Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/detstvogid/domains/detstvogid.ru/public_html/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45
В гости к сказке «Репка» | ДЕТСТВО-ГИД

В гости к сказке «Репка»

Конспект образовательной деятельности

«В гости к сказке «Репка»

для детей второй младшей группы

Сенчукова Светлана Николаевна,

воспитатель МБДОУ № 38,

г. Заполярный Мурманской обл.

Цель: Формировать умение воспроизводить текст знакомой сказки.

Задачи: вспомнить сказку «Репка»; развивать связную речь детей; воспитывать у детей желание внимательно слушать взрослого и сверстников.

Оборудование: Мольберт, сундук, персонажи сказки репка (бабушка, дедушка, внучка, репка, кошка, собака, мышка); цветы- подсказки.

Ход образовательной деятельности:

Сюрпризный момент.

Воспитатель: Ребята, смотрите какой у меня есть красивый сундук, он со сказкой. А хотите посмотреть, с какой?

Ответ детей.

 (открываем сундук и достаем из него по одному сказочному персонажу (дедушку, бабушку, внучку и репку)

Воспитатель: А вы узнали из какой они сказки?

Ответ детей.

Воспитатель: Правильно из сказки «Репки». Но кого та там не хватает, а кого?

Ответ детей.

Воспитатель: Наверно они ушли в лес, и заблудились. Может мы туда отправимся и найдем их?

Ответ детей

Воспитатель: Предлагаю вам отправиться в лес на поезде, а что бы поезд ехал быстро необходимо всем вместе повторять слова: ту — тууууу, чух- чух- чух….. (с детьми становимся друг за другом и обходим небольшой круг и проговариваем слова, и подходим на ковер, где лежать цветочки).

Воспитатель: Ну вот ребята мы и приехали. Смотрите какая красивая полянка в лесу. На ней растут цветочки, давайте подойдём к ним.

Смотрите, а на цветочке есть подсказка, кого мы первого найдем (воспитатель берет цветок и читает загадку, а дети должны отгадать кто это.)

Громко лает во дворе, отдыхает в конуре,

Стережет хозяйский дом и виляет всем хвостом. (собачка)

(появляется игрушечная собака)

— а как звали собаку в сказке «Репка»?

Ответ детей

Воспитатель: А как собачка хвостиком виляет? (дети показывают). Ну что забираем собачку?

Ответ детей.

Воспитатель: Молодцы! А тут еще одна подсказка (воспитатель берет цветок и читает следующую загадку.)

Воспитатель: Мягкой шубке ходит, песенки выводит,

молоко из чашки пьет,

возле норки мышку ждет. (кошка)

(появляется игрушечная кошка)

А как кошку звали в сказке?

Ответ детей

Воспитатель: Как нужно гладить её?

Ответ детей. (гладят себя)

Воспитатель: Молодцы! Забираем её? Смотрите ещё один цветочек с подсказкой.

«Пи-пи-пи»,-она сказала, сразу в норку убежала.

Что же это за малышка? Это маленькая… (мышка)

Воспитатель: А где же она? Давайте найдем ее. Вот она! (появляется игрушечная мышка)

 Как хорошо, что мы всех нашли. Пора отправляться обратно в группу, садимся в поезд, все готовы?

Ответ детей.

Повторяем ту- тууууу, чух- чух-чух … Ну вот мы и вернулись из леса, садитесь на стульчики.

Ребята, а давай те мы сейчас с вами расскажем сказку «Репка»

(Воспитатель предлагает некоторым детям взять по одному персонажу, а другие дети будут зрителями. Дети со сказочными персонажами выходят в правильной последовательности прикреплять персонаж на мольберт и говорят слова из сказки.)

Воспитатель: Какие вы молодцы, животных нашли, сказку рассказали.

Рефлексия

Понравилось ли вам сказка?

Что больше всего понравилось?

А было ли вам трудно?

А что вы родителям расскажите?

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Comments are closed.