Сценарий праздника на День Матери
«Мы — маленькие звезды»
для детей подготовительной группы
Ганичева Татьяна Авенировна,
музыкальный руководитель МБДОУ № 25,
г. Мончегорск Мурманской области
Цель мероприятия: развитие позитивных отношений между детьми и родителями через организацию совместной досуговой деятельности.
Задачи:
- содействовать выявлению одаренных детей;
- создать условия для демонстрации способностей, личных достижений воспитанников;
- развить у воспитанников чувство уверенности в себе, стремление к самовыражению, успешности;
- развивать новые формы взаимодействия
Форма проведения: развлекательная программа.
Оборудование: ноутбук, мультимедийная установка, маты, столик, диванчик, медали.
Дети танцуют со звездочками «Мы – маленькие звезды»
Ход мероприятия:
Ведущий: Добрый день, дорогие наши дети и уважаемые взрослые! Я очень рада видеть вас на нашем вечере «Маленькие звезды». Ой, кто то там жужжит, кто то к нам сюда летит? Ой, в каком ухе у меня жужжит?
В зал забегает Карлсон, растопырив руки (летит).
Карлсон: Посторониииись! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю!
Останавливается в середине зала.
Карлсон: — Ну, до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!
Ведущий: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так нехорошо.
Карлсон: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
Дети выставляют ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!
Карлсон: Теперь все?
Ведущий: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.
Карлсон: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете.
А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как выживете?
Ответы детей.
Карлсон: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так! »
Игра «Вот так»
(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)
Карлсон: Как дела?
Дети: Вот так! (показывают большой пальчик)
Карлсон: Как в детсад идете?
Дети: Вот так! (изображают ходьбу на месте)
Карлсон: Как домой из садика бежите?
Дети: Вот так! (бегут на месте)
Карлсон: Как без воспитателя шумите?
Дети: Вот так! (топают ногами)
Карлсон: А как в тихий час спите?
Дети: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)
Карлсон: Как над шутками смеетесь?
Дети: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)
Карлсон: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?
Дети: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)
Карлсон: Как шалите?
Дети: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)
Карлсон: Вы меня узнали? Я — Карлсон, ведь Я самый — умный, красивый, в меру упитанный мужчина, сегодня я прилетел к вам на концерт «Маленькие звезды» и буду радовать вас.
Ведущий: а мы познакомим тебя с новыми юными талантами в ярком проекте «Маленькие звезды!».
Карлсон: Для начала я предлагаю всем размяться, потанцевать.
Хоровод с Карлсоном
Ведущий:
- На нашей встрече мы собрали
Гордость сада и звездный свет!
А как, скажите, вы б назвали
Тех, кто достиг уже побед?
- Тех, кто не просто преуспевает,
Умеет, мыслить и творить?
И кто свои простые знанья
Сумеет в жизни воплотить.
Карлсон: я рад приветствовать вас на нашей развлекательной программе.
Ведущий: «Мы – маленькие звезды!» — это программа о больших достижениях маленьких людей.
Карлсон: Я мужчина хоть куда в полном расцвете сил и сегодня прилетел в гости к лучшим детям детского сада, и их родителям. Ну, а если мне кто-то очень понравится, то я буду хлопать, пока не заболят ладошки!
1.Ведущий: Отдыхайте вместе с нами и смотрите прямо сейчас выпуск увлекательного талант-шоу «Маленькие звезды»:
2.Итак, мы начинаем…
Звучит музыкальная заставка.
Ведущий: Встречаем первых героев нашей программы.
Карлсон: гроза всех дворовых хулиганов, стальные мышцы Мончегорска, известные силачи и защитники слабых Лачин и Иван
Выходят Лачин и Иван, садятся на диванчик.
Ведущий: Какие вы знаете виды боевого искусства? Как называется вид борьбы, которым занимается наш президент Путин В.В.? Как называется специальная одежда, в которой занимаются дзюдоисты? Кимоно. Как называется площадка, на которой встречаются боксеры? Ринг. Каким видом борьбы вы будете заниматься в школьные годы? Скажите, вы помните, как зовут инструктора по физкультуре детского сада? А вам нравятся физкультурные занятия?
Карлсон: Предлагаю провести соревнования по армреслингу.
Армреслинг
Ведущий: Ну, что ж, желаю вам дальнейших успехов, вы заслужили медаль «Звезда нашего детского сада!». Награждаются Лачин и Иван, и они — «Звезда нашего детского сада!!!»
Звучит музыкальная заставка.
Ведущий: В нашем детском саду есть юная спортсменка, будущая олимпийская чемпионка. Встречайте: очень гибкая, изящная, очень красивая и скромная девочка Арина.
Карлсон: Я так рад, что сегодня мы сможем увидеть твои выступления. Я знаю, что у тебя очень хорошо получается колесо, ты умеешь садиться на шпагат. А можешь нам что-нибудь показать? А дома часто это делаешь? Давайте поддержим нашу участницу аплодисментами.
Показательное выступление — гимнастика
Карлсон: ну, я так не играю, я так не умею. А вот на мои сладкие вопросы ты ответишь?
Сладкая викторина
(Карлсон задает вопросы)
- Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем)
- У какой сладости внутри маленькая игрушка? (Киндер-сюрприз)
- Что любил Винни Пух? (мед)
- Как называется круглый леденец на палочке? (чупа — чупс)
Ведущий: Молодец! Ты лучшая, поэтому я с удовольствием вручаю тебе медаль «!» и желаю тебе дальнейших успехов в спортивной гимнастике. Наша Арина «Звезда нашего детского сада!!!»
А для тебя Карлсон, мы приготовили банку варенья, ведь ты его очень любишь.
Танец «Ягодки – кокетки» Банка варенья
Звучит музыкальная заставка.
Ведущий: У этой девочки много различных талантов. Она отлично поет, выступает вместе с коллективом в различных конкурсах. Догадались, о ком я говорю? Конечно о Маше.
Сегодня мы услышим в ее исполнении песню «Мама». Это подарок всем мамам к празднику. Мама — это первый человек, которого мы встречаем при рождении. Ее забота и теплота окружает нас в течение всей жизни.
Песня «Мама» — исполняет Маша.
Карлсон: А вам, ребятки, загадать хочу загадки.
Внимательно их слушать нужно, а потом ответить дружно.
- Кто позже всех ложиться и раньше всех встаёт,
в заботах день проводит и очень устаёт? (Мама)
- В ушках маминых сверкают и совсем они не тают.
Серебрятся льдинки – крошки в маминых ушах (Серёжки)
- Эти шарики на нити вы примерить не хотите ль?
На любые ваши вкусы в маминой шкатулке (Бусы)
- Край её зовут полями, верх украшен весь цветами,
Головной убор – загадка, есть у нашей мамы (Шляпка)
Ведущий: Что это? Это же шляпка маленькой колдуньи.
У нашей Маши много талантов, она еще и маленькая колдунья.
Стихотворение «Колдунье не колдуется» и фокус с коробкой с двойным дном!
Ведущий: Спасибо! медалью «Звезда нашего детского сада!!!»» награждается Маша и Она — «Звезда нашего детского сада!!!»
Звучит музыкальная заставка.
1.Ведущий: Следующей участнице я дарю стихотворение.
Словно волшебнику радужной сказки,
Бог дал Художнику кисти и краски,
Чудо – палитру, мольберт и холстину,
Чтоб сотворил он такую картину,
2.Где будут горы, восход и закаты,
Синее море и злые пираты,
Желтый песок, белоснежные льдины…
Все, что в душе – то на этой картине.
Встречайте, Николетта, лучшая художница нашего детского сада!
Карлсон: Я знаю, что ты очень любишь рисовать, причем это у тебя получается весьма неплохо. Что рисуешь чаще всего? А что для тебя проще нарисовать? Планируешь ли пойти в художественную школу? Познакомь нас, как зовут твою маму? Вопросы маме: когда заметили у Ники способности к рисованию? Храните ли рисунки вашей дочери дома? Планируете ли развивать дальше талант, если да, то как?
Ведущий: Николетта, расскажи нам немного о картинах
«Песенка о картинах» Стихи Александра Кушнера
Мы подготовили для тебя интересное задание, справишься?
Назвать натюрморт, пейзаж, портрет
Карлсон: А можешь, пока продолжится наша программа, нарисовать, например, мой портрет?
Ведущий: Ну, что ж, принимайся за работу, а пока награждаю тебя медалью «Звезда нашего детского сада!!!»». Я и все присутствующие в зале уверены, что ты её заслуживаешь! Николетта — «Звезда нашего детского сада!!!»
Звучит музыкальная заставка.
Ведущий: У этой девочки танцевала мама и сейчас они вместе танцуют в хореографической студии. Конечно, я говорю о Софии. Зови свою маму. Как ее зовут?
Ведущий: Как называется ваш коллектив? Как зовут вашего руководителя? В каких концертах, и на какой сцене вы выступали? Какое выступление больше всего запомнилось? Легко ли заниматься танцами? Спросим маму – Алину Алексеевну, которая ходила в наш детский сад. А вы помните воспитателей в детском саду? Как их звали?
Карлсон: А можете показать какое – ни будь простое танцевальное движение? Карлсон пробует повторить под музыку.
Ведущий: Спасибо. А сейчас скажите, можно увидеть что-нибудь в вашем исполнении?
Танец « Красной шапочки».
Ведущий: Молодцы. Вы достойны медали и звания «Звезда нашего детского сада!!!». Награждаются София и Алина Алексеевна.
Звучит музыкальная заставка.
Ведущий: Здравствуйте, юная участница Шурочка и Надежда Павловна. Расскажите, примерно с какого возраста вы поняли, что у вас способность к кулинарии? Помните, что вы помогали готовить бабушке в первый раз? Какое ваше любимое блюдо?
Карлсон: (потирает руки) как хочется чего – ни будь вкусненького попробовать!
Ведущий: Сегодня мы предлагаем вам показать нам свои умения и приготовить что-нибудь на скорую руку.
А чтобы вам лучше работалось, послушаем зажигательную музыку.
Карлсон: можно я вам буду помогать. Вы умеете печь плюшки? Можно я буду называть Вас своей Фрекенбок?
Кулинарный номер
Ведущий: У нас есть смельчаки, желающие попробовать кулинарный шедевр?
Карлсон: я самый смелый, самый главный. Самый – самый!!!
Ведущий: Как на вкус? Здорово?
Ведущий: Спасибо. А я предлагаю наградить вас этой замечательной медалью за участие в нашей программе и, сказать, и все меня поддержат, что Шура – «Звезда нашего детского сада!!!»
Ведущий: Что ж встречайте следующего участника нашей программы.
Звучит музыкальная заставка.
Выходит Кирилл
Карлсон: Сколько тебе лет? В садик ходишь? В какую группу? Что можешь сказать о воспитателях? Тебе нравится смотреть на себя на экране? Я знаю, что в этот садик ты ходишь не один, а с кем? Кто тебя сегодня поддерживает в зале: мама, папа, как зовут брата? Вопросы к маме и брату: чем любит заниматься дома Кирилл? Чему учит младшего брата? А я знаю, что Кирилл мечтает учиться в музыкальной школе и даже пытается уже сочинять музыкальные пьески.
Ведущий: Послушайте юного музыканта
Играет на пианино
Ведущий: Здорово, молодец. Не остаётся сомнений, что ты – лучший из лучших, и, достоин медали! Надеемся в дальнейшем увидеть тебя среди именитых музыкантов на конкурсе Чайковского. Кирилл – «Звезда нашего детского сада!!!»
Звучит музыкальная заставка.
Ведущий: Следующая наша участница, тоже очень талантлива. Она умеет все: и петь, и танцевать, и маме помогать и даже посещает музыкальную школу. Итак, встречайте: кудесница черно-белых клавиш, самая обаятельная пианистка, вокалистка Маша. Ведущий: Как получилось, что ты стала заниматься на фортепиано? Почему не аккордеон или гитара? Я знаю, что помимо инструмента, ты ещё занимаешься вокалом, танцами. Тебе что больше нравится: вокал, танцы или фортепиано?
Карлсон: Как зовут твою маму, бабушку?
Карлсон: Специально для тебя мы приготовили трудное задание. Справишься?
Задание отгадай и назови ноты
Ведущий: Молодец. Эта медаль небольшой вклад в копилку твоих достижений. Награждается Маша и она — «Звезда нашего детского сада!!!»
Звучит музыкальная заставка.
Ведущий: Нашу программу о больших достижениях маленьких людей не мог не посетить самый серьезный мальчик, который в столь юном возрасте уже занимается английским языком и даже достиг определённых успехов.
Сейчас мы его проверим.
Карлсон показывает Картинки – называет на английском.
Специально для нашей программы он подготовил выступление — песня на английском языке. Давайте, его поддержим (аплодисменты)
Ведущий: Предлагаю наградить замечательного артиста и полиглота Андрея наградить медалью «Звезда нашего детского сада!!!».
Звучит музыкальная заставка.
Ведущий: продолжаем нашу увлекательную программу, и я предлагаю познакомиться с самой артистичной, очаровательной, и нежной девочкой. У нее много талантов, но больше всего она любит….. Варя с кем ты пришла сегодня, познакомь нас с твоими родителями. Папа Вари тоже ходил в наш детский сад.
Карлсон: я предлагаю устроить конкурс между Варей и папой. Кто скорее соберет игрушки. А, чтобы было нелегко, мы завяжем им глаза. Готовы?
Игра «Собери игрушки с завязанными глазами»
Ведущий: Кроме того, что Варя лучшая убиральщица игрушек, она еще и петь и танцевать умеет. Пропой для мам, гостей, подружек задорные частушки
Частушки «Семеновна» — Варя
Звучит музыкальная заставка.
Ведущий: итак, последний участник нашей программы. Имя Давид имеет древнееврейское происхождение и в переводе с иврита означает «любимый», «любимец». Любимое Давида — собирать пазлы. И мы подготовили для Давида сложное задание. Надеемся, ты справишься?
Карлсон: можно я буду тебе помогать, я очень люблю играть в пазлы.
Задание – собрать пазлы.
Ведущий: я награждаю тебя медалью «Звезда нашего детского сада!!». Я и все присутствующие в зале уверены, что ты её заслуживаешь!!!
Ведущий: Наша программа подходит к концу, но сначала давайте все вместе посмотрим, какой портрет Карлсона нарисовала наша художница Николетта.
Демонстрация портрета.
Карлсон: ой, я тронут, Мне никогда ее никто не писал портретов. Спасибо!!
А теперь ждём стихотворения и песни в честь наших мам.
1-ый ребенок:
Любимая мама, тебя поздравляю,
В день матери счастья, здоровья желаю!
Пускай тебе, милая, в жизни везет,
Пускай тебя радость и счастье найдет!
2-ой ребенок:
Ты самая красивая, ты самая хорошая.
На ласковое солнышко очень ты похожая.
Дарю тебе улыбку, дарю тебе цветок:
Хочу, чтоб ты порхала всегда как мотылек.
3-й ребенок:
Обойди весь мир вокруг, только знай заранее.
Не найдёшь теплее рук и нежнее маминых.
4-ый ребенок:
Не найдешь теплее глаз, ласковей и строже.
Мама каждому из нас всех людей дороже.
Песня «Мамина песенка» Парцхаладзе
Карлсон: На этом наша программа завершается. С вами был я, Карлсон, самый обаятельный и привлекательный мужчина, в полном расцветет сил, а также самые классные дети детского сада №25 подготовительной группы № 8. Всех участников прошу на сцену.
Улыбнулась вам удача!
Грандиознейший успех!
Я от счастья чуть не плачу!
Вы сегодня лучше всех!
Вы добились! Получилось,
Вы на сцене — просто класс!
Восторг и признанье!
Радость и смех!
Душа поет!
Вы лучше всех!
Финальный номер «Далеко от мамы»
Звучит музыка – дети дарят подарки мамам.