Перспективное комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе

Перспективное комплексно-тематическое планирование
в подготовительной группе
на октябрь месяц

Целик Лариса Анатольевна,
воспитатель АНО ДО «Планета детства «Лада» д/с № 124,
г. Тольятти Самарской обл.

1 неделя
Тема «Наш любимый детский сад»

Познавательно-исследовательская деятельность: Экскурсия по детскому саду. Цель: развивать у детей наблюдательность, внимание.
Коммуникативная деятельность: Д/и «Кому, что?» Цель: закрепить с детьми профессии работников детского сада.
Игровая деятельность: С/р игра «Детский сад». Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Трудовая деятельность: Подмести дорожки на участке. Цель: воспитывать у детей желание поддерживать чистоту на участке.
Двигательная деятельность: П/и «Перебежки». Цель: закрепить с детьми правила игры.
Музыкально-художественная деятельность: Музыкальная игра «Савка и Гришка». Цель: инсценирование песни с детьми.
Чтение (Художественная литература): Чтение русской народной сказки по выбору детей. Цель: закрепить с детьми представление, из каких частей состоит сказка.
Продуктивная деятельность: Рисование «Мой любимый детский сад». Цель: рисование того, что нравится в детском саду.
Создание условий для самостоятельной деятельности: Конструирование «Платформа». Цель: закрепить у детей умение ориентироваться в инструкциях.
Взаимодействие семьями детей: Предложить родителям сделать вместе с детьми фотоальбом о детском саде.

2 неделя
Тема «Природа Земли»

Познавательно-исследовательская деятельность: Беседа «Для чего нужна природа в нашем городе».
Коммуникативная деятельность:
Д/и «Природа и человек». Цель: закрепить знания детей о природе.
Игровая деятельность:
С/р игра «Магазин» (использование детьми в игре природного материала).
Трудовая деятельность:
Подготовка грядок к зиме (вскапывание). Цель: воспитывать у детей трудолюбие.
Двигательная деятельность:
П/и «Хитрая лиса». Цель: закрепить умение детей распределять роли при помощи считалки.
Музыкально-художественная деятельность:
Игра с пением «Мазай». Цель: развивать у детей игровые действия.
Чтение (Художественная литература):
Чтение стихотворения Н. Рубцова «Про зайца». Цель: закрепить умение видеть красоту осенней природы.
Продуктивная деятельность:
Лепка животных. Цель: закрепить умение детей лепить фигуру животного.
Создание условий для самостоятельной деятельности:
Рисование по теме «Лес». Цель: освоение детьми техники рисования.
Взаимодействие семьями детей:
Экскурсии всей семьёй в лес. Цель: знакомство с растениями нашего края.

3 неделя
Тема «Осень»

Познавательно-исследовательская деятельность: Беседа «Ах, какая Осень!». Цель: закрепить с детьми признаки осени.
Коммуникативная деятельность: Д/и «Какое время года?». Цель: закрепить с детьми описание природы в стихотворениях.
Игровая деятельность: С/р «Аптека» Цель: использование в игре детьми опыта и знаний.
Трудовая деятельность: Трудовые поручения: уборка листьев с участка. Цель: воспитывать у детей желания выполнять работу старательно.
Двигательная деятельность: П/и «Раз, два, три — к дереву беги». Цель: закрепить у детей умение узнавать дерево по описанию.
Музыкально-художественная деятельность: Хоровод «Картошка». Цель: закрепить с детьми движения и слова под музыку.
Чтение (Художественная литература): Чтение стихотворения «Осенью» М. Волошина. Цель: развивать у детей вербальное воображение.
Продуктивная деятельность: Рисование «Осень золотая!». Цель: закрепить с детьми приёмы рисования деревьев.
Создание условий для самостоятельной деятельности: Аппликация «Деревья осенью». Цель: закрепить умение работать в коллективе.
Взаимодействие семьями детей: Предложить родителям собрать листья для «Осеннего гербария».

4 неделя
Тема «Хлеб всему голова!»

Познавательно-исследовательская деятельность: Беседа «Откуда хлеб пришёл на стол?». Цель: расширять представления детей о хлебе.
Коммуникативная деятельность: Д/и «От зёрнышка до булочки». Цель: закрепить представление о выращивании и производстве хлеба.
Игровая деятельность: С/р «Булочная. Кондитерский отдел». Цель: воспитывать дружеские отношения между детьми в игре.
Трудовая деятельность: Трудовые поручения: подготовка клумбы к зиме (укрывание растений). Цель: развивать желание заботится о растениях.
Двигательная деятельность: П/и «Быстро возьми, быстро положи». Цель: закрепить правила игры.
Музыкально-художественная деятельность: Музыкальная игра «Вот так». Цель: развивать творческую активность детей.
Чтение (Художественная литература): Чтение «Тёплый хлеб» К. Паустовский. Цель: закрепить умение отвечать на вопросы по тексту.
Продуктивная деятельность: Лепка из солёного текста «Хлебобулочные изделия». Цель: закрепить приёмы лепки с детьми.
Создание условий для самостоятельной деятельности: Лепка «Кондитерские изделия». Цель: закрепить с детьми приёмы лепки.
Взаимодействие семьями детей: Экскурсия с родителями в магазин. Цель: закрепить с детьми названия хлебобулочных изделий.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.