Накормим зайчика морковкой

Конспект образовательной деятельности

«Накормим зайчика морковкой»

для детей группы раннего возраста

Шорина Оксана Александровна,

воспитатель МБДОУ № 4,

г. Мурманск

Цель: познакомить с нетрадиционной техникой рисования – ребром ладони.

Задачи:

— упражнять детей в использовании нетрадиционной техники рисования – ребром ладони.

— воспитывать любовь к животным и желание помогать.

— развивать  интерес к рисованию.

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель показывает зайчика  и читает стихотворение:

Зайчишка – трусишка по лесу бежал,
В огород забежал.
Капустку нашел, морковку нашел.
Сидит, грызет.
Ай, кто-то идет.
Зайку кто-то испугал.
Зайка прыг и убежал.
Воспитатель говорит: «Идет Заинька, плачет. Как вы думаете, почему он плачет?
(Выслушать ответы детей. С помощью наводящих вопросов подвести детей к пониманию, что Зайчика испугали, и он не покушал) 

Кушать хочет. Голодный. Не дали Заиньке поесть. Жалко Зайку?  Как же ему помочь? 
(Выслушать ответы детей.) 
Давайте заиньку накормим! Что любит заинька кушать? 
Дети: Морковку, капусту.

Воспитатель: Давайте сделаем зайке салат из капусты и накормим зайку.

«Пальчиковая гимнастика»

Мы капусту рубим, рубим! (2 раза) (ребенок изображает рубящие движения топором, двигая прямыми ладошками вверх и вниз)

Мы капусту режем, режем! (2 раза) (ребром ладошки водим вперед и назад) Мы капусту солим, солим! (2 раза) (собираем пальчики в щепотку и делаем вид, что солим капусту)

 Мы капусту жмем, жмем! (2 раза) (энергично сжимаем и разжимаем кулачки)

Мы морковку трем, трем! (2 раза) (правую ручку сжимаем в кулачок и двигаем её вверх-вниз вдоль прямой ладошки левой руки, изображая терку) .

Зайке даем и сами жуем. (Воспитатель прикладывает  ладони ко рту и затем выполняет жевательные движения).

Воспитатель: Что еще любит зайка? (Морковку).  Мы можем нарисовать зайчику морковку. Какого цвета морковка?

Дети: Оранжевого.

(Дети подходят к столу, где лежит большой ватман).

Воспитатель: Что бы нарисовать морковку, надо обмакнуть ребро ладошки (показ воспитателя) в краску оранжевого  цвета. Затем прикладываем к листу. Давайте попробуем.

Вот у нас получилась морковка. А теперь мы вытрем ручки салфеткой.

Ребята, посмотрите, а чего же не хватает на ваших морковках?

Дети: Зеленого хвостика.

Воспитатель: Правильно, это листочки у морковки (ботва).

Какого она цвета?

Дети: Зеленого.

 Давайте дорисуем листики.  Нужно обмакнуть пальчик в краску зеленого цвета и дорисовать листики. Вот сколько морковок для зайчика вы нарисовали.

Воспитатель: Покушал Зайчик. Сытый и довольный.

Молодцы, ребятки, а теперь зайке пора домой, давайте помашем ручкой, и скажем, приходи к нам еще в гости, зайка.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.