Духовно-нравственное воспитание дошкольников

Анкета для родителей

«Духовно-нравственное воспитание дошкольников»

 

 Гладина Галина Сергеевна,

воспитатель МКДОУ д/с «Белочка»,

г. Кондрово Калужской обл.

 

 Современный национальный воспитательный идеал — это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации

Из Концепция духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России

 

Цель: выявить представление родителей о духовно-нравственном воспитании дошкольников; выяснить, что хотят знать родители по теме анкеты.

  1. Знакомы ли вы с Концепцией духовно – нравственного развития и воспитания личности гражданина России?

 __________________________________________________________________

  1. Как вы считаете, готов ли Ваш ребенок к усвоению и приятию базовых национальных ценностей?

__________________________________________________________________

  1. Выделите те базовые национальные ценности, с которыми, по вашему мнению, необходимо знакомить детей:

    1). Патриотизмлюбовь к России, к своему народу, к своей малой родине, служение Отечеству;

    2). Социальная солидарностьсвобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, справедливость, милосердие, честь, достоинство;

    3). Гражданственностьслужение Отечеству, правовое государство, гражданское общество, закон и правопорядок, поликультурный мир, свобода совести и вероисповедания;

    4). Семьялюбовь и верность, здоровье, достаток, уважение к родителям, забота о старших и младших, забота о продолжении рода;

    5). Труд и творчествоуважение к труду, творчество и созидание, целеустремлённость и настойчивость;

    6). Наукаценность знания, стремление к истине, научная картина мира;

    7). Традиционные российские религиипредставления о вере, духовности, религиозной жизни человека, ценности религиозного мировоззрения, толерантности, формируемые на основе межконфессионального диалога;

    8). Искусство и литературакрасота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие, этическое развитие;

    9). Природаэволюция, родная земля, заповедная природа, планета Земля, экологическое сознание;

   10). Человечествомир во всём мире, многообразие культур и народов, прогресс человечества, международное сотрудничество.

  1. Напишите, как вы понимаете, что такое духовно-нравственное воспитание дошкольников

___________________________________________________________________

  1. Какой духовно-культурной традиции (религии) вы придерживаетесь дома?

    1). Православие.

    2). Ислам.

    3). Буддизм.

    4). Иудаизм.

    5). Атеизм.

6)._____________________________________________________________

 

  1. Что бы вы хотели узнать о духовно-нравственном воспитании дошкольников?

___________________________________________________________________

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Comments are closed.