Кейс – прикладное упражнение

Методическая разработка

«Кейс – прикладное упражнение»

Люлина Ольга Валентиновна,

старший воспитатель МБДОУ № 103,

г. Нижний Новгород

«Мамин Павлик»

Уважаемые педагоги!

Прошу вас познакомиться с текстом кейса.

Павлик важно шагал, держа маму за руку. Сегодня он съел всю кашу, чтобы стать сильнее.

— «Это так здорово!» — думал Павлик. Мама увидит, как много у меня друзей в детском саду.

В детском саду на сегодняшний день была объявлена акция «Сделай наш детский сад чище». В группе уже стоял шум и гам. Кто-то себе выбирал грабли, кто-то брал ведерки и перчатки. Ребята галдели и спорили кто какие обязанности будет выполнять.

Воспитатель сказала: «Ребята, не спорьте, мы все сделаем вместе». Настроение у всех было приподнято, ведь так здорово что мамы и папы пришли в детский сад и как настоящие дошколята стоят и слушают воспитателя. На участке закипела работа полным ходом. Одни сгребали листву, другие подметали веранду.

— «Павлик, помоги, пожалуйста, донести ведерко с листьями Лизе» — попросила воспитатель.

— «Лиза сама может справиться» — сказала мама Павлика.

Проблема: (выделение факторов, которые воздействуют на ситуацию)

—————————————————————————————————————

Анализ:

————————————————————————————————————

Решение Кейса (Предложение одно или несколько вариантов (последовательности действий), указание на возможное возникновение проблем, механизмы их предотвращения и решения)

——————————————————————————————————————

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Comments are closed.