Проект
«Условия, необходимые для успешного выращивания лука-севка на экспериментальном участке детского сада»
Вартик Евгения Анатольевна,
воспитатель МБДОУ № 1
г. Карпинск Свердловской обл.
Введение
Каждую весну мы с воспитателями из детского сада выращиваем рассаду цветов и высаживаем её на клумбы. А два года назад родители сделали для нас грядку, куда мы могли бы высаживать, например, овощи. В первый раз мы посадили помидоры, весь сезон ухаживали за ними, а потом снимали урожай. Но не будем же мы каждый год садить помидоры. И мы стали советоваться, что бы нам посадить в этом году?
Весна на дворе. Все чихают и кашляют. Взрослые говорят, что витаминов людям весной не хватает, вот все и болеют. А воспитатели в детском саду режут репчатый лук, чтобы он помещение обеззараживал, и мы не болели. Мы из дома стали лук приносить: у кого-то из ребят луковицы были большие, а у кого-то поменьше. А все ребята говорят, что лук этот у них в огороде вырос такой. А почему луковицы разного размера – не понятно?
Вот так мы и решили, что будим садить лук! Посадим и узнаем – от чего зависит, что лук вырастает разного размера?
Обьект исследования: лук репчатый сорта Стурон.
Предмет исследования: выращивание лука репчатого из севка.
Гипотеза: На каменистом грунте лук вырастет лучше чем на плодородном грунте?
Задачи:
- Познакомиться с историей происхождения лука, узнать интересные факты о нем.
- Провести исследование и овладеть разными методами: эксперимент, наблюдение, опыт, сравнение.
- Изучить влияние света, влаги, тепла на рост лука.
- Вырастить лук из лука-севка.
- Оформить результаты наблюдения.
Перед тем как садить лук мы нашли информацию о нём, побеседовали о способах посадки и ухода за растением.
Для работы над проектом мы взяли семена севок лука репчатого Стурон.
Посмотреть или скачать проект