Фантазируем, творим, конструируем!

Творческий проект

 «Фантазируем, творим, конструируем!»

для детей старшей группы

 

Луковникова Галина Николаевна,

воспитатель МБДОУ № 128,

г.  Красноярск

 

Актуальность

Наблюдая за нашими детьми в процессе конструкторской деятельности, мы отметили, что дети создают однотипные постройки (заборчик, ворота), не умеют работать коллективно, объединять свои поделки и постройки в соответствии с общим замыслом, договариваться, кто какую часть работы будет выполнять, затрудняются подбирать материал с учетом конструктивных свойств (устойчивость, форма, величина).

В связи с этим, мы решили создать проект по конструированию, т.к. в процессе конструктивной деятельности у детей формируются умения целенаправленно рассматривать предметы, анализировать их и на основе такого анализа сравнивать однородные предметы, отмечая в них общее и различное, делать обобщения. Решая конструктивные задачи, дети учатся анализировать, находить самостоятельные решения, создавать замысел конструкций и в соответствии с ним планировать свою деятельность.

Ребенок должен получать представление о начальном моделировании и конструировании, как о части научно-технического творчества с раннего детства. Основы моделирования и конструирования должны естественным образом включаться в процесс развития ребенка так же, как и изучение формы, цвета и размера.

Тип проекта: педагогический практико-ориентированный, творческий долгосрочный.

Посмотреть или скачать  Проект «Фантазируем, творим, конструируем!»

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.