Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/detstvogid/domains/detstvogid.ru/public_html/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45
Большой – маленький | ДЕТСТВО-ГИД

Большой – маленький

Конспект образовательной деятельности
«Большой – маленький»
в 1 младшей группе

Мурашко Надежда Андреевна,
воспитатель МБДОУ № 7,
г. Мурманск

Задачи:

  • формировать умение у детей группировать предметы разных величин (большой, маленький) путём добавления предмета к предмету;
  • развивать практические знания о величине предметов в соотношении «большой- маленький»;
  • закреплять умение правильно держать кисть, закрашивать морковку аккуратно не выходя за контур;
  • развивать память, активный словарный запас, мелкую моторику рук и зрительного контроля.

Материалы: 2 игрушки – зайцы отличающиеся величиной, 2 домика, 2 морковки — соответствующие зайкам по величине, гуашь (оранжевая), кисти на каждого ребёнка, салфетки, стаканчики под воду и кисти, бумага формата А5.

Ход образовательной деятельности:
Сюрпризный момент
Воспитатель. Ребята, посмотрите, сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. А чтобы наш день начался хорошо, подарим друг другу улыбку. (стук в дверь) Интересно кто это к нам пришёл, давайте узнаем кто это. Кто к нам пришёл? (зайцы) Да, правильно это зайчики. Присаживайтесь на стульчики на ковре.
Мне зайчики сказали, что они ссорятся и не могут определить кто из них большой, а кто маленький. Давайте поможем им.
Покажите мне маленького зайца. (дети показывают)
Покажите мне большого зайца. (дети показывают)
Основная часть
Воспитатель. Посмотрите, тут стоят домики. В них живут зайцы. Это какой домик? (большой). Значит тут живёт какой зайчик? (большой) А посмотрите на этот домик, он какой по размеру?  (маленький). А какой зайчик будет жить в этом домике? (маленький)
Наши зайцы — большой и маленький захотели кушать. Давайте покормим их. А что любят зайцы? Правильно зайчики любят морковку.
Угостим их морковкой. (Показывает большую и маленькую морковку) 
Посмотрите это какая морковка? (большая). Какому зайцу мы дадим большую морковку? (большому)
А это какая морковка? (маленькая). Какому зайцу дадим маленькую морковку? (маленькому).
Наши зайчики помирились теперь они знают кто из них большой, а кто маленький. А ещё зайчики очень любят танцевать, давайте с ними потанцуем.
Музыкальная физкультминутка «На полянке зайки танцевали»
Присаживайтесь на стульчики. Ой, мне зайчики сказали, что они скушали всю морковку, и не знают, что им теперь делать. Давайте мы с вами им поможем и нарисуем им морковку.
Присаживайтесь за стол.
Прежде чем мы будем рисовать морковки давайте разомнём наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим, рубим»
Посмотрите, внимательно я беру кисточку, ее надо держать правильно, вот так.  (Показ)
 Возьмите кисточки в руки, покажите, как вы будете их держать. (Показ)
Рисовать мы будем сверху вниз, попробуйте нарисуйте в воздухе.
Кисточку мы окунаем в воду, лишнюю воду мы убираем об край тарелочки, и промакиваем о салфетку, кисточку окунаем в банку с краской, одной рукой держим бумагу, второй рисуем.

  • Ну, вот нарисовали морковки, какие они красивые!
  • Кисточки промойте в баночке с чистой водой, промокните их о салфетку, положите в пустую баночку.

Итог образовательной деятельности

Воспитатель. 
 Кто к нам приходил? (зайцы)
Зайцы какие? (большой и маленький)
Что кушали зайцы? (морковку)
Всё зайчикам пора возвращаться обратно в лес. Давайте им скажем до свидания. И нашим гостям тоже скажем до свидания.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Comments are closed.