Мини-мисс «Детский сад»

Сценарий праздника

«Мини-мисс «Детский сад»

 

Евстафьева Александра Сергеевна,

музыкальный руководитель МБДОУ № 14,

г. Ярцево Смоленской обл.

 

 Ход мероприятия

На сцену выходят двое ведущих.

Ведущий 1: Добрый день, уважаемые гости! Мы рады видеть ваши улыбающиеся лица в этом зале.

Ведущий 2: Сейчас на дворе лето. А летом хочется веселиться и играть, петь и танцевать. И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш конкурс «Мини-мисс «Детский сад».

Ведущий 1: Участницы нашего конкурса, как прекрасные летние цветы, такие же красивые и нежные.

Ведущий 2: Их красота очаровывает нас. А кто не любит красоту? Красота спасет мир!

Ведущий 1: О, девушки! Во все века

Вас слабым полом называли.

Вам серенады посвящали,

И вас носили на руках.

Из-за прекрасных ваших глаз

Ломали мушкетеры шпаги.

Поэты тратили на вас

десятки тысяч тон бумаги.

Ведущий 2: Сегодня на нашем празднике мы будем выбирать самую обаятельную, привлекательную, умную, вообще самую, самую….

Девочки по очереди выходят после слов ведущих.

Ведущий 1: Вот выходит номер раз.

Блеск ее прекрасных глаз

Прямо в сердце направляет

И влюбляться заставляет.

Ведущий 2: Номер два – мадам, что надо!

И вся публика ей рада.

Ей похлопаем в ладоши

У нее наряд хороший.

Ведущий 1: Вот выходит к нам на сцену,

Зная точно себе цену,

Номер третий, деловая

И девчонка – вот такая!

Ведущий 2: Вот уже номер четыре

Улыбается все шире

И смеется и хохочет

Тоже мисс быть первой хочет.

Ведущий 1: Можно разум потерять

в зал выходит номер пять

как шагает, как глядит.

Может точно победит.

Ведущий 2: Номер шесть к нам пришла

Лучше места не нашла.

Честно, прямо скажем

Нет ее на свете краше.

Ведущий 1: Номер семь, а между прочим,

Мы ее вам в мисс пророчим.

Посмотри, как стройна,

И собою не дурна.

Ведущий 2: Номер восемь. Сердце в пятки!

Что за девочка ребятки.

Если ближе посмотреть

Можно просто обалдеть.

Ведущий 1: Номер девять! Я краснею.

Так похожа ты на фею!

Околдует, одурманит,

Разум сразу затмевает.

Ведущий 2:  Номер десять – словно пава –

И стройна и величава.

А по сцене не идет –

Как лебедушка плывет.

Ведущий 1: Итак, все участницы на сцене – прошу присаживаться на свои места.

Наш конкурс проходит в 6 туров.  Все туры оцениваются до 5 баллов. Оценивать выступления участников конкурсов будут уважаемые члены жюри. Позвольте мне их представить. (называет жюри). Председатель жюри….

Ведущий 2:   Уважаемые гости, предстоит выбрать участницу, которая получит приз зрительских симпатий. В зале стоит стол, на них вазочки, на каждой вазочке номер, он соответствует номеру участниц. Вы должны опустить фишку в вазочку с таким номером, который у понравившийся участницы. Например, если понравилась участница под номером №2, то в вазочку №2, и т. д, затем жюри подсчитывает голоса, и определяет участницу, которая получит приз зрительских симпатий. Теперь, когда невыясненных вопросов не осталось, я хочу объявить 1 тур.

1 тур «Визитная карточка». Каждая участница должна представиться, то есть себя назвать. Жюри оценивает умение преподнести себя, свой наряд, манеру держаться. А членов жюри попрошу выставить баллы в оценочных листах.

(к этому конкурсу девочки должны подготовиться заранее).

Ведущий: Да, одеты вы прекрасно-

Конкурсантки – девы красны!

Платья все, как с королевы!

Покрасуйтесь, наши девы!

И наряды покажите

Ну а вы, жюри, судите!

2 – конкурс «Дефиле» (девочки демонстрируют свои наряды, по очереди)

Ведущий: А теперь проверим знанья

«Мисс»- не титул, а призванье!

«Мини-Мисс» должна быть умной

«С головой», благоразумной!

Кто умней – сейчас узнаем!

На вопросы отвечаем!

3 – конкурс «В гостях у сказки». Девочки должны разгадать загадки. И так слушайте внимательно.

  1. Лесом к бабушке иду

Песню звонкую пою

Ей несу для угощенья

Пирожки, компот, печенье (Красная шапочка)

  1. Я у мачехи в служанках

На щеке моей – зола

Но вчера плясала в замке

На балу у короля (Золушка)

  1. Из театра я сбежала

Друг мой — пудель Артемон

А прическа – голубая

И Пьеро в меня влюблен (Мальвина)

  1. Я владею снежным царством

Ледяной дворец – мой дом

Холод гордость и коварство

В моем сердце ледяном. (снежная Королева)

  1. По плечу мне все задачи

Я Кощея не боюсь,

Сброшу шкуру лягушачью

И царевной обернусь. (царевна Лягушка)

6 .Для букашек, блошек, мушек

Напекла блинов и плюшек

Вскипятила самовар

Чуть паук меня не скушал

Злые замыслы разрушил

Героический комар. (Муха-Цокотуха)

  1. Мышка за кошку,

Кошка за жучку,

Жучка за внучку

Бабка за дедку,

Вытащили (репку)

4 – конкурс «Творческий номер» может быть номер танцевальный, песенный, поэтический – любой, который бы как-то характеризовал каждую, или по выбору.

5 – конкурс «Мама и я – хозяюшки на ура». В этом конкурсе участники представляют любимое блюдо, его нужно красиво подать.

6 – конкурс «Я – модельер». Участницы представляют летние шляпки, сделанные или украшенные своими руками (с помощью мам).

Ведущий: И последний конкурс называется «Приз зрительских симпатий». Кто же из девочек больше всех понравился зрителям. Уважаемые гости, не забудьте, что вы должны выбрать участницу, чья улыбка вас очаровала. Надеемся, уже выбрали ту девочку, которая достойна приза зрительских симпатий. Теперь дайте нашему жюри все без ошибок подсчитать и подвести окончательный итог. Ну, все. Все конкурсы пройдены. Прощу вас пройти в отдельную комнату.

А пока жюри подсчитывают балы мы немножко поиграем. (проводится игра со зрителями или танец-импровизация).

Ведущий: Вот и наступил торжественный и волнующий момент. Я вновь приглашаю всех участниц нашего конкурса на середину зала. А члены жюри огласят результаты конкурса. Под музыку проводится награждение (девочкам повязывают ленты с титулами, вручаются призы, чествуем родителей).

Вот и закончился наш конкурс.

Праздник мы уже кончаем, Что же нам еще сказать?

Разрешите на прощание, вам здоровье пожелать .

Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда

И такими молодыми оставайтесь навсегда.

Методы и приемы

Беседа с родителями по организации мероприятия.

— Опрос родителей и детей, желающих принять участие в мероприятии в качестве участника. Подбор индивидуальных эпитетов для участниц.

— Консультирование и совместная деятельность с родителями по подготовке детей к творческим конкурсам. Поощрение инициативы со стороны родителей.

— Ленты с надписями для награждения; костюмы для выступлений в творческих конкурсах, атрибут к ним, и т.д.

Используемая литература: материал — результат переработки с Интернет-ресурсов (maam.ru, o-detstve.ru nsportal.ru, muzofon.ru).

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.