Игра-дискотека
«Золотому петушку» – 50 лет»
Моисеенко Виктория Витальевна,
музыкальный руководитель
МБДОУ №1 «Золотой петушок»
г. Северодвинск
Звучит веселая музыка, дети заходят в зал и садятся на места.
Ведущая: К нам весна пришла с весельем, хотим поздравить детский сад. Встречает он свой день рожденья 50-й год подряд.!
Заходят дети старшей группы в костюмах по названию групп детского сада и под песню «И я, и я, с днем рождения!» танцуют и приветствуют всех гостей.
Праздничный вход
1 реб.: «Золотой петушок» — наш любимый детский сад, полон он всегда ребят.
2 реб.: Раз… два… три… четыре… пять… ой, всех детей не сосчитать.
Может сто нас, может двести, хорошо, когда мы вместе.
3 реб.: И сегодня детский сад неспроста позвал гостей,
Ведь сегодня детский сад отмечает ю-би-лей!
4 реб.: Как ребенок он подрос, крепкий стал, большой.
И теперь он отмечает день рожденья свой.
5 реб.: Что такое день рожденья? Это радость и веселье,
Это песни, шутки, смех, день, который лучше всех.
6 реб.: И в такой чудесный день дружно и все вместе
Про наш садик золотой мы споем вам песню.
Песня «Золотой петушок».
1реб.: День сегодня необычный, по секрету скажем:
Отмечаем день рожденья в детсаду мы нашем!
2реб.: Мишура из поздравлений, песен и открыток!
В музыкальном зале жарко от тепла улыбок
полон он всегда ребят.
2 реб.: Раз… два… три… четыре… пять… ой, всех детей не сосчитать.
Может сто нас, может двести, хорошо, когда мы вместе.
3 реб.: И сегодня детский сад неспроста позвал гостей,
Ведь сегодня детский сад отмечает ю-би-лей!
4 реб.: Как ребенок он подрос, крепкий стал, большой.
И теперь он отмечает день рожденья свой.
5 реб.: Что такое день рожденья? Это радость и веселье,
Это песни, шутки, смех, день, который лучше всех.
6 реб.: И в такой чудесный день дружно и все вместе
Про наш садик золотой мы споем вам песню.
Песня «Золотой петушок».
1реб.: День сегодня необычный, по секрету скажем:
Отмечаем день рожденья в детсаду мы нашем!
2реб.: Мишура из поздравлений, песен и открыток!
В музыкальном зале жарко от тепла улыбок
3реб.: Солнце весело смеется, нынче праздник детворы.
Птицы весело запели, распускаются цветы.
Танец «Весенняя нежность».
Звучит музыка. Появляется Ди-джей Петрович.
Петрович: Внимание! Внимание!
Меня зовут Петрович, я ди-джей. У меня миллион затей.
Кто ответит, почему же так красиво все вокруг?
И куда мы не посмотрим – слева друг, и справа друг!
Очень весело сегодня, песни звонкие звучат!
Дети: ( хором ) Потому что День рожденья отмечает детский сад!
Петрович: Хотите быть моими друзьями? (ответ детей )
Для начала проведем разминку:
Потянитесь, потянитесь, вправо, влево наклонитесь,
Приседай, приседай, прыгай, прыгай, не зевай!
Вправо, влево повернись и друзьям всем улыбнись!
( дети выполняют
движения по тексту )
Петрович: Молодцы! Все делали правильно.
А теперь не зевай, с Петровичем в круг вставай!
Дети встают в круг, Петрович в центре.
Игра «Если нравится тебе».
Петрович: Начинается потеха! Ждет ребят всех — дискотека!
Обещаю, что не будете скучать. Предлагаю с загадок начать.
Если мы их отгадаем – в гости кто придет узнаем.
Открывает конверт с загадками.
- Необычный мишка я, «Пух» — фамилия моя,
Имя тоже я имею, угадай его скорее! ( Вини )
- Мальчик-луковичка я! Интересна жизнь моя.
Стрелы я пущу из лука, их возьму у папы лука. ( Чипполино )
- Устав, она в своем углу садится прямо на золу,
Но во дворец на бал попала и сразу же принцессой стала.
( Золушка )
- На него ты поглядишь – так покажется – малыш.
Но, как вырастет большой, будет здешний домовой.
Не котенок, не мышонок, это Кузя… ( Домовенок )
Звучит музыка. Появляется домовенок Кузя. Он поет частушки.
Кузя: 1. В детском садике живу с самого открытия,
Без меня здесь не прошло ни одно событие.
- Как живете, как поете, что едите на обед –
Все я знаю, все я слышу, ведь живу здесь много лет.
- Знаю ваши все секреты, могу много рассказать.
Даже дать могу советы, как вам лучше поступать.
- И в такой чудесный день мне частушки петь не лень.
Я еще для вас спляшу и похлопать попрошу!
Пляска Кузи.
Кузя: Спасибо, спасибо за аплодисменты.
В честь дня рождения нашего сада я решил сделать
для вас необычный подарок – это живые бусы.
Хотите с ними поиграть?
Игра «Живые бусы».
(Каждой группе Кузя показывает схему – картинку, на которой нарисовано, как дети–бусы должны пробежать, держась за руки, по залу: по кругу, змейкой, спиралью, по диагонали, по квадрату. )
Петрович: А теперь, друзья, вперед! Впереди вас танец ждет.
Я пригласил для вас учителя танцев.
Танцы по показу. ( Диск «Учитель танцев» )
Ди-джей Петрович показывает движения, дети повторяют за ним.
( импровизация )
В зал, пританцовывая, входит Баба Яга.
Баба Яга: Это здесь, что ли, танцульки-то проводятся?
Еле-еле разыскала вашу избушку!
Мне-то приглашение никто не прислал.
Какого-то мальчишку пригласили.
А меня, вашу любимую бабулечку, забыли.
Но ничаво, ничаво, я не гордая, сама прилетела.
А все потому, что очень я люблю поплясать!
Я-то ради танцулек принарядилась, причепурилась. Нравлюсь вам?
Раньше-то я, в молодости, ох и плясунья была!
Бывалоча, как зачну с Кощеюшкой выкаблучивать –
аж весь лес гудел!
Так замучаю его, бедного, еле потом ноги волочит.
Ох, и сейчас бы размять ноженьки да поплясать!
Кузя: А что вы танцевать будете, бабуля? Уж не брейк ли?
Баба Яга: Какой там бряк, какой бряк? Нет уж, брякайте сами,
а я люблю русские народные хороводы.
Чай, нынешняя молодежь вовсе такие не танцует?
Петрович: Обижаете, бабуля, наша молодежь умеет сейчас все
танцевать, даже хороводы водить,правда, ребята?
А ну-ка покажем бабушке, на что мы способны!
Хоровод «Ходючи».
Баба Яга: Ох, и разбили вы мне сердце! Спасибо вам, ребятушки!
Петрович: Говорят, что у Яги костяные две ноги,
А у Бабки Ежки – костяная ножка.
Вот правая ножка, вот левая ножка,
Пляши, Бабка Ежка!
Баба Яга: Плясать одна я не хочу, всех детей я приглашу!
Общий танец «Бабка Ёжка».
Баба Яга: Запыхалася! Загнали вы меня, старую!
А мальцы-то взаправду умеют плясать, и не хуже меня!
Кузя: Ах, какой сегодня счастливый день!
До чего же здорово мы веселимся на дне рождения нашего сада:
и поем, и играем, и танцуем!
А где же мой сундучок со сказками?
Кузя достает из сундучка предметы одежды сказочных персонажей и выкладывает их на стол в центре зала.
Кузя: А теперь, детвора, ждет вас новая игра.
Игра «Сказочное превращение».
(Играют по 4 человека от группы. Один ребенок стоит на месте, второй по сигналу бежит к столу и выбирает предмет одежды сказочного персонажа, возвращается и одевает на первого игрока, затем бежит к столу третий участник, выполняет тоже самое и последним бежит четвертый. Побеждает команда, надевшая правильно подобранный костюм. )
Кузя: День рождения – лучший праздник, каждый в этот день
получает подарки.
А подарки не простые, из бантиков выложены. Вот какие!
Давайте их подарим нашему саду!
Игра «Подарки».
(В игре принимают участие 5 команд: по 3 человека из каждой группы.
На полу лежат наборы бантиков и образцы подарков. По сигналу дети начинают выкладывать из бантиков подарки. )
Петрович: День рожденья, день чудесный! Мы его закончим песней.
Песня «С днем рожденья, детский сад». (ст.гр. «Домовёнок»)
Кузя: С юбилеем поздравляю, от души вам всем желаю
Дружбой крепкой дорожить, детский садик свой любить!
Баба Яга: С юбилеем детский сад каждый гость поздравить рад.
Я вас приглашаю к пирожкам и чаю!
Баба Яга протягивает ведущей корзинку с пирожками.
Ведущая: Все мы рады поздравленьям, угощенью каждый рад,
Потому что день рожденья отмечает детский сад!
Ведущая приглашает всех детей в свои группы на чаепитие.
Звучит песня «С днем рождения!», дети уходят в группы.