Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/detstvogid/domains/detstvogid.ru/public_html/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45
Найди подарки | ДЕТСТВО-ГИД

Найди подарки

Дидактическая игра

«Найди подарки»

для детей от 5 лет

 

Борисова Лариса Владимировна,

 воспитатель МАДОУ №6»,

 г. Кунгур Пермского края

 

Цель: формирование  у детей фонематического восприятия.

Задачи:

Обучающие (дидактические)

  • Содействовать овладению умению находить звук в слове (в начале, середине и в конце слова).
  • Закрепить умение находить слова со свистящими звуками [с], [з], [ц].
  • Упражнять в употреблении местоимений мой, моя, моё.

Развивающие:

  • Обогащать словарный запас детей в названии предметов, развивать связную речь.
  • Продолжать развивать память, мышление, наблюдательность.

Воспитательные:

  • Воспитывать желание добиваться результата.

Атрибуты: 3 большие карточки с изображением совёнка, зайчонка и цыпленка. Набор маленьких карточек с изображением предметов (подарки), названия которых начинаются со звуков [с], [з], [ц]; картинки с местоимениями мой, моя, моё.

Количество игроков от 3 и более детей.

Ход  игры:

Вариант 1: Большие карточки с изображением совёнка, зайчонка и цыплёнка раскладываются на столе. Предложить детям помочь друзьям разобраться с вещами и предметами. Совёнок Сева заберёт предметы, которые подойдут к слову мой. Зайчонок Зая заберёт предметы, которые подойдут к слову моя. А цыплёнок Цыпа заберёт предметы, которые подойдут к слову моё.

Вариант 2: предложить детям найти подарки. Сева любит подарки (предметы), названия которых начинаются со звука [с]. На Заиных картинках изображены предметы, названия которых начинаются на звук [з]. На Цыпиных подарках изображены предметы, названия которых начинаются на звук [ц].

Вариант 3: предложить детям разделиться на 3 команды, каждая из которых ищет подарки, в названиях которых слышится определённый звук (с,з или ц).

Вариант 4: Назови где находиться звук в слове (в начале, середине или в конце слова).

Предполагаемый результат.

  • Дети умеют находить свистящие звуки в слове.
  • Дети умеют употреблять местоимения мой, моя, моё в связной речи.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Comments are closed.