Паспорт творческого проекта
«Здоровое питание»
для детей старшей группы
Чадная Елена Анатольевна,
МБДОУ № 103,
г. Нижний Новгород
Цель: расширить и уточнить представление детей о продуктах, приносящих пользу организму, об организации правильного здорового питания.
Задачи:
- Систематизировать знания детей о вредной и полезной еде,
- Установить взаимосвязь, что здоровье зависит от правильного питания,
- Обогатить знания детей и родителей о пользе витаминов, об их влиянии на организм человека,
- Способствовать созданию активной позиции родителей и желание употреблять в пищу полезные продукты,
- Воспитывать у детей и родителей правильное отношение к питанию как составной части сохранения и укрепления своего здоровья.
I этап
Погружение в проект
Что мы знаем о рационе питания. О необходимости заботы о своем здоровье, бережном отношении к своему организму, представлении о том, что вредно и что полезно для здоровья и как витамины влияют на организм человека.
II этап
Сбор информации
Организация и проведение занятий, экспериментирование, составление описательных рассказов по схемам — моделям, использование компьютерных презентаций, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, познавательные беседы, заучивание стихотворений, использование словесных, дидактических игр.
III этап
Разработка собственного решения проблемы.
Мне бы хотелось рассказать о реализации деятельностного подхода в формировании навыков ЗОЖ, в центре внимания представления и умения о культуре питания, здоровой и полезной пище педагогам из других детских садов.
IV этап
Реализация планов действий.
- Предложить родителям творческое задание «Самый вкусный бутерброд».
- Родительски практикум на тему: «Здоровое питание дошкольников».
- Совместно с родителями оформить проект. Используя личный опыт, интернет, фото, рисунки.
- Подготовить педагогический час «Как формировать у ребенка привычку правильного питания»;
- Предложить родителям оформить рекламный проект «Меню выходного дня».
V этап
Презентация проекта.