Путешествие на воздушном шаре

Конспект творческой игры

«Путешествие на воздушном шаре»

 

Ячникова Юлия Анатольевна,

воспитатель МАДОУ № 9,

г. Нефтеюганск, Тюменская обл., ХМАО-ЮГРА

 

 ЯчниковаТема: «Путешествие на воздушном шаре»

Цель: Формирование игровых способностей, умений, позволяющих детям развёртывать самостоятельную игру в соответствии с их собственными желаниями и интересами.

Задачи:
— развивать сюжет игры на основе знаний, полученных при восприятии окружающего;
— развивать умение коллективно возводить постройки, сообща выполнять задуманное;

— расширять словарный запас и  речь детей;
— способствовать установлению дружеских взаимоотношений друг с другом.

Оборудование: корзина с воздушным шаром, наборы конструктора Лего, магнитный, деревянный строительный материал, проектор.

Ход игры:

1. Воспитатель: Здравствуйте, ребята, я очень рада встретиться с вами. Посмотрите, воздушный шарик к нам прилетел и хочет с нами поиграть в игру «Воздушный шар» ( воспитатель предлагает детям игру):

Надуваем быстро шарик

Он становится большой

Шар воздушный, шар воздушный

Хочет вырваться из рук

Надо нам его поймать и за хвостик привязать

Шар воздушный в небо рвется

Так и просится в полет

2. Сюрпризный момент: (воспитатель убирает покрывало, вылетает воздушный шар)

Воспитатель: Посмотрите, что это такое? (Ответы детей).

Воспитатель: Как вы думаете, для чего он нам нужен? (Ответы детей).

Воспитатель: Что нужно сделать, чтобы наш воздушный шар взлетел? (Ответы детей)

Воспитатель: Я приглашаю вас пройти в корзину воздушного шара, вместе проговариваем волшебные слова и взлетаем.

(Звучит музыка, на экране идет показ слайдов).

Воспитатель: Обратите внимание на экран, посмотрите как красиво.

Посмотрите, где мы пролетаем? (Ответы детей).

Воспитатель: Какие строения, дома вы видите? (Ответы детей).

(Воспитатель обращает внимание, что с воздушным шаром что-то случилось)

Воспитатель: Ребята, слышите, что-то происходит с нашим воздушным шаром. Что нам делать? (Ответы детей).

Воспитатель: Приготовиться, у нас вынужденная посадка. (Воздушный шар приземляется, дети выходят).

(На столах разложены панели от Лего-конструктора).

Воспитатель: Как вы думаете, где мы с вами приземлились? (Ответы детей).

Воспитатель: Какой-то странный  остров, пустой,  необитаемый. Что же нам делать, ребята? (Ответы детей).

Воспитатель: Из чего мы можем построить  город? (Ответы и рассуждения  детей, обсуждение, что будут строить. Предлагаются разные виды конструктора).

3. (Дети выбирают конструктор, и начинают строить город. Звучит музыка).

Воспитатель: Что мы с вами построили? Добились ли мы поставленной цели?

Воспитатель: Давайте придумаем название нашему городу. Я предлагаю вам сейчас пройти в группу и продумать, чего ещё не хватает в нашем городе. Затем вы со своим воспитателем эти постройки достроите.

А сейчас нам нужно прощаться. До встречи.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Comments are closed.