Заяц – лесной житель

Информационно-творческий проект

«Заяц – лесной житель»

для детей 2-3 лет

Колесниченко Светлана Карловна,

воспитатель МБДОУ д/сад «Умка»,

   пгт. Федоровский Сургутского района

Тип проекта:

  • По ведущему методу: информационно — творческий;
  • По содержанию: ребенок и природа;
  • По количеству участников: вся группа, воспитатели, родители;
  • По длительности: краткосрочный 1 неделя.

Актуальность проекта:                                                                                          

Данная работа направлена на формирование интереса детей к живой природе, окружающему миру.

     Реализация проекта предусматривает постановку проблемы, поиск ее решения через игры, беседы, наблюдения, чтение художественной литературы, художественно-эстетическую деятельность.

     Предлагаемые формы работы являются актуальными, так как обеспечивают личностно-ориентированное взаимодействие взрослого с ребенком, создают особую атмосферу, которая позволит включиться в творческий и познавательный процесс и родителям и детям.

 Проект предназначен для работы с детьми 2-3 лет  

Этапы проведения проекта:

1 Подготовительный этап: Выявление проблемы, определение цели, задач, прогнозирование  результата.

2 Этап. Разработка проекта. Поиск решения задач проекта.

3 Этап.  Выполнение проекта (практическая деятельность по решению проблемы, планирование совместной деятельности).

4 Заключительный этап: Подведение итогов ( выставка детских работ, выставка поделок, изготовленных родителями совместно с  детьми).

Проблема    

  Дети раннего возраста мало знают о жизни лесных животных. Как организовать познавательную деятельность детей в группе и на участке детского сада.

 Цель: дать представления о лесном животном — зайце, познакомить с его внешним видом, характерными особенностями; обогатить и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным.

 Задачи:

 Образовательные: Формировать элементарные знания об условиях  жизни  зайца, повадках, внешнем виде.

Развивающие: Развивать у детей  наблюдательность, речь, умение запоминать стихотворение, обогащая словарный запас дошкольников.

Воспитательные:  Способствовать развитию умений эмоционально откликаться на игры, и песни. Способствовать повышению творческой активности родителей.

Прочитать или скачать проект

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Comments are closed.