Спрячем мышку

Конспект совместной образовательной деятельности

с родителями и детьми от 1 до 2 лет

«Спрячем мышку»

Иванова Дарья Сергеевна,

воспитатель МБДОУ № 4 «Березка»

г. Снежинск Челябинской обл.

 Программные задачи:

  1. Развивать произвольное внимание, тренировать зрительную память, пробуждать познавательный интерес.
  2. Развивать элементарные исследовательские навыки через предметно-манипулятивную деятельность, расширять и обогащать сенсорный опыт.
  3. Закрепить название 4 основных цветов: красный, желтый, зеленый, синий.
  4. Воспитывать чувство доброты, взаимопомощи.

Ход  совместной образовательной деятельности:

Дети играют в группе. Гости входят, здороваются с детьми и дети здороваются. Воспитатель предлагает гостям присесть на стульчики. Он напоминает детям, что в гости еще придет мама Ярослава.

Родитель входит в группу с сюрпризной коробочкой. Дети стоят в кружочке  на ковре.

Родитель:  Здравствуйте, дети!

Воспитатель: Дети, поздоровайтесь с  мамой Ярослава.

Дети:  Здравствуйте!

Родитель: Я принесла вам красивую коробочку. Вот она какая!

Родитель: Давайте присядем на стульчики.

Родитель садится рядом с детьми.

Родитель: В коробочке я вам принесла игрушки. Это маленькие мышки. Они разного цвета. Вот  они. Подставляйте ладошки.

Родитель берет мышку и кладет на ладошку ребенку.

Родитель: У тебя мышка желтого цвета. Повтор, какого цвета мышка?

Ребенок: Желтого.

Родитель: Верно.

Родитель: У тебя мышка красного цвета. Повтор, какого цвета мышка?

Ребенок: Красного.

Родитель: Правильно.

Родитель:  У тебя мышка зеленого цвета. Повтор, какого цвета мышка?

Ребенок:  Зеленого.

Родитель:  Умничка.

Родитель:  У тебя мышка синего цвета. Повтор, какого цвета мышка?

Ребенок:  Синего.

Родитель:  Хорошо

Родитель:  Потрогайте, погладьте мышек. Где у мышек глаза? Где у мышек ушки? Где у мышек маленькие зоркие глаза? А где у мышек хвост? Вот он какой длинный. Какой хвост скажите.

Дети:  Длинный.

Родитель:  У мышек есть  домики-норки в которых они  живут. Сейчас я их буду ставить на стол.

Родитель достает из коробочки домики по очереди выставляет на стол на расстоянии друг от друга.

Родитель:  Этот дом  желтого цвета (ставит на стол). Этот красного, зеленого, синего цвета.

Родитель:  Дети, вы заметили, что домики разного цвета.

Родитель:  Мы сейчас с мышками поиграем. Будем искать домик для мышки. Найдите домик такого же цвета как мышка и спрячьте ее. Посмотрю, нашли мышки свой домик или нет (если ребенок выполнил не правильно, помогает найти верное решение).

Все старались, помогли найти домик. Замечательно!

Родитель:  Отдохнули мышки. Позвоним в колокольчик  и разбудим мышек (звонит в колокольчик).

Родитель:  А теперь выберите себе мышку другого цвета. Доставайте  мышку из домика. Как только  колокольчик зазвонит, снова  ищите домик для мышки.

Мышки обрадовались и говорят вам спасибо. Быстро вы находите домик для мышки нужного цвета.

А сейчас мы превратимся в мышек. Вокруг себя повернись и в мышек превратись. (Родитель одевает ободки детям и себе). Поиграем в игру «Мышкина каша».Звучит песня и дети под музыку выполняют движения.

Родитель играет с детьми в игру 2-3 раза.

Родитель:  Понравилась вам, дети, играть?

Дети:  Да.

Родитель:  Мне тоже понравилось. Оставляю вам в группе домики и мышек. Покажите, как играть с ними другим детям. До свидания.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.