Конспект непосредственно образовательной деятельности
«Репка»
для детей первой младшей группы
Семина Ольга Вадимовна,
воспитатель МКДОУ № 165,
г. Новосибирск
Цель: учить детей раннего возраста раскрашивать внутри контура.
Задачи: формировать умение правильно держать кисточку, обмакивать ее в гуашь, узнавать и правильно называть желтый цвет, формировать правильную позу при рисовании.
Материалы: гуашь, тарелочка, ванночка с водой, полотенце, листы бумаги с нарисованным контуром репки (заранее подготовленным воспитателем).
Ход непосредственно образовательной деятельности:
Воспитатель: Ребята, сегодня я хочу вам показать сказку, в которой мы познакомимся с очень интересными героями. Называется эта сказка «Репка». Ну что ребята, хотите послушать и посмотреть сказку?
Дети: Да!
(воспитатель с помощью фланелеграфа показывает сказку «Репка»)
Воспитатель: Ребята вам понравилась сказка?
Дети: Да!
Воспитатель: А теперь давайте с вами назовем героев сказки.
(воспитатель поочередно показывает детям героев сказки, с помощью воспитателя дети называют их: дед, бабка, внучка, собака Жучка, кошка, мышка).
Воспитатель: Молодцы, ребята! Всех запомнили, всех назвали! Как много героев сказки, а вот репка всего лишь одна! А давайте мы с вами подарим всем героям сказки по репке?
Дети: Давайте!
Воспитатель: Давайте нарисуем репку! Берите стульчики и проходите за стол!
(воспитатель помогает пройти детям за стол, раздает заранее заготовленные листочки с контуром репки и остальные материалы, объясняет правила занятия, помогает детям рисовать репку).
Воспитатель: Ребята, как здорово у вас получилось, вам понравилось?
Дети: Да!
Воспитатель: а теперь давайте подарим наши репки героям сказки.
Дети: Давайте!
(дети вместе с воспитателем дарят листочки героям сказки)
Воспитатель: Малыши, герои сказки очень рады таким подаркам, они говорят вам спасибо! А теперь давайте уберем за собой со столов и пойдем мыть ручки.