Из опыта работы
«Оформление стенда «Времена года» в группе раннего развития»
Мельник Наталья Петровна,
МБДОУ «Детский сад №36»,
г. Кировск, н.п. Титан
Любознательность у детей, в разных направлениях, проявляется с раннего возраста. Особый интерес в этом возрасте у детей проявляется к природе. Экологическое воспитание играет важную роль в развитии познания окружающего мира, выработке гуманного отношения ко всему живому и формировании осознанного поведения в природной среде.
Экологическое образование детей раннего возраста начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается каждый день.
Очень важно заинтересовать ребенка, чтобы у него появилось желание участвовать в исследованиях выполнять различные задания.
Мы долго думали, как можно заинтересовать, привлечь внимание маленьких воспитанников к изучению природы. Именно эта мысль подтолкнула нас на создание многофункционального, мобильного стенда.
Каркас стенда, сделан из фанеры, материал для обтяжки – фланель. Имеет размер: 90 см на 70см.
На стенде изображены два дерева: прямое и под наклонам, изготовлено из материала — фетр. В наборе имеются листья, разных цветов (желтый, красный, зеленый), трава, грибы и фрукты, материал – фетр. Так же в наборе имеется изображение ребенка в осенней одежде (зимней, весенней, летней), туча, солнышко, снег, дождь – в зависимости от времени года.
Стенд используется при наблюдении за погодой, на занятиях по развитию речи, сенсорике, ознакомлению с окружающим миром.
Работа со стендом проводится каждый день: в учебной, игровой и развивающей деятельности.