Игровые сеансы для детей раннего возраста

ран возр

Одной из эффективных форм взаимодействия педагога с детьми раннего возраста являются интегрированные игровые сеансы. Игровой сеанс включает в себя различные виды деятельности: игровую, двигательную,  продуктивную, музыкальную,  коммуникативную, познавательно-исследовательскую,  которые объединены сказочно-иг­ровым сюжетом. Интеграция этих видов деятельности делает педагогическое взаимодействие более эффективным, динамичным  и интересным.

Основные задачи:

  1. Создавать условия для развития самостоятельности и активности воспитанников.
  2. Формировать первоначальные представления  социального характера посредством игры.
  3. Формировать игровые навыки и произвольное поведение.

Сеанс имеет 3 части. Комплектование и количество модулей (игр и упражнений), из которых состоит сеанс, варьируются педагогом. Воспитатель может сокра­тить его или изме­нить последовательность частей, ориентируясь на эмоциональное и физическое состояние дошкольников.

Основой сеансов являются разнообразные игры с речевым сопровождением: хороводы, марши, песен­ки, потешки, стишки, подвижные игры.

Структура игрового сеанса

I. Вводная часть:

Чаще всего начинается с упражнений, требу­ющих согласованности действий всей группы: дети дружно шагают, бегают, хлопают ладошками, выполняют другие задания в соответствии с ритмом и словами стихотворения.

II. Основная часть:

В основную часть входят игры и упражнения, которые дают детям возможность интенсивно двигаться, свободно выражать свои эмоции, активно взаимодействовать со сверстниками.

III. Заключительная часть:

Заканчивается сеанс спокойными, малоподвижными играми и упражнениями.

 

Уважаемые педагоги! Если у Вас есть вопросы по написанию заявления или Вы хотите уточнить какие-то моменты, то пишите в комментарии. Обязательно помогу.

Головина Бэла Геннадьевна, администратор сайта.

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.