Конспект непосредственно образовательной деятельности
«Белая берёза»
для детей подготовительной группы
Борисова Лариса Владимировна,
воспитатель МАДОУ №6»,
г. Кунгур Пермского края
- Тема: «Белая берёза»
- Группа: подготовительная
- Направление: Речевое развитие
- Раздел программы: Развитие речи
- Тип организованной деятельности: основной
- Место: групповая комната
Цель: Заучивание с детьми произведение Сергея Александровича Есенина «Берёза».
Задачи:
Обучающие:
- Учить детей рассказывать произведение наизусть, передавая интонационную выразительность.
- Формировать чувство рифмы.
- Закреплять навыки связной речи, грамматический строй речи.
- Упражнять в подборе прилагательных к слову «зима»
- Активизировать словарь детей.(кайма, бахрома).
Развивающие:
- Развивать мышление, внимания и восприятия, творческого воображения, речевого слуха и памяти.
- Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. Использовать выразительные средства (образные слова и выражения, сравнения)
- Развивать мелкую моторику пальцев рук.
Воспитательные:
- Воспитывать любовь к родной природе. Помочь почувствовать красоту зимней природы посредством музыки, живописи, поэзии.
- Вызвать интерес к созданию зимнего пейзажа нетрадиционным способом;
- Воспитывать интерес к языку.
Оборудование и материал:
Музыкальное сопровождение, мультимедийное оборудование, презентации (зимних пейзажей с изображением берёз, портрет С. А. Есенина). Кайма, бахрома, Снежинки из бумаги по числу детей. Листы бумаги синего и фиолетового цвета, красивые бумажные рамки для пейзажей, кисти клеевые, клей, манка сухая, мелко нарезанный новогодний дождь.
Предварительная работа:
Наблюдения во время прогулки за берёзой. Беседы о зиме, чтение стихов, отгадывание загадок. Рисование деревьев и ёлок. Дидактические игры «Когда это бывает», «Какой снег», «Назови признаки зимы». Слушание музыкальных произведений. Рассматривание иллюстраций, фотографий, картин с зимними пейзажами.
Посмотреть или скачать Конспект НОД «Белая берёза»