Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/detstvogid/domains/detstvogid.ru/public_html/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45
Кто такой кинолог» | ДЕТСТВО-ГИД

Кто такой кинолог»

Конспект образовательной деятельности

«Кто такой кинолог»

 с детьми старшего дошкольного возраста.

Захарова Анна Николаевна,

воспитатель МБДОУ № 34,

г. Глазов, Удмуртская Республика

Цель: познакомить с профессией кинолог.

Задачи:  

Образовательные:

-дать детям представление о профессии кинолога (кинолог- это человек, который дрессирует собак в специальной школе  для работы в полиции.)

-формировать умение задавать вопросы.

-способствовать обогащению содержания сюжетно-ролевых игр через ознакомление с профессиями

-активизировать словарь детей (кинолог, дрессировка, команда ,нюх, поисковик, поводырь ,сапер, пограничник…)

-вызывать интерес и уважение к труду взрослых

Развивающие:

-развивать у детей способность внимательно слушать.

-развивать интерес  к миру  животных.

Воспитательные:

-воспитывать чувство гордости к профессии своих родителей

Ход образовательной деятельности:

— Ребята, сегодня у нас необычное занятие. Хотите узнать почему? Потому что оно будет проходить  на   свежем воздухе. А еще, оно  пройдет на нашем участке. А добираться мы будем на разном транспорте. Предлагаю —  на поезде.  Ту — ту, отправляемся.  На каком транспорте поедем дальше? (варианты детей) Пересаживаемся на самолет.   Приземляемся.    Дальше едем  на мотоциклах . Вижу, вижу наш участок, он совсем близко. Отсюда мы можем добраться пешком.  А вот и наш участок.

-Ребята, встаньте удобно. Я хочу вам что- то рассказать. У нас и вправду сегодня необычное занятие. На нашем участке будет встреча с кинологом.

 — Как вы думаете, кто такой кинолог, интересно, а что он делает. (Ответы детей.)

—  Хотите, я вам расскажу? Кинолог- это человек, который кого- то  дрессирует. А кого,  вы узнаете, если отгадаете загадку. (Дом  охраняет, посторонних  не пускает, иногда громко лает)

 — Молодцы. Кинолог- это учитель собак. Он дрессирует их в специальной школе.

 — Как вы думаете, чему можно научить собак? (давать лапу, выполнять команды, слушать хозяина, охранять дом…) Какие команды вы знаете? Какие вы у меня молодцы.

— Ребята, мы с вами много читали о собаках, кем могут работать специально обученные собаки?  (полицейскими, пограничниками, пожарниками, спасателями, поводырями, артистами)

— Я открою вам секрет: кинологом работает папа нашей  Лены.   Сегодня  он придет к нам в гости со своей собакой.

-Прежде чем пригласить  кинолога – папу Лены,  мы должны повторить правила.

 Что нельзя делать  рядом с собакой? Нельзя….

* Нельзя подходить к собаке

* Нельзя кричать

* Нельзя хлопать в ладоши

* Нельзя дразнить собаку

* Нельзя махать руками

* Нельзя топать ногами

* Нельзя прыгать

* Нельзя бегать

— Правильно, ребята, все это делать нельзя, потому что собака насторожится и подумает, что мы ей не рады. Как вы думаете, как нам удобнее будет встречать  Лениного  папу? Стоя или сидя на скамеечках? (Сидя)

— Тогда проходите и удобно рассаживайтесь.  И гости проходите, присаживайтесь. Всем удобно? Готовы?

— Здравствуйте, Иван Иванович. Ребята, давайте поздороваемся. Это папа Лены,  настоящий кинолог. А это его собака.

— Как зовут вашу собаку? ( Полное имя собаки)

-Давайте ,поздороваемся с собакой (Здравствуй (имя собаки…)

-Иван Иванович,  мы с ребятами знаем, что собаки работают в цирке, полиции, спасательной службе, а где работает ваша собака? (в полиции)

Мы  так много хотим  узнать про вашу работу.

* Скажите, пожалуйста, сколько лет вашей собаке? (… лет)

*……… Где живет ваша собака?

*…….. Можно погладить собаку?

*…….. Вы любите свою собаку?

*……… Ваша собака быстро бегает?

*……… Кто лечит вашу собаку, если она заболеет

*………. Где вы тренируете собаку?   (  На тренировочной площадке .  Там есть специальные тренажеры для собаки)

*……….  А ваша собака  может укусить?   (Нет.  Потому, что она специальная собака. Очень умная, добрая и воспитанная. Таких собак очень мало )

-Иван Иванович,  можно посмотреть, чему научилась собака в школе? Какие  команды она умеет выполнять? (Сейчас я вам покажу)

( Показ команд: сидеть, лежать, рядом…)

—  Можно мы ее похвалим? Молодец.

А можно мы с ребятами тоже попробуем отдавать команды?

(Можно)

Дети отдают команды.

— Молодец, ( имя собаки!) Ребята, давайте её похвалим вместе. Молодец, (имя собаки!)

-Иван Иванович, нам так понравилась  ваша собака.  У меня есть  конфета, можно я ее угощу? Нельзя.  От сладостей у собаки пропадает нюх.

— А можно подарить вам и вашей собаке рисунки, которые   рисовали ребята .

-Можно.

— Ребятки, нам пора с (имя собаки) на тренировку.

-Давайте скажем папе Лены , Ивану Ивановичу и (имя собаки),спасибо. (Спасибо)  И попрощаемся с  ними. (До свидания )

-Вам понравилось наше необычное занятие?

 -Вы запомнили, кем работает Ленин   папа? Вот какая интересная профессия  у папы нашей Лены Ивановой .

— Кто — то из вас захотел работать кинологом и дрессировать собак?

-А сейчас  нам пора возвращаться  в детский сад, а по дороге мы вспомним, что интересного вы можете сегодня вечером рассказать своим родителям.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Comments are closed.