Фрукты и овощи – чудо витамины

Конспект непосредственно образовательной деятельности

«Фрукты и овощи – чудо витамины»

для детей раннего возраста

 

Иванова Елена Валентиновна,

МКДОУ  № 16,

 г. Новосибирск

 

Задачи:

— закрепить знания детей о плодах фруктовых деревьев, а также об овощах;

— продолжать закреплять, уточнять знания детей о месте произрастания овощей и фруктов, выделять характерные признаки;

— продолжать воспитывать благородные чувства к природе и людям, которые благодаря своему труду, получают урожай.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Воспитатель: Мы с вами знаем, что фрукты растут на дереве, а овощи растут на грядке. Ваши мамы и папы, бабушки и дедушки работают летом на дачах и огородах, чтобы вырастить хороший урожай – свежие, полезные фрукты и овощи. А для чего нужно кушать фрукты и овощи? Что в них содержится?

Воспитатель: Ребята, по дороге в детский сад я встретила зайчика и он вместе со мной пришел к Вам.

Плюшевый заяц: Здравствуйте, детки.

Воспитатель: Зайка-Побегайка, у тебя в руках большой конверт, он для нас?

Плюшевый заяц: Да, открывайте.

Воспитатель: Интересно, что же в конверте? А в конверте….. (воспитатель достает и показывает детям картинки с изображением плодов фруктов и овощей).

Дети рассматривают картинку и отвечают на вопросы воспитателя: Какой он? Где растет? Что это овощ или фрукт?

 Воспитатель: А что мы можем приготовить из овощей? Правильно салат. Молодцы!

Воспитатель: Ребята, а давайте с зайчиком поиграем.

Физкультминутка

Зайка серенький сидит и ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

Кто-то зайку испугал, зайка прыг и ускакал.

Воспитатель: Молодцы! Смотрите как зайке с нами интересно.

Стук в дверь.

Воспитатель: Кто-то к нам стучит. Кто там?

Входит плюшевый мишка.

Воспитатель: Здравствуй, мишка.

Плюшевый мишка: Здравствуйте. Здравствуйте, ребята. Ребята, мне очень нужна ваша помощь. Ежик и поросенок позвали меня к себе в гости, но в моем мешочке перемешались все овощи и фрукты. Поможете мне их разложить по корзинкам?

Две корзинки – одна с картинкой поросенка, вторая – с картинкой ежика.

Воспитатель: Что любит ежик? Правильно, сладкие фрукты. А поросенок? Правильно, овощи.

Дети по очереди вытаскивают из мешочка муляж овоща или фрукта и раскладывают по корзиночкам.

Плюшевый мишка: Ребята, какие вы молодцы, вы мне так помогли. Спасибо за помощь и гостеприимство. До свидания!

Мишка уходит с корзиночками.

Воспитатель: Вы сегодня молодцы! О чем мы сегодня говорили с зайкой и мишкой? Вам понравились наши гости?

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.