День рождения детского сада

План-конспект праздничного мероприятия

«День рождения детского сада»

Алыкова Наталья Александровна,

воспитатель, педагог-психолог

частного детского сада Smale fish,

г. Москва

Образовательные задачи:

Развивать у детей познавательный интерес к детскому саду.

Способствовать развитию мыслительных операций, воображения у детей.

Воспитательные задачи:

 Воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада. Развивать чувство коллективизма у детей, умения работать сообща, слаженно. Создавать в группе доброжелательную атмосферу, радостное настроение. Воспитание нравственных чувств.

Воспитатель:

Здравствуйте, дети!

Сегодня у нас в саду особенный день. Сегодня мы празднуем день рождения нашего детского сада. Ведь день рождения бывает у все и у нашего сада он сегодня! А сколько раз в году бывает этот особенный праздничный день?

Дети: только 1 раз!

Воспитатель: Правильно, ребята, к сожаленью день рожденье только раз в году! Об этом даже песенка есть. (можно включить припев песни из мультфильма про день рождение).

Дети: подпевают и пританцовывают.

Воспитатель: А сейчас ребята давайте порадуем наш детский сад и расскажем ему стихи.

Дети:

Вот большой и светлый дом,

Ярко светят окна в нем.

Утром мы сюда вдвоем

С мамочкой идем.        

Дел немало у ребят —

Птицам домик мастерят.

Пусть весною в детский сад

Птицы прилетят!

Мы рисуем и поем,

Сами куклам платья шьем.

Много здесь у нас друзей —

Вместе веселей

Воспитатель: Спасибо, ребята, нашему садику очень понравилось наши стихи! Он очень рад, что к нему приходят такие хорошие детки!

Но вот беда накануне наш садик потерял свою эмблему и забыл свое название…представляете?! Давайте поможем ему ее отыскать, а для этого нам надо отправится в веселое ,но очень сложное путешествие! Вы готовы?

Дети: Даааа!

ИГРА «Колесики»

Колёсики, колёсики (движения я как паровозик)

и красивый руль (движения крутим руками руль)

Дворники работают (движения руками как дворники у машины моют стекла), водичка льет буль-буль (движения руками сверху вниз вращая кисти как движение «фонарики»)

Включаем зажигание (движение рукой «поворачиваем ключ»)

и левый поворот (движение рукой как при повороте машины рулем)

На карте расстояние (указывающие движение руками)  

 поехали вперед!

Загадки

Туда хожу я каждый день.

Так нужно, даже если лень.

Так нужно для моей семьи.

Там хорошо и там свои.

Я всех уже два года знаю,

Я с ними ем и сплю, играю.

Туда ходить я очень рад,

Там мой любимый …

(Детский сад)

Кто улыбкой вас встречает, 
На все вопросы отвечает, 
Книжку детскую прочтет, 
И косичку заплетет? 
Кто научит рисовать, 
Танцевать, считать, играть? 
Отвечай смелей приятель, 
Все умеет………! (воспитатель) 

Как зовут ваших воспитателей?

В детском садике обед, 
Пробу с блюд снимают. 
Но ведь мамы рядом нет, 
Кто ж на стол там накрывает? 

…. (повар)

А как зовут нашего повара?

Воспитатель:  Какие же мы с вами молодцы все загадки отгадали , а что это посмотрите? Это же часть эмблемы нашего детского сада!

Ой а где это мы? На мокрой полянке после дождя, а после дождя из земли вылезают веселые червячки… Раз, два ,три  покрутись в червячков превратись!

Игра «Червячки» (движения по тексту песни)

Хоть у нас есть две руки, Две рук, две руки

Мы совсем как червяки – совсем как червяки

(крутим вытянутыми руками перед собой)

И у нас уже готов, уж готов, уж готов

Новый танец червячков, танец червячков

(поднимаем руки над головой и делаем наклоны)

Будем хвостиком вилять, все вилять, и вилять

Извиваться, приседать, приседать, приседать

(руки за спиной (как «хвостик»), крутим бёдрами)

Ручки можем раскачать, раскачать, раскачать

(качаем ручками)

Ножкой можем помахать, можем помахать

(машем ножками)

Пальчиками поболтать, поболтать, поболтать

(трясем пальцами)

Каблучками постучать, немножко постучать

(топаем ножками)

Носиками помотать, помотать, помотать

(крутим головой из стороны в сторону)

Головами покивать, можем покивать!

(киваем головой)

Хоть у нас есть две руки, две руки, две руки

Мы совсем, как червяки – совсем как червяки

(крутим вытянутыми руками перед собой)

Можем снова показать, показать, показать

Как умеем танцевать – умеем танцевать!

(попрыгаем, или крутим корпусом из стороны

в сторону, в общем – танцуем!)

Воспитатель:  Какие вы молодцы, талантливые танцоры-червячки!

Раз ,два ,три покрутись и в ребяток превратись!

Смотрите, а это же еще одна часть эмблемы нашего садика !

Посмотрите после дождика на полянке выросли цветочки, вы знаете, как они называются?

Ответы детей….

Давайте соберем их всех! Ох, какой большой и красивый букет из полевых цветов у нас вышел! Давайте подарим его нашему детскому саду!

А что это? Это же еще одна часть нашей головоломки!

Воспитатель:  Ребята, поглядите, это же волшебный лист бумаги, давайте с вами вместе нарисуем наш детский сад!

…Получение последней детали пазла.

Собираем эмблему.

Воспитатель: Посмотрите какая эмблема у нашего садика,что на ней нарисовано? А как называется наш садик? А какой он? А вам он нравится? Давайте вместе поздравим его с днем рождения! ПОЗДРАВЛЯЕМ (3 раза)

Какие мы с вами молодцы все загадки отгадали все задания выполнили, наш любимый садик поздравили, Мы – молодцы! (Вручение медалей).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Comments are closed.