Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/detstvogid/domains/detstvogid.ru/public_html/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45
В гости к Мишке | ДЕТСТВО-ГИД

В гости к Мишке

Конспект образовательной деятельности

«В гости к Мишке»

для детей 2-3 лет

 

Калмыкова Валентина Васильевна,

воспитатель МБДОУ № 13,

г. Мурманск

 

Цель: закрепление ранее полученных знаний.

Задачи:

1.Вызвать у детей эмоциональный отклик.

2.Продолжать учить детей различать предметы по величине (большой — маленький).

3.Различать и называть цвет (жёлтый, красный).

4.Формировать количественные представления.

5.Расширять словарный запас.

6.Способствовать развитию движений.

7.Воспитывать заботливое отношение, интерес к совместной деятельности со взрослым.

Материал: солнышко, игрушка зайчика, ёжика, медвежонка, 2 дорожки (длинная, короткая).

Раздаточный материал: картонные морковки (маленькие, большие) на всех детей, картонные яблоки 2-х цветов (красные, жёлтые), 2 ведёрка (жёлтое, красное), шишки.

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель: Ребята, посмотрите какое сегодня светлое утро. Что на небе всем с утра светит в окошко? (Солнышко) Давайте мы с ним поздороваемся, как мы это любим с вами делать по утрам.

Пальчиковая игра «Доброе утро солнышко!»

Доброе утро глазки, вы проснулись…

Доброе утро щёчки, вы проснулись…

Доброе утро лобик, ты проснулся…

Доброе утро ротик, ты проснулся…

Доброе утро ручки, вы проснулись…

Доброе утро ножки, вы проснулись…

Доброе утро, солнышко, Я проснулся…

Воспитатель: Ребята, посмотрите, солнышко к нам в гости зашло, давайте с ним поздороваемся!( солнышко здоровается с каждым ребёнком).

— Я вас приглашаю в лес к медведю, вы согласны со мной прогуляться?  (ответы детей).

— Ну тогда в перёд за солнцем…

Воспитатель: Посмотрите, перед нами две дорожки : 1 длинная, 2 короткая. Давайте в месте скажем: длинная, короткая. Мы с вами пойдём по длинной дорожке, давайте вместе скажем по какой дорожке мы пойдём…(ответы детей)

— По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке

Шагают наши ножки, раз – два, раз – два ,

Шли – шли к зайчику пришли.

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с зайчиком (здороваются).

— Здравствуй зайчонок, а почему ты такой грустный?

Зайчонок: Я нёс морковки домой: большие и маленькие, они упали и перепутались.

Воспитатель: Не плачь, мы с ребятами тебе поможем, посмотрите сколько морковок упало: одна или много? (ответы детей). А какие они: большие и маленькие (правильно). Давайте большие мы дадим маме зайчонка, а маленькие самому зайчонку (воспитатель интонационно словами помогает, кому большие, кому маленькие).

Воспитатель: Молодцы ребята, помогли зайчонку. А теперь он вам предлагает с ним поиграть, не откажем?( ответы)

Игра «Зайка беленький сидит»

Воспитатель: Какая весёлая игра, спасибо зайчик, но нам надо дальше идти, до свидания!

— По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке

Шагают наши ножки, раз – два, раз — два,

Шли – шли  к ёжику пришли.

Воспитатель: Здравствуй. ёжик!

Ежик: Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Сколько у тебя много яблок, ребята скажите сколько яблок? (много).

Ежик: Яблоки красные и жёлтые, скажите какого цвета яблоки (ответы). Ребята, мои яблоки нужно разложить в ведёрки: красные яблоки в красное ведёрко, жёлтые яблоки в жёлтое ведёрко, вы мне поможете? (ответы детей).  Какие вы все умелые, молодцы, спасибо вам за помощь! После такой работы не мешало бы размяться, вы согласны? – Да!

Пальчиковая игра «Ёжик»

Вот свернулся ёж в клубок…  (пальцы в кулак)

Потому что он продрог…

Лучик ёжика коснулся,             (указательным пальцем дотронуться кулака)

Ёжик сладко подтянулся…      (пальцы выпрямляются в растопырку)…

Повстречал ежонка Ёж,

— Здравствуй, братик!                 (пальцы обеих рук соединяются, здороваются)

— Как живёшь?

Воспитатель: Весёлой игре нас ёжик научил, но нам пора идти дальше, до свидания ёжик!

— По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке

Шагают наши ножки, раз – два, раз – два,

Шли, шли и до медведя до шли. Ребята вы слышите кто то рычит…посмотрите, кто это? (ответы детей)

Воспитатель: Здравствуй, мишка, вот я и привела тебе гостей.

Мишка: Здравствуйте, ребята! Дорога была не сложной? (ответы детей) Пока мы шли, по дороге помогли зайчику и ёжику. А как вы им помогли? (ответы детей)

— Молодцы ребята, хорошие из вас помощники растут, ну раз вы так работали пора вам и отдохнуть со мной поиграть:

П/и «Мишка по лесу шагал…»

— Мишка по лесу шагал…

— Мишка шишки собирал…

— Вдруг споткнулся мишка…

— И рассыпал шишки!

– Вы, ребят, помогите

– Мишке шишки соберите!

Мишка: Ой, как весело с вами играть ,хорошо вы меня повеселили, но мне пора к зимней спячке готовиться. И нам уже ребята пора в сад возвращаться.

Но вас без гостинца я не отпущу! (яблоки в корзине)

Воспитатель: Спасибо тебе мишка! До новых встреч! До свидания!

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Comments are closed.