Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/detstvogid/domains/detstvogid.ru/public_html/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45
Банк | ДЕТСТВО-ГИД

Банк

Конспект сюжетно-ролевой игры

«Банк»

в подготовительной к школе группе

Каснощекова Ольга Викторовна,

воспитатель МКДОУ «Языковский детский сад «Теремок»,

                                    Карсунский район Ульяновской обл.

Цель: Совершенствование навыков сюжетно-ролевой игры путём расширения ориентирования детей в социальной жизни.

Задачи:

— Ввести детей в мир экономических отношений.

— Систематизировать знание детей о банке и банковских служащих на основе полученных знаний.

— Способствовать формированию коммуникативных компетентностей, социальных компетентностей.

— Развивать коммуникативные навыки, творческие способности, игровую деятельность детей.

— Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, уважение к труду взрослых.

Предварительная работа:

Знакомство с профессиями: банкир, кассир – операционист, управляющий банком, просмотр презентации о работе банка, беседы с детьми на тему банковских услуг, для чего нужны банки, какую работу выполняют его сотрудники. Экскурсия в банк. Изготовление атрибут для игры в банк (банкомат, сейф, игровые паспорта и деньги, терминалы и импровизированный компьютер). Разучивание стихов по теме.

Предметно-пространственная среда:

Плакат с надписью «БАНК», столы, стулья, папки для документов, игрушечные компьютеры, телефоны, терминал-банкомат, сейф , детские денежные средства, пластиковые карты, игрушечные паспорта, буклеты с картинками и логотипом банка, бейджики, талоны, игрушка «рация».

Ход игры:

(воспитатель берет на себя роль директора банка)     

Воспитатель:   Внимание! Внимание! Сегодня в нашем детском саду важное событие — открывается « Теремок банк».

-Здравствуйте! Я – генеральный директор «Теремок банка». Наш банк – очень большой банк! У нас отличная команда и много постоянных клиентов. Все желающие могут получить в нашем банке денежный кредит, оплатить квитанции, произвести обмен валюты, получить банковскую карточку.

Охранник: До открытия банка осталось 3 минуты. Всем сотрудникам банка просьба занять свои рабочие места.

Все дети, исполняющие роли сотрудников становятся в круг и произносят слова: Доволен клиент! Прибыль растет! Любим работу! Успех всех нас ждёт!

Директор: По местам! Хорошего рабочего дня!

Дети занимают свои места – операторы садятся за столы, включают компьютер, охранник осматривает помещение, по рации сообщает, что всё в порядке. Садится у терминала.

(Заходит первый клиент .)

Охранник:  Здравствуйте! Какую операцию вы хотели бы совершить?

1Клиент:   Я хотел бы открыть вклад в Вашем банке! Это возможно?

Охранник:  Конечно! Возьмите, пожалуйста, талон и присядьте на диван. Подождите!

(посетитель присаживается на диван. По громкой связи его приглашают в кассу )

Кассир – оператор:     Здравствуйте! Вы хотите открыть вклад у нас? Выберите его в буклете!

1 Клиент:   Да. Мне понравился вот этот вклад на 6 лет, под 15% годовых

Кассир – оператор:  Это очень выгодный вклад! Какую сумму вы хотели бы внести?

1 Клиент:   5000 рублей.

Кассир — оператор:    Вы клиент нашего банка?

1 Клиент:  Пока нет.

Кассир – оператор:   Мне нужен ваш паспорт. Мы оформим банковскую карту и счёт.

(Кассир — оператор распечатывает бланки, ставят подписи, печати, выдает карту, забирает деньги, кладёт их в сейф.)

1 Клиент:  Спасибо. До свидания.

Кассир – оператор:  До свидания. Приходите к нам еще.

(Заходит второй клиент .)

Охранник:   Здравствуйте! Что бы вы хотели?

2 Клиент: Можно ли у вас оплатить квитанцию за детский сад?

Охранник:   Да, конечно, можно. Пройдите в банкомат.

Консультант: Могу ли я вам чем-то помочь?

2 Клиент:   Я хочу оплатить квитанцию за детский сад?

Консультант:    Хорошо. Вставьте карту, наберите пин-код, выберите операцию, внесите деньги. Ваша операция прошла успешно, заберите квитанцию.

2 Клиент: Спасибо. До свидания.

Консультант:  Всего вам доброго. До свидания.

(Заходит третий клиент .)

Охранник:  Добрый день. Какой у вас вопрос?

3 Клиент:  Я хотела бы оформить банковскую карту.

Охранник направляет клиента в кассу .

Кассир – оператор: — Я вас внимательно слушаю.

3 Клиент: Я хотела бы оформить банковскую карту.

Кассир – оператор:

(раскладывает перед клиентом несколько карт – на выбор. Клиент выбирает себе карту.)

— Вы выбрали дизайн вашей будущей карты. А сама карта будет готова, через два дня. Ваш паспорт, пожалуйста. Поставьте, свою, подпись. Карту вам выдаст управляющий банком. Не забудьте принести с собой паспорт. Всего вам доброго, до свидания.

(Заходит четвертый клиент .)

Охранник:   Добрый день. Какой у вас вопрос?

4 Клиент: Я бы хотела бы взять кредит в вашем банке.

Охранник направляет клиента к управляющему банком.

Управляющий:  Добрый день. Мы рады видеть вас в нашем банке.

4 Клиент:   Я бы хотела бы взять кредит в вашем банке.

Управляющий:   На какие цели вам нужен кредит?

4 Клиент:   Я закончила курсы парикмахеров и решила открыть салон красоты, для этого мне нужен кредит.

Управляющий:  Хорошо, я думаю ,что мы сможем вам помочь. Мне нужен ваш паспорт. Распишитесь в заявлении. Ваша заявка будет рассмотрена в течении 2 рабочих дней, результат мы сообщим вам по телефону. Всего вам доброго, до свидания.

4 Клиент:  До свидания.

(Заходит пятый клиент .)

Охранник:  Здравствуйте! Какую операцию вы хотели бы совершить?

5 Клиент:  Я хотела бы в вашем банке оплатить коммунальные услуги.

Охранник:   Пройдите в банкомат.

Консультант:  Могу ли я вам чем-то помочь?

5 Клиент:    Я хочу оплатить коммунальные услуги.

Консультант: Хорошо. Вставьте карту,  наберите пин-код, выберите операцию, внесите деньги. Ваша операция прошла успешно, заберите квитанцию.

5 Клиент: Спасибо. До свидания.

Консультант: Всего вам доброго. До свидания, приходите к нам ещё.

Охранник: Уважаемые сотрудники! Время работы банка закончено.

Все сотрудники банка встают полукругом и по очереди говорят:

Работа с деньгами – ответственный труд,  

Порой нелегко нам бывает.  

Есть те, кто копейку всегда берегут,   

Есть те, кто про всё забывают!           

 А наша задача – свой ключик найти  

К потребности денежной вашей.              

 Чтоб вам захотелось к нам снова прийти,  

  И чтоб был ваш дом полной чашей!           

Работа с деньгами – ответственный труд. 

Он необходим в наше время.                

А наши сотрудники – не подведут.  

Мы в наше призвание — верим!

Выходят клиенты банка. Все вместе исполняют частушки.

Частушки:

1. С экономикою нас

  Начали знакомить              

Что такое «вклад» и «банк»,  

Как деньги экономить.

2.  Мы доход своей семьи   

Вместе подсчитали.

 Знаем цену всем вещам,  

  Что нам покупали.

3. «Бизнес», «бартер» и «бюджет»  

Что это такое?

 От непонятных этих слов  Детям нет покоя.

4. В детском садике с монетой

Покупаем, продаем,

 Мы играть не устаем.

5. Моя бабушка в копилке

 Денежки хранила.

 И пропали деньги те-

 На спички не хватило!

6.Будем знанья получать,

 Капитал накопим.

 И тебе, наш детский сад,

 В будущем поможем.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Comments are closed.