На съёмочной площадке

Сценарий выпускного вечера

«На съёмочной площадке»

для детей подготовительной группы

Шерстнева Анастасия Юрьевна,

музыкальный руководитель МБДОУ №136,

г. Мурманск

Подготовительная работа: изготовление пригласительных билетов на выпускной вечер для всех гостей, разучивание стихов, песен, оркестров, танцев, оформление музыкального зала, подготовка необходимых для праздника материалов (для выступлений и конкурсов).

На входе в музыкальный зал гостей встречает Капельдинер, проверяет наличие пригласительных билетов, оказывает помощь в поиске мест. В зале звучит приглушенная музыка (фон.регтайм). Капельдинер сверяет списки, закрывает двери.

В зал входит Режиссер, за ним бежит Ассистент, в руках у него папка. Режиссер встает перед зрителями, Ассистент раскрывает папку, Режиссер читает:

Режиссер:

Наш фильм для наших детей!

Наш фильм – воплощение счастья!

Наш фильм – избавленье от бед и ненастья!

Он создан был нами за многие годы!

Случались потери, обиды, невзгоды…

И радость случилась, и вот уж пора!

Артисты – вперед! И вперед детвора!

Зрители аплодируют. Ассистент закрывает папку, провожает Режиссера к своему месту. Режиссер останавливается и обращается в зрительный зал:

Режиссер: Тишина на съемочной площадке, пожалуйста!

Режиссер садится. Ассистент отдает раскрытую папку Режиссеру, сам берет «хлопушку» (clapperboard) и выходит перед зрителями.

Ассистент: Дубль первый, сцена первая. Детский сад № 136. Выпускной. 2019 год Встречайте — дети подготовительной группы №2. «Выпускники».

Хлопок. Ассистент убегает. Звучит музыка, выходят дети.

Танец с музыкальными инструментами «Танго» (муз.Дж.Гарольд Кандер)

По окончании танца дети складывают музыкальные инструменты в установленное место и встают полукругом перед зрителями. Вперед выходят 2 ребенка:

Мальчик:

Мы сегодня собрались,

Чтобы праздник наш отметить.

Девочка:

Ну, а что мы празднуем?

Мальчик:

Ну, конечно, выпускной!

Девочка:

Что за праздник такой?

Кто виновник торжества?

Мальчик:

Ну, конечно ты и я,

Все мальчишки и девчонки,

Что сейчас стоят в сторонке.

Девочка:

Поприветствуйте же нас –

Кандидатов в 1 класс!

Пауза для аплодисментов. Дети встают обратно в шеренгу.

Режиссер: Тишина на съемочной площадке, пожалуйста!

Вперед выходят 2 ребенка:

Мальчик:

День сегодня необычный,

Замечательный, отличный.

Причина этому одна —

Понятна каждому она!

Очень скоро, очень скоро

Мы пойдем учиться в школу.

И пожелать уже пора

Нам ни пуха, ни пера!

Девочка:

Последний раз мы в этом зале

В центре вниманья побываем.

Ну что ж, прощай, любимый зал!

Ты часто сюда нас на праздники звал.

Песня «Хлопайте в ладоши» (муз.и сл.Е.Зарицкая)

По окончании песни звучат продолжительные аплодисменты. Дети машут своим родителям. Режиссер вскакивает со своего места:

Режиссер: Стоп! Снято! Перерыв!

Как работать в такой обстановке? Принесите, пожалуйста, кофе!

Режиссер выходит из зала. Звучит фоновая музыка. Дети расходятся по своим местам,  2 девочки распеваются, 1 девочка  просит гримера, 1 мальчик зовет своего хореографа. Общий шум затихает, выходят 2 ребенка для сценки:

Сценка «Свобода»

Мальчик: Ура-ура! Наконец пришла пора!

Девочка: Не пойму, чему ты рад?

Что покидаешь детский сад?

Мальчик: Ну да, не буду днем я спать!

Девочка: А будешь все читать, писать.

Мальчик: Зато не буду кашу есть!

Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть!

Мальчик: Домой пораньше мы придем…

Девочка: И мамы дома не найдем!

Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки!

Мальчик: А сосед?

Я Вовку в гости позову.

Мы с ним съедим все, что найдем.

Потом мы с ним гулять пойдем,

Потом сразимся в бой морской…

Девочка: Постой, пожалуйста, постой!

Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать,

Потом задание решить,

Ведь можно двойку получить

И маму очень огорчить!

Мальчик: Ты глянь, такие вот дела-

Как видно, молодость прошла…

Звучит фоновая музыка. Дети выстраиваются в необходимом порядке, в зал входит Режиссер, осматривает зал, занимает свое место.

Режиссер: Тишина на площадке, пожалуйста. Мотор!

Ассистент: Дубль первый, сцена вторая. Детский сад № 136. Выпускной. 2019 год «Молодость».

Хлопок. Ассистент убегает. Звучит музыка, дети выстраиваются в необходимом порядке, вперед выходит воспитатель:

Воспитатель: Как объявлялось ранее, мы презентуем вам фильм, посвященный нашим детям-выпускникам! Режиссеры менялись, так же, как и состав актеров. Вам выпала уникальная возможность увидеть некоторые кадры из этого увлекательного фильма. Интересно, дети вспомнят, как несколько лет назад пошли они в детский сад?

Ребенок 1: Нет, мы сами не ходили,

Нас носили и возили!

На руках сидеть любили,

А ногами не ходили!

Ребенок 2:Мне помнится, что плакал я все дни

И маму ожидал, в окно смотрел.

А Мишка памперсы носил,

Дениска с соскою сидел.

Ребенок 3: Случалось, есть я не хотел,

И с ложечки насилу ел.

Слюнявчик нас всегда спасал-

От разной пищи помогал!

Ребенок 4: Когда же спать нам не хотелось,

То нас укачивали всех.

Послушав колыбельную

Мы спали очень крепко!

Ребенок 5: Мы сами пасочки пекли,

Неровные, но как могли.

И вместе мы играли,

Друг другу помогали!

Песня «Мал-по-малу» (муз. Ал.Ружицкий)

По окончании песни дети садятся на стульчики. Звучит веселая музыка, в зале появляются дети старшей группы в паре с детьми младшего дошкольного возраста.

Малыш1: Мы в гости к вам пришли впервые,

Чтобы поздравить вас

С вступлением в первый класс!

Желаем вам учиться

Только на «отлично»!

Малыш2: Мы даем вам обещанье, что в садике своем

Сохраним мы все игрушки и порядок наведем!

Малыш3: Мы и сами подрастем,

И учиться мы пойдем.

А чтобы не было вам скучно,

Песенку сейчас споем!

Песня «Детский сад» (муз. К.Костин, сл. Т.Керстен)

По окончании песни малыши выходят из музыкального зала под бурные аплодисменты.

Режиссер: Тишина на съемочной площадке, пожалуйста, ти-ши-на..

Звучит спокойная музыка, Режиссер засыпает. Ассистент растворяется в зрительном зале, декорации сменяются. В зал входят музыканты, занимают свои места.

Дети на цыпочках выходят из музыкального зала, строятся парами в коридоре.

Воспитатель аккуратно будит уснувшую коллегу.

Воспитатель: Мария Петровна, дети уже готовы, пора начинать.

Воспитатель2: (вскакивает со своего места) Ой, уже готовы? Идем-идем!

Как я задремала, сама не заметила…

(обращается в зрительный зал, пожимает плечами) Ну приснится же такое! Хорошо, что никто, кроме меня, этого не видел… ой, ну приснится же….

Выбегает из музыкального зала в коридор.

Звучит торжественная музыка, дети входят в музыкальный зал, встают полукругом перед зрителями, читают стихи:

Дети:

Праздник не простой у нас,

Он бывает только раз,

И сегодня в детский сад

Гости к нам не зря спешат.

Этот праздник наш веселый,

Потому что скоро в школу.

Только жаль, прощаться надо

Нам с любимым детским садом.

Здесь дружили мы, играли,

Буквы первые узнали,

Незаметно подрастали

И совсем большими стали.

Этот праздник — день прощанья,

Грустный и веселый.

Детский сад наш, до свиданья!

Здравствуй, здравствуй, школа! 

Дети распределяются по залу, встают парами.

Танец «Чарльстон» в сопровождении живой музыки (фортепиано, саксофон, барабаны).

По окончанию танца дети кланяются, занимают свои места.

Воспитатель: Но прежде, чем вы пойдете в школу, нам хотелось бы узнать, готовы ли ваши родители к школе. Занимайте свои места, и давайте посмотрим, как мамы и папы будут собирать своих детей в школу.

Воспитатель 2:

Только вы сперва, ребятки,

Отгадаете загадки.

Какие школьные принадлежности вы знаете:

  1. Вы цветным карандашом
    Все рисуночки раскрасьте.
    Чтоб подправить их потом,
    Очень пригодится… (ластик)
    2. Я весь мир слепить готов —
    Дом, машину, двух котов.
    Я сегодня властелин —
    У меня есть…(пластилин)
    3.Я большой, я ученик!
    В ранце у меня…(дневник)
    4.Линию прямую, ну-ка,
    Сам нарисовать сумей-ка!
    Это сложная наука!
    Пригодится здесь…(линейка)
    5.На коробку я похож,
    Ручки ты в меня кладешь.
    Школьник, ты меня узнал?
    Ну, конечно, я -…(пенал)
    6.Слеите корабль, цветок или солдата,

Паровоз, машину, шпагу.
А поможет вам, ребята,
Разноцветная…(бумага) 

Отгаданные и другие школьные принадлежности складывают в корзинку. Задача родителей — отобрать только необходимые ребенку в школе принадлежности.

Родителям завязывают глаза, корзинку со школьными принадлежностями заменяют на такую же, с похожими по форме предметами внутри, добавляют игрушки.

Шуточная игра «Собери ребенка в школу»

Воспитатель:

Интересно, а о чём мечтают наши дети?

Воспитатель 2:

Не держим это мы в секрете…

Сценка «Мечты»

Ребенок 1:

У меня растут года,

Будет мне семнадцать.

Кем работать мне тогда?

Чем мне заниматься?

Ребенок 2:

Очень стать хочу

Топ-моделью броской.

Кучу платьев накуплю

И сменю прическу.

Ребенок3:

А я буду шоумен,

Весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить,

Получать подарки.

Ребенок4:

Шоуменом хорошо,

А певцом быть лучше.

Я бы в Басковы пошел,

Пусть меня научат!

Ребенок5:

А я хочу, как Галкин, петь,

Я могу, я справлюсь!

Может, Алле Пугачевой

Тоже я понравлюсь!

Ребенок6:

Мы стихи вам прочитали,

Хлопайте, старайтесь.

Это вы нас воспитали,

Вот и разбирайтесь!

Воспитатель: Мечтателей и фантазеров

Всегда школа с радостью ждет.

Мы верим, что каждый

К мечте своей скоро

Тропинками знаний придет!

Воспитатель 2: А как будут учиться наши будущие первоклассники, мы сейчас с вами узнаем. Приглашаем 5 детей к одному столику с оценками и 5 детей к другому. На столиках таблички с оценками, которые нужно поднять с окончанием музыки. Какую оценку вы поднимете, так и будете учиться в школе.

(Для первой игры таблички на столиках нужно расположить неравномерно: на одном столике приготовить таблички только с плохими оценками, на другом – только с хорошими. Для второй игры нужно оставить на столиках  только хорошие оценки. А третий раз поиграть можно предложить родителям: «А как учились в школе ваши родители, вам интересно?»)

Игра «Оценки» — 3 раза

Воспитатель: А сейчас встречайте бурными аплодисментами наших шоуменов!

Мальчики выстраиваются в определенном порядке.

Танцевальный номер «Чарли» (муз. Раймонд Паулс)

По окончанию танца мальчики занимают свои места.

Воспитатель2: Скоро учиться ребенок пойдет,

Школьная жизнь для вас настает.

Новых забот и хлопот вам доставит.

И мы при всех здесь сейчас погадаем.

Что будем в семьях, сейчас мы узнаем…

Игра с родителями «Школьная лотерея»

(Ведущая задает вопрос, участник вытаскивает из мешочка кубик с ответом и читает ответ. Ответы: мама, папа, сам ребенок, кот Васька, сосед, вся семья, учитель, полицейский, дворник, бабушка).

Вопросы:

1.Кто будет вечером будильник заводить?

2.А кто будет за формой первоклашки следить?

3.Кто в 6 утра будет вставать?

4.Кто будет завтрак первым съедать?

5.Кому же придется портфель собирать?

6.Кто будет букварь ежедневно читать?

7.Кто будет плакать, оставшись без сил?

8.Кто виноват, что ребенок двойку получил?

9.Кто на собрания будет ходить?

10.Кому первоклассника в школу водить?

Воспитатель:

Сегодня важный день, ребятки –

Ваш первый праздник выпускной!

И в школу с первою тетрадкой,

С большим портфелем за спиной,

Пойдете вы, не забывая

Своих друзей, наш сад и нас!

Мы новых знаний пожелаем,

Успехов вам! И в добрый час! 

Воспитатель2:

Подойдет неслышно осень,

Лист нарядный с ветки сбросив.

По дорогам золочёным

Не спеша сентябрь придёт,

Для мальчишек и девчонок

Начиная школьный год.

Дети:

До свиданья, наш любимый,

Добрый детский сад!

Были мы с тобою вместе

Много лет подряд!

А теперь мы расстаемся –

В школу нам идти,

Но тебя мы не забудем в

В жизненном пути!

Воспитатели родными

Стали нам теперь,

В наш детсад они впервые

Нам открыли дверь!

Вместе с нами веселились

И учили нас,

А теперь вот провожают

В школу, в первый класс!

Мы желаем им здоровья,

Счастья и добра,

Будем помнить их с любовью,

С радостью всегда!

А когда мы повзрослеем,

Снова к вам придем

И своих любимых деток

В садик приведем! 

Песня «Детский садик» (муз. А.Ермолов, сл. В.Борисов)

Выходят родители, благодарят администрацию детского сада.

Ответное слово администрации.

Поздравления детей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Comments are closed.