Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/detstvogid/domains/detstvogid.ru/public_html/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45
Снеговик в гостях у ребят | ДЕТСТВО-ГИД

Снеговик в гостях у ребят

Сценарий развлекательной прогулки

«Снеговик в гостях у ребят»

с детьми средней группы

Саламахина Екатерина Николаевна,

воспитатель МДОУ № 70,

г. Вологда

Цель: уточнение представлений о зиме и зимних явлениях в природе.

Задачи:

1.Закреплять, имеющиеся знания о временах года.

2.Закреплять, имеющие знания о деревьях, их названиях, внешнем виде в разные времена года.

3. Развивать умение бегать врассыпную, не наталкиваясь, по сигналу бежать в круг браться за руки, не толкаясь.

4.Уточнять представления о работе дворника.

5.Воспитывать трудолюбие, желание помочь дворнику в его нелегкой работе.

6.Развивать умение бросать снежки в горизонтальную цель, правой и левой рукой, принимая правильное исходное положение. Развивать глазомер, внимание.

7. Развивать внимание, сосредоточенность.

Ход прогулки:

Приходит на участок воспитатель в костюме снеговика.

Наблюдения:

С.: «Ребята, здравствуйте. Я к вам пришел из соседнего д.с. Открыл сегодня утром глазки, а кто я не знаю. Спрашиваю ребят: Кто я? И они не знают, слышал, что вы очень умные ребята и думаю, сможете мне помочь. Поможете? Кто я?

Д.: Снеговик

С.: Что это значит? Из чего я сделан?

Д.: Ответы

С.: Почему я такой холодный?

Д.: Ответы

С.: Что такое снег? Какой он еще?

Д.: Ответы

С.: Когда бывает снег? Всегда?

Д.: Ответы

С.: Вот что такое большое? (Показывает на березу, растущую на участке)

Д.: Ответы

С.: Как же называется это дерево?

Д.: Ответы

С.: Какие деревья вы еще знаете?

Д.: Ответы

С.: Дерево всегда так выглядит? Или оно сейчас такое потому что холодно?

Д.: Ответы

С.: Скажите из чего состоит снег (подвести к ответу снежинки)

Д.: Ответы

С.: Что же такое снежинки?

Д.: Ответы

Подвижная игра

С.: Ой, спасибо, помогли ребятки. Давайте теперь в веселую игру поиграем. Хотите побыть снежинками?

Д.: Ответы

«Снежинки и ветер»

Ход игры:

Дети собираются в кружок и берутся за руки. По сигналу снеговика-воспитателя «Ветер задул сильный, сильный, разлетайтесь снежинки!» — разбегаются в разных направлениях по площадке, расправляют руки в стороны, покачиваются, кружатся. Снеговик говорит: «Ветер стих возвращайтесь снежинки в кружок!» дети сбегаются в кружок и берутся за руки.

Далее усложнение: дети бегают со сменой темпа ветер сильный – дети бегут быстро, ветер слабый –дети замедляют бег.

Художественное слово – загадки:

С.: Хорошие из вас снежинки получились, весёлые и быстрые. Я для вас ещё загадочки приготовил. Хотите? Сможете отгадать?

Д.: Ответы

1.Во дворе замерзли лужи,

Целый день поземка кружит,

Стали белыми дома.

Это к нам пришла… (Зима)

2.Вот какие чудеса:

Стали белыми леса,

Берега озер и рек.

Что случилось? Выпал… (снег)

3.С неба звездочки летят

И на солнышке блестят.

Точно в танце балеринки,

Кружатся зимой… (снежинки)

4.Снег от холода стал синий,

На деревьях — белый иней.

Даже Бобик прячет нос,

Ведь на улице… (мороз)

Труд на участке:

С.: Молодцы, все загадки мои отгадали. Скажите, какой зимой ветер?

Д.: Ответы

С.: Какой ещё?

Д.: Ответы

С.: Правда, ребята, посмотрите сильный холодный ветер наломал веточки деревьев. Кто же прибирает снег в сугробы и убирает наломанные ветром ветви деревьев?

Д.: Ответы

С.: Как вы думаете у дворника легкая работа?

Д.: Ответы

С.: Может нам помочь дворнику, прибрать эти веточки, собрать их в одно местечко?

Д.: Ответы

С.: Я посмотрю, кто больше всех веточек соберёт и дворнику расскажу.

Уборка веточек от деревьев (кто больше соберет)

Подвижная игра

С.: Хорошо поработали, а теперь у меня есть для вас еще одно задание. Хочу узнать какие вы меткие. Справитесь?

«Попади в круг»

Ход игры:

Дети стоят по кругу на расстоянии 2-3шагов от лежащего в центре большого обруча или круга, в руках у них снежки, по сигналу воспитателя они бросают снежки, в круг стараясь попасть в него, затем подходят к снеговику и берут мешочки, возвращаются на свои места.

Далее усложнение: увеличить расстояние от обруча.

С.: Молодцы, ребята, и правда вы такие умные, ловкие и сильные!!! А теперь пора прощаться и домой мне возвращаться — в соседний детский сад. Там ребята меня уже заждались. До свидания!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Comments are closed.