.)

Ведущая: Вот мы с вами вернулись в детский сад. Посмотрите, корзинка на столе, тут и записка. Это от Петрушки, подарок нам к празднику. Скорее идем в группу, попробуем угощение от Петрушки.

Под музыку дети уходят.

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.