Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/detstvogid/domains/detstvogid.ru/public_html/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45
В гостях у лесных зверят | ДЕТСТВО-ГИД

В гостях у лесных зверят

Сценарий осеннего праздника

«В гостях у лесных зверят»

для детей младшего дошкольного возраста

                                

Фралкова Елена Кирилловна,

 музыкальный руководитель МБДОУ № 224,

 г. Красноярск

 

Зал оформлен как осенний лес. У центральной стены — елочки, березки, пеньки, грибочки, опавшие листочки. Дети входят  в зал, обходят змейкой за воспитателем, встают свободно, рассматривают пейзаж (листья лежат на ковре)  Звучит фонограмма песни «Лесная»,

Песня «Лесная» музыка  Ю. Чичкова

1.Идем мы все за песенкой тропинкою лесной,

Березы машут весело осеннею листвой.

Лес, лес, до небес, полон сказочных чудес.

2.У нас за каждой веточкой друзья найдутся тут –

И зайчики, и белочки навстречу к нам бегут.

Лес, лес, до небес, полон сказочных чудес.

Ведущий: Ребята, давайте остановимся на этой лесной полянке. Как здесь красиво: ели растут, березы, а вот и грибочки.  Как  много осенних листочков…желтых, красных, разных …

Вот и осень наступила,

В след за летом точно в срок.

И в лесах позолотила

Каждый маленький листок.

Выйдем, выйдем погулять, погулять в лесочек,

Будем листья собирать, собирать  листочки.

Дети под музыку поднимают по 2 листочка.

 Ведущий:      И сейчас листочки жёлтые

В тихом танце закружат.

Значит, снова начинается

Дети:              В осеннем лесу листопад!

Песня-танец «Листочки» музыка и слова С. Насауленко (дети исполняется движения по тексту песни с воспитателем, поют взрослые)

1.Как весело, как весело качается листок,

И славно светит солнышко и дует ветерок.                                                   2

2.Покружится, покружится листочек наш опять,

Как хорошо с листочками в лесочке танцевать.

3.Опустятся, опустятся листочки наши вниз,

Все ниже опускаются, на землю улеглись.

4.Поищем-ка, поищем-ка, листочков наших нет,

Поищем-ка, и дружно, мы соберем букет.

(в конце танца дети подбрасывают листья, и  дети садятся на стульчики).

В центре зала остаются – ведущий и два ребенка.

Ведущий:     Мы, пока, малыши, но уже мы знаем,

Что в Сибири мы живем, в Красноярском крае.

У нас бескрайние леса, и раздольные поля

И еще великая Енисей – река.

Дети:             1. Любим мы Красноярск, берег Енисея,

Мы гордимся тобой, нет тебя милее.

  1. Мы играем, и читаем, любим лес и поле

И зверят,  что там живут, ребята знают тоже.

Ведущий:   (шепотом)   Кто-то листьями шуршит

Так торопиться, спешит?

Выбегает ребенок подготовительной к школе группы, выполняет движения, соответствующие образу лисички (с корзиночкой).

Лиса:      У меня из всех зверей

Хвост пушистее и длинней.

Дети: Лиса!

Ведущий:  Да, лисичка к нам пришла! И корзинку принесла.

Лиса:      Хочу,  ребята, с вами поиграть!

Помогите мне, пожалуйста,  листочки в корзиночку собрать.

Мальчики – красные, а девочки – желтые.

Ведущий:  Мы листочки дружно соберём,

И в корзинку лисичке отнесём!

Игра «Собери листочки по цвету» (играют по 4 девочки и 4 мальчика)

Свободный стих  про лисичку  (по выбору воспитателя или родителей)

Лисичка благодарит детей за помощь, прощается и убегает с корзиночкой  в лес.

Ведущий обращает  внимание детей, что кто-то  сидит за елочкой        3

(у центральной стены).

Ведущий:  Не барашек и не кот,

Носит шубку круглый год.

Шубка серая для лета,

Для зимы – другого цвета… (подсказка – белого цвета)

Дети: Зайка!

Ведущий: Посмотрите, на опушке показались чьи-то ушки…

Под музыку выпрыгивает ребенок подготовительной к школе группы, имитирует образные движения зайца.

Ведущий:  Зайка к деткам прискакал,

Всех детей играть позвал.

Мы играть умеем тоже,

Вместе Заиньке поможем!

3.Песня-игра «Зайка и ветерок»  музыка и слова И. Бодраченко

(дети исполняют песню и движения с воспитателем и Зайчиком)

1.Посмотрите на опушке,

Показались чьи-то ушки.

Скок-да-скок – это заинька дружок.

2.Вот запрыгал по лужайке,

Наш веселый быстрый зайка.

Скок-да-скок – это заинька дружок.

  1. Налетел холодный ветер. Ой!

Зайку нашего приметил. Ой!

Зайка наш задрожал

За пенек убежал…(все присели на корточки, спрятались)

Ведущий –  Где же наши зайки, зайки-побегайки?

Так резвились и скакали, а теперь они …пропали!

Может, был здесь медведь?

Любит громко он реветь?

Дети:   Нет!

Ведущий: Значит, волк здесь побывал,

Всех зайчишек распугал!

Дети:  Нет!

Ведущий: Ведущий – Ветерок здесь пролетал,

И зайчишек напугал!

Зайка:     Мои зайки, успокойтесь,

Ветерочка вы не бойтесь!

Выходите на лужайку –                                                                  4

Попляшите со мной, зайки!

Дети весело пляшут под музыку по показу Зайки. Звучит р.н. мелодия.

Свободный стих  про Зайчика (по выбору воспитателя или родителей)

Зайка  благодарит детей за веселье, прощается и убегает  в лес.

Ведущий обращает внимание детей на Белочек с корзинками (с орешками), которые исполняют песню «Белочки»  музыка Т. Евсеевой с музыкальным руководителем.

Песня «Белочки»

Музыкальный руководитель:

Листики падают, осень пришла,

Рыжие белочки: — Как у вас дела?

Белочки: 1 Мы набрали шишек для своих детишек,

И орешки есть у нас, и грибов большой запас!

Цок, Цок, Цок!

2.Мы набрали ягод, чтоб хватило на год.

Листьев полное дупло, будет нам зимой тепло!

Цок, Цок, Цок!

Белка:    Я по веточкам скакала,

Вам орешки собирала.

Но орешки не простые,

Посмотрите-ка какие!

Белочки раздают детям по 2 орешка.

Ведущий:  Вот спасибо, наши дети любят петь и танцевать,

И с этими орешками будем весело играть.

Шумовой  оркестр «Во саду ли, в огороде» р.н. мелодия (ритмично стучат орешками).

Белочки прыгают, веселятся и убегают из зала.

Ведущий подходит к елочке, говорит:

Ведущий: Кто-то к нам ещё спешит,

И под ёлочкой шуршит.

Дети:         Кто это?

Ведущий: Лежала между елками

Подушечка с иголками.                                                                  

Тихонечко лежала,

Ой, чуть не убежала…

Ведущий берет в руки игрушку ёжика, показывает детям.

Ёжик: (голос воспитателя)

Это я – Ёжик! Бежал мимо елок по дорожке,

И вдруг сделались мокрые мои ножки.

Ведущий: Это капельки дождя

Замочили лапки у тебя.

Капельки дождика пели,

И звонко, звонко звенели.

(дети берут султанчики под своими стульчиками).

Песня – игра «Дождик» музыка и слова Е. Гомоновой.

(Дети исполняют песню и движения с султанчиками по показу воспитателя)

1.Кап, кап, кап, тучки собираются.

Кап, кап, кап, дождик начинается.

Вот на землю капельки, капельки упали.

Ручейками по земле быстро побежали.

2.Кап, кап, кап, дождик продолжается,

И никак, и никак, дождик не кончается.

Капельки устали, долго танцевали.

Дождик, дождик, перестань, отдохнуть немного дай!

(Ведущий собирает султанчики, дети садятся на места.)

Свободный стих про Ёжика  (по выбору воспитателя или родителей) .

Ведущий уносит ежика, кладет его под елочку.

Ведущий: Вы послушайте, ребята,

Кто по лесу там идет, рычит,

Песню громко поёт, ворчит?

Выходит ребенок подготовительной к школе группы, имитирующий образные движения  Медведя, рычит, несет мешок с шишками.

Медведь:   Летом по лесу гуляю,

Зимой в берлоге отдыхаю.

Ведущий:    Это мишка неуклюжий,

Но с ребятами он дружит.

Медведь:       По тропинкам я гулял

Шишек много я набрал.

Я хочу, чтоб ребятишки

Поиграли со мной в шишки.

Ведущий: Мишка, ты не торопись,

Нашей песне улыбнись.

Песня «Мишка-лежебока» музыка и слова И. Бодраченко.

1.Эй ты, мишка-лежебока (грозят пальчиком)

Спишь ты долго и глубоко (кладут ручки под щечку)

Чтобы мишку разбудить,

Будем мы в ладоши бить  (хлопают)

2.Не дадим мы мишке спать,

Будем ножками стучать (топают)

А давайте будем топать

И в ладоши громко хлопать (топают и хлопают)

Медведь:  Я совсем не виноват,

Что люблю в берлоге спать.

Ведущий: Мишка, милый не сердись,

Лучше с нами подружись.

                 Мы не будем скучать,

Будем вместе играть!

Дети гуляют под музыку как медвежата, на смену музыкального сопровождения  ритмично топают. Ведущий разбрасывает шишки и предлагает детям быстро собрать шишки для медведя.

Игра «Собери шишки для мишки»

Ведущий держит мешок, дети собирают в него шишки, отдают полный мешок Медведю, он прощается, уходит в лес. Дети садятся на места.

Ведущая проходит вокруг елочек и березок и выходит в цент зала.

Ведущий: Лес – украшение сибирской земли,

Помни о том и его береги!

Знают теперь все ребята,

Какие там живут зверята.

А вам понравилось в гостях у лесных зверят? (ответы детей)

Дети:     1.Здесь рыжая пушистая

Белка — озорница

На макушке сосенки

Весело резвится.

2.То полянку пересек

Серенький зайчишка,

Посмотрел  и наутек,

Убежал трусишка.                                                                          7

3.Ёжик выскочил на нас

Прямо из-под елки.

Тащит он грибов запас

На своих иголках.

  1. Здесь и с волком и лисой

Можно повстречаться…

Ведущий: Только жаль, пора домой,

В садик возвращаться!

Но вы ребята, не грустите,

И подарки от зверят получите! (ведущий из-за елочки  выносит корзинку с угощением).

Дети благодарят за угощение и с воспитателем  обходят зал змейкой и идут в группу. Звучит фонограмма песни «Лесная» музыка Ю. Чичкова.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Comments are closed.