Путешествие в страну знаний

Сценарий развлечения

«Путешествие в страну знаний»

для детей старшего дошкольного возраста

Гарбуз Лилия Раулевна,

 музыкальный руководитель МКДОУ «Детский сад № 20»,

г.Дегтярск Свердловской обл.

Цель: Создать праздничное настроение.

Задачи: Создать положительную эмоциональную атмосферу;

              Развивать коммуникативные навыки;

              Расширять представление о празднике « День знаний».

Герои: Музыкальный руководитель,  Клоун Тимоша.

Звучит весёлая музыка, дети заходят в зал, садятся на стульчики.

Музыкальный руководитель:

Здравствуйте, дорогие ребята! Я  рада видеть вас снова здесь, в нашем любимом детском саду « Берёзка».

Вы летом загорали, отдыхали, окрепли, повзрослели. Давайте сейчас поприветствуем друг друга! Я вам буду зачитывать строчку, а вы будете её продолжать и кричать « Привет!»

Игра-кричалка «Привет!»

Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему — (Привет!)

С улыбкой солнце дарит свет, нам посылая свой – (Привет!)

При встрече через много лет вы крикнете друзьям – (Привет!)

И вы запомните совет, дарите всем друзьям – (Привет!)

Давайте дружно все в ответ друг другу скажем мы – (Привет!)

Молодцы! Сразу видно, что здесь все рады друг другу. А чтобы поднять себе настроение, я предлагаю всем разминку.

Игра « Если весело живётся…»

Музыкальный руководитель:

Молодцы! Как весело у нас получилось! Ребята, а вы знаете, какой сегодня день? Правильно, день знаний, потому что 1 сентября все дети идут в школу. И пусть пока вы ещё в детском саду, но у нас с вами 1 сентября тоже начинается новый учебный год. Так давайте все вместе поздравим друг друга и скажем: « С новым учебным годом!»

Звучит весёлая музыка, вбегает клоун Тимоша с большой конфетой в руках.

Тимоша:

Погодите, без меня Новый год не встречайте! (вытирает лоб)

Успел! Ура! Здравствуйте!

Музыкальный руководитель:

Ребята, у нас гость! Простите, а вы кто такой?

Тимоша:

Я клоун Тимоша! Возьмите меня! Я тоже хочу встречать Новый год! Я пришёл не с пустыми руками – я принёс конфету. А где новогодняя ёлка? ( оглядывается)

Музыкальный руководитель:

Тимоша, а зачем тебе новогодняя ёлка? 

Тимоша:

Вы же сами кричали « С новым годом!». Вот я и принёс конфету, чтобы повесить её на ёлку.

Музыкальный руководитель:

Ты всё перепутал. У детей новый учебный год!

Тимоша:

Ничего я не понимаю, какой ещё учебный год?

Музыкальный руководитель:

А ты послушай.

Дети подготовительной группы читают стихи про 1 сентября.

Музыкальный руководитель:

1 сентября – день знаний: школьники идут в школу, а дошколята в детский сад, начинаются занятия.

Тимоша:(огорчённо)

Ну вот, значит никакого праздника не будет. Эх! (собирается уходить)

Музыкальный руководитель:

Ребята, давайте пригласим клоуна Тимошу с нами попутешествовать по стране знаний.

Тимоша:

Вот здорово! Значит у меня будет праздник? (да)

Музыкальный руководитель:

Тогда немедленно отправляемся. Паровозик нас уже ждёт!

Звучит фонограмма, дети «едут» на паровозике

Музыкальный руководитель:

Вот мы с вами очутились на лесной полянке. Ребята, что вы видите? (цифры: 1,2, 3, 4, 5, 6, 7)

Правильно! Это значит, что у нас впереди семь станций. Итак, наш путь лежит на станцию «Спортивная». И пойдём мы не простым шагом, а маршем. Шагом марш!

Звучит марш, дети идут по кругу и садятся на свои места.

Музыкальный руководитель:

Станция 1 «Спортивная». Предлагаю детям покрутить обруч, попрыгать на скакалке.

Молодцы! Мы теперь с вами настоящие спортсмены! До следующей станции мы пойдём на пяточках.  (Звучит музыка, дети идут на пяточках по кругу, садятся на места)

Станция 2 «Угадай мелодию». Звучат мелодии для:  марша, бега, прямого галопа, прыжков,  и т.д. Дети выполняют соответствующие движения под музыку.

Молодцы! Мы с вами должны двигаться дальше. До следующей станции мы пойдём «змейкой». Вперед! Звучит музыка.

Станция 3 « Сказочная» Викторина « Угадай сказку»

Отправляемся дальше? (да!) Тогда идём тихо, на носочках, как мышки.

Станция 4 «Лесная». Игра « Назови животное»

Мы отправляемся дальше, садимся на лошадок, поскакали! (дети двигаются по кругу)

Станция 5 «Игровая». Клоун Тимоша проводит с детьми подвижные игры.

Музыкальный руководитель:

Поиграли, настроение подняли! Путешествуем  дальше? (да!) А до следующей станции мы поплывём.  (Звучит музыка, дети имитируют плавание)

Станция 6 « Весёлая». Звучит весёлая музыка со смехом, дети смеются и показывают друг другу смешные рожицы.

Музыкальный руководитель:

Ребята, у нас осталась последняя станция – «Сюрпризная», а чтобы сюрприз нас врасплох не застал, мы к нему подкрадёмся! (Дети идут в центр круга, крадучись, в это время появляется сундучок с угощением)

Станция 7 « Сюрпризная». Клоун Тимоша угощает всех детей.

Все покидают зал.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.