Создание с детьми средней группы экологического журнала «Экошка»

Из опыта работы

«Создание с детьми средней группы экологического журнала «Экошка»

Горбатюк Ирина Сергеевна,

воспитатель МБДОУ № 7,

г. Апатиты Мурманской обл.

Актуальность темы: в ходе работы c детьми средней группы детского сада я заметила, что дети для рассматривания активно используют книги и журналы. Среди множества разнообразных журнальных изданий особый интерес в настоящее время представляют журналы не просто развлекающие юную публику, но и обучающие молодого читателя. Я предложила детям создать собственный журнал, и дети приняли это предложение с радостью и энтузиазмом. Детский журнал – доступный «богатейший» материал для детского развития.

Цель: создание условий для развития коммуникативных, познавательных, творческих способностей детей 4-5 лет в процессе работы над детским журналом.

Задачи:

1. Сформировать понятие «детский журнал», дать представление о содержании детских журналов.

2. Побуждать детей рассматривать и работать с детским журналом.

3. Создать условия для того, чтобы познавательный материал журналов был востребован детьми, дети получали удовлетворение от работы с журналом.

4. Обогатить словарный запас детей в ходе работы с детским журналом.

5. Доказать познавательную ценность детских журналов, обращать внимание на научные данные, которые публикуются в детских журналах.

6. Расширить экологические знания детей.

Создатели журнала: Воспитатель, дети и родители.

Рубрики журнала:

«Посади любимый цветок»

«Детское экспериментирование»

Акция «Покорми птиц зимой»

«Посади свой огород»

Дидактические игры и лабиринты

Стихи про природу, загадки.

Экологические сказки.

Этапы работы над журналом:

  1. Подготовительный.
  2. Практический.
  3. Заключительный.

Посмотреть или скачать опыт работы

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Comments are closed.