Методическая разработка
«Кейс – прикладное упражнение»
Люлина Ольга Валентиновна,
старший воспитатель МБДОУ № 103,
г. Нижний Новгород
«Мамин Павлик»
Уважаемые педагоги!
Прошу вас познакомиться с текстом кейса.
Павлик важно шагал, держа маму за руку. Сегодня он съел всю кашу, чтобы стать сильнее.
— «Это так здорово!» — думал Павлик. Мама увидит, как много у меня друзей в детском саду.
В детском саду на сегодняшний день была объявлена акция «Сделай наш детский сад чище». В группе уже стоял шум и гам. Кто-то себе выбирал грабли, кто-то брал ведерки и перчатки. Ребята галдели и спорили кто какие обязанности будет выполнять.
Воспитатель сказала: «Ребята, не спорьте, мы все сделаем вместе». Настроение у всех было приподнято, ведь так здорово что мамы и папы пришли в детский сад и как настоящие дошколята стоят и слушают воспитателя. На участке закипела работа полным ходом. Одни сгребали листву, другие подметали веранду.
— «Павлик, помоги, пожалуйста, донести ведерко с листьями Лизе» — попросила воспитатель.
— «Лиза сама может справиться» — сказала мама Павлика.
Проблема: (выделение факторов, которые воздействуют на ситуацию)
—————————————————————————————————————
Анализ:
————————————————————————————————————
Решение Кейса (Предложение одно или несколько вариантов (последовательности действий), указание на возможное возникновение проблем, механизмы их предотвращения и решения)
——————————————————————————————————————