В гости к мишке

Конспект образовательной деятельности

  «В гости к мишке»

для детей 2-3 лет

Зыкова Наталья Николаевна,

воспитатель МБДОУ № 85,

г. Северодвинск Архангельской область

Цель: Создание благоприятных условий для использования разнообразных видов деятельности в образовательной среде группы, их интеграции в целях повышения эффективности образовательного процесса.

Задачи:

Образовательные:

1. Расширять активный словарь детей (пушистый, мягкий).

2. Закреплять умение выделять отдельные части тела животных: ушки, голова, туловище, лапы; называть, что находиться на голове: носик, глазки и т.д.

3. Формировать предметные действия.

Развивающие:

4. Развивать познавательную и двигательную активность детей.

5. Развитие внимания, мышления, мелкой моторики рук.

Воспитательные:

6. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Предварительная работа: Внесение, чтение книг и рассматривание иллюстраций с изображением игрушки – мишка.

Материалы: Домик, дорожка, ёлочка, дерево, игрушка – мишка, корзинки, грибочки, массажные мячики, угощения.

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель с детьми входят в группу (на полу лежит дорожка). Воспитатель показывает дорожку и предлагает отправиться погулять (дети с воспитателем идут по дорожке и приговаривают русскую народную песенку).

Большие ноги шли по дороге,

Топ-топ-топ.

Маленькие ножки бежали по дорожке,

Топ-топ-топ.

Воспитатель: Посмотрите мы пришли на полянку (стоит домик).

На полянке за кустом мы увидели чей-то дом.

В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.

Посмотрите, какой красивый домик стоит! (стучимся в домик).

(воспитатель выносит из-за домика медведя под слова)

Я Мишка очень славный,

В лесу я самый главный.

По лесу я не зря хожу —

За порядком я слежу.

Воспитатель: Вот какой красивый мишка в домике живёт. Давайте погладим мишку (дети гладят мишку). Какой у нас мишка мягкий, пушистый. Кто, к ребяткам пришел в гости?

Воспитатель показывает части тела и проговаривает:

Это глазки, чтобы видеть.

Это носик, чтоб дышать.

Это ушки, чтобы слышать.

Это лапки, чтоб бежать.

Задает индивидуальные вопросы:

-Покажи, …., где у мишки голова? Повтори, ……, что это у мишки?

— Покажи, …., где у мишки животик? …..?

— Покажи, …., где у мишки лапки? …..?

— Покажи и расскажи, ….., что у мишки на голове?

Воспитатель: Дети, а мишка очень любит играть и хочет поиграть с нами. Посмотрите, какие у мишки есть мячики (воспитатель показывает корзинку с мячиками).

Давайте поиграем (воспитатель раздаёт детям массажные мячики).

Задает вопрос:

— Какого цвета у (называет имя ребенка) мячик?

«Самомассаж»

Повторяйте за мной.

Гладь мои ладошки, ёж!

Ты колючий, ну и что ж?

Я хочу тебя погладить,

Я хочу с тобой поладить!

Воспитатель: Мишка вас хвалит: «Молодцы ребятки!»  И просит собрать мячики в корзинку.

Дети, мне мишка, что — то хочет сказать: «Мишка не только любит играть с мячиками, а ещё у него есть грибочки».

Давайте поиграем ещё с мишкой.

П/И:  «Грибочки».

(дети стоят на коврике, воспитатель показывает корзинку с грибочками)

«Непослушные грибочки разбежались кто куда – не догонишь никогда!

Мы их быстро соберём и в корзинку отнесём!» (воспитатель разбрасывает по коврику грибочки)

Дети собирают грибочки и складывают в корзинку.

Вопросы к детям:

— Что мы собираем в корзинку?

 (мишка хвалит детей, благодарит за игру и раздаёт угощения).

Ребята, давайте скажем мишке спасибо, за то, что он с нами поиграл и нас угостил.

Воспитатель: Дети, нам пора прощаться с мишкой. Давайте скажем ему: «До свидания, мишка!»

(воспитатель, прячет мишку и уводит детей по дорожке).

Рефлексия:

— Дети, кто к нам в гости приходил?

— Что нам мишка приносил?

— Позовем мишку еще к нам в гости?

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Comments are closed.