Мы — маленькие звезды

Сценарий  праздника на  День Матери

«Мы —   маленькие звезды»

для детей подготовительной группы

 

Ганичева Татьяна Авенировна,

музыкальный руководитель МБДОУ № 25,

г. Мончегорск Мурманской области

 

 Цель мероприятия: развитие позитивных отношений между детьми и родителями через организацию совместной досуговой деятельности.

Задачи:

  • содействовать выявлению одаренных детей;
  • создать условия для демонстрации способностей, личных достижений воспитанников;
  • развить у воспитанников чувство уверенности в себе, стремление к самовыражению, успешности;
  • развивать новые формы взаимодействия

Форма проведения: развлекательная программа.

Оборудование: ноутбук, мультимедийная установка, маты, столик, диванчик, медали.

Дети танцуют со звездочками «Мы – маленькие звезды»

 

Ход мероприятия:

Ведущий: Добрый день, дорогие наши дети и уважаемые взрослые! Я очень рада видеть вас на нашем вечере «Маленькие звезды».  Ой, кто то там жужжит, кто то  к нам сюда летит? Ой, в каком ухе у меня жужжит?

В зал забегает Карлсон, растопырив руки (летит).

Карлсон: Посторониииись! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю!

Останавливается в середине зала.

Карлсон: — Ну, до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел!  Давайте, скорее меня угощайте!

Ведущий: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так нехорошо.

Карлсон: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

Дети выставляют  ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!

Карлсон: Теперь все?

Ведущий: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.

Карлсон: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете.

А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как выживете?

Ответы детей.

Карлсон: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так! »

Игра «Вот так»

(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)

Карлсон: Как дела?

Дети: Вот так! (показывают большой пальчик)

Карлсон: Как в детсад идете?

 Дети: Вот так! (изображают ходьбу на месте)

Карлсон: Как домой из садика бежите?

Дети: Вот так! (бегут на месте)

Карлсон: Как без воспитателя шумите?

Дети: Вот так! (топают ногами)

Карлсон: А как в тихий час спите?

Дети: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)

Карлсон: Как над шутками смеетесь?

Дети: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)

Карлсон: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?

Дети: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)

Карлсон: Как шалите?

Дети: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)

Карлсон: Вы меня узнали? Я  — Карлсон, ведь  Я самый  — умный, красивый, в меру упитанный мужчина, сегодня я прилетел  к вам на концерт «Маленькие звезды» и буду  радовать вас.

Ведущий: а мы познакомим тебя   с новыми юными талантами в ярком проекте «Маленькие звезды!».

Карлсон: Для начала я предлагаю всем размяться, потанцевать.

Хоровод с Карлсоном

Ведущий:

  1. На нашей встрече мы собрали

Гордость сада и звездный свет!

А как, скажите, вы б назвали

Тех, кто достиг уже побед?

  1. Тех, кто не просто преуспевает,

Умеет, мыслить и творить?

И кто свои простые знанья

Сумеет в жизни воплотить.

Карлсон: я  рад приветствовать вас на нашей развлекательной программе.

Ведущий:  «Мы – маленькие звезды!» — это программа о больших достижениях маленьких людей.

Карлсон: Я мужчина хоть куда в полном расцвете сил и сегодня  прилетел в гости  к лучшим детям детского сада, и  их родителям. Ну, а если мне кто-то очень понравится, то я буду хлопать, пока не заболят ладошки!

1.Ведущий: Отдыхайте вместе с нами и смотрите прямо сейчас  выпуск увлекательного талант-шоу «Маленькие звезды»:

2.Итак, мы начинаем…

Звучит музыкальная заставка.

Ведущий: Встречаем первых героев нашей программы.

Карлсон: гроза всех дворовых хулиганов, стальные мышцы Мончегорска, известные силачи и защитники слабых  Лачин  и  Иван

Выходят Лачин и Иван, садятся на диванчик.

Ведущий: Какие вы знаете виды боевого искусства? Как называется вид борьбы, которым занимается наш президент Путин В.В.? Как называется специальная одежда,  в которой занимаются дзюдоисты?  Кимоно. Как называется площадка, на которой встречаются боксеры? Ринг.  Каким видом борьбы вы будете заниматься в школьные годы? Скажите, вы помните, как зовут  инструктора по физкультуре детского сада? А вам нравятся  физкультурные занятия?

Карлсон: Предлагаю   провести  соревнования по армреслингу.

Армреслинг

Ведущий: Ну, что ж, желаю вам дальнейших успехов, вы заслужили медаль   «Звезда нашего детского сада!». Награждаются  Лачин и  Иван,   и они — «Звезда нашего детского сада!!!»

Звучит музыкальная заставка.

Ведущий: В нашем детском саду  есть юная спортсменка, будущая  олимпийская чемпионка. Встречайте: очень  гибкая, изящная,  очень красивая и скромная девочка Арина.

Карлсон: Я  так рад, что  сегодня мы  сможем увидеть твои выступления. Я знаю, что у тебя очень хорошо получается колесо, ты умеешь садиться на шпагат. А можешь нам что-нибудь показать? А дома часто это делаешь? Давайте поддержим нашу участницу аплодисментами.

Показательное выступление  — гимнастика

Карлсон: ну, я так не играю, я так не умею. А вот на мои сладкие вопросы ты ответишь?

Сладкая викторина

(Карлсон задает вопросы)

  1. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем)
  2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (Киндер-сюрприз)
  3. Что любил Винни Пух? (мед)
  4. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа — чупс)

Ведущий: Молодец! Ты лучшая, поэтому я с удовольствием вручаю тебе медаль «!» и желаю тебе дальнейших успехов в спортивной гимнастике. Наша  Арина  «Звезда нашего детского сада!!!»

А для тебя Карлсон, мы приготовили банку варенья, ведь ты его очень любишь.

Танец «Ягодки – кокетки» Банка варенья

Звучит музыкальная заставка.

Ведущий: У этой девочки много различных талантов. Она отлично поет, выступает вместе с коллективом в различных конкурсах. Догадались, о ком я говорю? Конечно о Маше.

Сегодня мы услышим в ее исполнении песню «Мама». Это подарок всем мамам к празднику. Мама — это первый человек, которого мы встречаем при рождении. Ее забота и теплота окружает нас в течение всей жизни.

Песня «Мама» — исполняет Маша.

Карлсон: А вам, ребятки, загадать хочу загадки.

Внимательно их слушать нужно, а потом ответить дружно.

  1. Кто позже всех ложиться и раньше всех встаёт,

в заботах день проводит и очень устаёт? (Мама)

  1. В ушках маминых сверкают и совсем они не тают.

Серебрятся льдинки – крошки в маминых ушах (Серёжки)

  1. Эти шарики на нити вы примерить не хотите ль?

На любые ваши вкусы в маминой шкатулке (Бусы)

  1. Край её зовут полями, верх украшен весь цветами,

Головной убор – загадка, есть у нашей мамы (Шляпка)

Ведущий: Что это? Это же шляпка маленькой колдуньи.

У нашей Маши много талантов, она еще и маленькая колдунья.

Стихотворение «Колдунье не колдуется» и фокус с коробкой с двойным дном!

 Ведущий: Спасибо!  медалью «Звезда нашего детского сада!!!»» награждается Маша   и  Она —  «Звезда нашего детского сада!!!»

Звучит музыкальная заставка.

1.Ведущий: Следующей участнице я дарю стихотворение.

Словно волшебнику радужной сказки,

Бог дал Художнику кисти и краски,

Чудо – палитру, мольберт и холстину,

Чтоб сотворил он такую картину,

2.Где будут горы, восход и закаты,

Синее море и злые пираты,

Желтый песок, белоснежные льдины…

Все, что в душе – то на этой картине.

Встречайте, Николетта, лучшая художница нашего детского сада!

Карлсон: Я знаю, что ты очень любишь рисовать, причем это у тебя получается весьма неплохо. Что рисуешь чаще всего? А что для тебя проще нарисовать?  Планируешь ли пойти в художественную школу? Познакомь нас, как зовут твою маму?  Вопросы маме: когда заметили у Ники способности к рисованию?  Храните ли рисунки вашей дочери дома?  Планируете ли развивать дальше талант, если да, то как?

Ведущий:  Николетта, расскажи нам немного о картинах

«Песенка о картинах»               Стихи Александра Кушнера

Мы подготовили для тебя интересное задание, справишься?

Назвать натюрморт, пейзаж, портрет

Карлсон: А можешь, пока продолжится наша программа, нарисовать, например, мой портрет?

Ведущий:  Ну, что ж, принимайся за работу, а пока награждаю тебя медалью «Звезда нашего детского сада!!!»». Я и все присутствующие в зале уверены, что ты её заслуживаешь! Николетта  — «Звезда нашего детского сада!!!»

Звучит музыкальная заставка.

Ведущий: У  этой  девочки танцевала  мама и сейчас они вместе танцуют в хореографической студии. Конечно, я говорю о Софии. Зови свою маму. Как ее зовут?

Ведущий: Как называется ваш коллектив? Как зовут вашего руководителя? В каких концертах, и на какой сцене  вы выступали? Какое выступление больше всего запомнилось? Легко ли заниматься танцами? Спросим маму – Алину Алексеевну, которая ходила в наш детский сад. А вы помните воспитателей в детском саду? Как их звали?

Карлсон: А можете  показать какое – ни будь простое танцевальное движение? Карлсон пробует повторить под музыку.

Ведущий: Спасибо. А сейчас скажите, можно увидеть что-нибудь в вашем исполнении?

Танец «  Красной шапочки».

Ведущий: Молодцы. Вы достойны медали  и звания «Звезда нашего детского сада!!!». Награждаются  София  и Алина Алексеевна.

Звучит музыкальная заставка.

Ведущий: Здравствуйте, юная участница Шурочка и Надежда Павловна. Расскажите, примерно с какого возраста вы поняли, что у вас способность к кулинарии? Помните, что вы помогали готовить бабушке в первый раз? Какое ваше любимое блюдо?

Карлсон: (потирает руки) как хочется чего – ни будь вкусненького попробовать!

Ведущий: Сегодня мы предлагаем вам показать нам свои умения и приготовить что-нибудь на скорую руку.

А чтобы вам лучше работалось, послушаем зажигательную музыку.

Карлсон: можно я вам буду помогать. Вы умеете печь плюшки? Можно я буду называть Вас своей Фрекенбок?

Кулинарный номер

Ведущий: У нас есть смельчаки, желающие попробовать кулинарный шедевр?

Карлсон: я самый смелый, самый главный. Самый – самый!!!

Ведущий:  Как на вкус? Здорово?

Ведущий: Спасибо. А я предлагаю  наградить вас этой замечательной медалью за участие в нашей программе и,  сказать, и все меня поддержат, что Шура – «Звезда нашего детского сада!!!»

Ведущий: Что ж встречайте следующего участника нашей программы.

Звучит музыкальная заставка.

Выходит  Кирилл

Карлсон: Сколько тебе лет? В садик ходишь? В какую группу? Что можешь сказать о воспитателях? Тебе нравится смотреть на себя на экране? Я знаю, что  в этот садик ты ходишь не один, а с кем? Кто тебя сегодня поддерживает в зале: мама, папа, как зовут брата? Вопросы к маме и брату: чем любит заниматься дома Кирилл? Чему учит младшего брата? А я знаю, что Кирилл мечтает учиться в музыкальной школе и даже пытается уже сочинять музыкальные пьески.

Ведущий: Послушайте юного музыканта

Играет на пианино

Ведущий: Здорово, молодец. Не остаётся сомнений, что ты – лучший из лучших,  и, достоин медали!  Надеемся в дальнейшем увидеть тебя среди именитых музыкантов на конкурсе Чайковского. Кирилл   – «Звезда нашего детского сада!!!»

Звучит музыкальная заставка.

Ведущий: Следующая наша участница, тоже очень талантлива. Она умеет все: и петь, и танцевать, и маме помогать и даже посещает музыкальную школу. Итак, встречайте: кудесница черно-белых клавиш, самая обаятельная пианистка, вокалистка  Маша. Ведущий: Как получилось, что ты стала заниматься на фортепиано? Почему не аккордеон или гитара? Я знаю, что помимо инструмента, ты ещё занимаешься вокалом, танцами. Тебе что больше нравится: вокал, танцы или фортепиано?

Карлсон: Как зовут твою маму, бабушку?

Карлсон: Специально для тебя мы приготовили трудное задание. Справишься?

Задание отгадай и назови ноты

Ведущий: Молодец.  Эта медаль небольшой вклад в копилку твоих достижений. Награждается Маша   и она — «Звезда нашего детского сада!!!»

Звучит музыкальная заставка.

Ведущий: Нашу программу о больших достижениях маленьких людей не мог не посетить самый  серьезный мальчик, который в столь юном возрасте уже занимается английским языком и даже достиг определённых успехов.

Сейчас мы его проверим.

Карлсон показывает Картинки – называет на английском.

Специально для нашей программы он подготовил выступление —  песня на английском языке. Давайте, его поддержим (аплодисменты)

Ведущий: Предлагаю наградить замечательного артиста и полиглота Андрея наградить медалью «Звезда нашего детского сада!!!».

Звучит музыкальная заставка.

Ведущий: продолжаем нашу увлекательную программу,  и я предлагаю познакомиться с самой артистичной, очаровательной, и нежной девочкой. У нее много талантов, но больше всего она любит….. Варя с кем ты пришла сегодня, познакомь нас с твоими родителями. Папа Вари тоже ходил в наш детский сад.

Карлсон:  я предлагаю устроить конкурс  между Варей и папой. Кто скорее соберет игрушки. А, чтобы было нелегко, мы завяжем им глаза. Готовы?

Игра «Собери игрушки с завязанными глазами»

Ведущий: Кроме того, что Варя лучшая убиральщица игрушек, она еще и петь и танцевать умеет. Пропой для мам, гостей,  подружек задорные частушки

Частушки «Семеновна» — Варя

Звучит музыкальная заставка.

Ведущий: итак, последний участник нашей программы. Имя Давид имеет древнееврейское происхождение и в переводе с иврита означает «любимый», «любимец». Любимое  Давида  — собирать пазлы. И мы подготовили для Давида сложное задание. Надеемся, ты справишься?

Карлсон: можно я буду тебе помогать, я очень люблю играть в пазлы.

Задание – собрать пазлы.

Ведущий: я награждаю тебя медалью «Звезда нашего детского сада!!». Я и все присутствующие в зале уверены, что ты её заслуживаешь!!!

Ведущий: Наша программа подходит к концу, но сначала давайте все вместе посмотрим, какой портрет Карлсона   нарисовала наша художница   Николетта.

Демонстрация портрета.

Карлсон: ой, я тронут, Мне никогда ее никто не писал портретов. Спасибо!!

А теперь ждём стихотворения и песни в честь наших мам.

1-ый ребенок:

Любимая мама, тебя поздравляю,

В день матери счастья, здоровья желаю!

Пускай тебе, милая, в жизни везет,

Пускай тебя радость и счастье найдет!

2-ой ребенок:

Ты самая красивая, ты самая хорошая.

На ласковое солнышко очень ты похожая.

Дарю тебе улыбку, дарю тебе цветок:

Хочу, чтоб ты порхала всегда как мотылек.

3-й ребенок:

Обойди весь мир вокруг, только знай заранее.

Не найдёшь теплее рук и нежнее маминых.

4-ый ребенок:

Не найдешь теплее глаз, ласковей и строже.

Мама каждому из нас всех людей дороже.

Песня «Мамина песенка» Парцхаладзе

Карлсон: На этом наша программа завершается. С вами был я, Карлсон, самый обаятельный и привлекательный мужчина, в полном  расцветет сил, а также  самые классные дети детского сада №25 подготовительной группы № 8. Всех участников прошу на сцену.

Улыбнулась вам удача!

Грандиознейший успех!

Я от счастья чуть не плачу!

Вы сегодня лучше всех!

Вы добились! Получилось,

Вы на сцене — просто класс!

Восторг и признанье!

Радость и смех!

Душа поет!

Вы лучше всех!

Финальный номер «Далеко от мамы»

Звучит  музыка – дети дарят подарки мамам.

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.