Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/detstvogid/domains/detstvogid.ru/public_html/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45
Дримборд – универсальное визуальное средство развития дошкольников 6-7 лет | ДЕТСТВО-ГИД

Дримборд – универсальное визуальное средство развития дошкольников 6-7 лет

Из опыта работы

«Дримборд – универсальное визуальное средство развития дошкольников 6-7 лет»

Якушева Надежда Владимировна,

воспитатель МБДОУ детский сад №38,

г. Заполярный Мурманской обл.

Дримборд – это коллаж из образов, картинок своих желаний, призванный служить источником вдохновения и мотивации. Плакат формируется из изображений желаемого в определённом порядке или без такового.

Использование дримборда в педагогике, даёт массу возможностей и способов применения.

Процесс создания дримборда увлекателен для дошкольников, он не ставит точных границ, даёт свободу выбора, позволяет применить творческий подход к оформлению.

Итак, дримборд — это лист бумаги (чем больше формат листа, тем лучше), разделенный на несколько секторов (на усмотрение педагога). Границу сектора можно обозначить или оставить её условной.  В каждый сектор наклеиваем картинки соответственно заданию, затем украшают поле на свое усмотрение (раскрасить, добавить блёстки,  наклейки и др.). Картинки обычно дети выбирают самостоятельно из старых журналов, книг (важно, книги не просто старые, а не природные для чтения. Формирование осознанного потребления ресурсов).

Речевого развитие

4 сектора:

*2 класс слоговой структуры трехсложные слова из открытых слогов (корова, сорока, рябина, рауга, борода).

* 3 слоговой структуры односложные слова с закрытым слогом (пар, сыр, рог)

*4 класс слоговой структуры двухсложные слова с закрытым слогом (жираф, баран, парус, повар, перец)

*5 класс слоговой структуры двухсложные слова со стечением согласных в середине слова (ручка, карта, парта, марка, ведро, горка)

Задачи:

Автоматизация звука [р] в речи.

Обогащение активного словаря. Совершенствовать умения делить слова на слоги. Совершенствование фонематического словаря дошкольника.

Физическое развитие

4 сектора: что я умею, что хочу уметь, что для этого нужно, о чем я мечтаю. Все картинки о спорте, здоровье.

Задачи:

Формирование представления о значении двигателей активности жизни человека. Расширить представления роли солнечного света, воздуха, воды в жизни человека и их влиянии на здоровье.

Социально-коммуникативное развитие

4  сектора: что я умею, что хочу уметь, что для этого нужно, о чем я мечтаю.

Задачи:

Формировать осознанное отношение и интерес к своей деятельности,  умение достигать запланированного результата, воспитывать трудолюбие. Воспитывать стремление быть полезным окружающим.

Создание дримборда это увлекательный процесс, позволяющий детям реализовать свою потребность к творчеству. Конечный продукт деятельности может быть использован далее в учебном процессе (если ребёнок согласен им поделиться).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Comments are closed.