Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/detstvogid/domains/detstvogid.ru/public_html/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45
Маленькие гномики | ДЕТСТВО-ГИД

Маленькие гномики

Конспект образовательной деятельности

«Маленькие гномики»

с детьми средней группы

Табаева Ольга Георгиевна,

воспитатель  МБДОУ № 224,

 г. Красноярск

Задачи:

  1. Формировать умение у детей среднего возраста передавать в рисунке образ маленького человечка-лесного гномика.
  2. Формировать умение составлять изображение из простых частей: круг, конус, прямоугольник, треугольник, соблюдая при этом в упрощенном виде соотношение по величине.
  3. Закреплять умение рисовать разными материалами: восковыми мелками, карандашами.
  4. Способствовать правильной ориентировке на листе бумаги: рисовать прямые линии, круг и т.д.
  5. Подводить к образной оценке готовых работ.

Материалы: гномик (игрушка), гномик объемный, изготовленный из бумаги, цветные карандаши, восковые мелки, бумага на каждого ребенка, салфетки.

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель: Я маленький веселый гномик,

                         И все меня по сказке знают.

                          В лесу уютный теплый домик

                          Меняв морозы согревает.

— Ребята, посмотрите кто сегодня пришел к вам в гости? (обращает внимание детей на игрушку гномика). Правильно, это маленький, веселый гном. Гномики-это маленькие, сказочные человечки, которые живут в лесу. Они очень добрые и трудолюбивые.  А какие сказки вы знаете где встречаются гномы??

Ответы детей.

Воспитатель: правильно, это и «Белоснежка и семь гномов», «Сказка о добром гномике», «Сказка о гномике Тик-Так».

Ребята, а как выглядят гномы? Давайте рассмотрим гномика, сделанного из бумаги, посмотрите внимательно на него. (Дети рассматривают гнома, воспитатель обводит рукой контур фигуры и уточняет что она конусообразная. Воспитатель на доске показывает, как рисуется головка-круг, колпачок- треугольник, конусообразную рубашку)

Пальчиковая гимнастика.

Кто-то бегает в траве, у кого-то ножки,

(дети шевелят пальцами)

Кто-то взял и побежал по моей ладошке

(«бег» пальцев по ладони)

Сам он маленький такой,

(показывают пальцами размер)

Шевелит усами.

(шевелят пальцами)

Я накрыл его рукой, поглядите сами,

(сперва ладони складывают вместе, а затем раскрывают)

Кто же здесь? Гляди скорей!

(раскрывают ладони, показывают)

Это крошка муравей!!!

Воспитатель: а теперь, ребята, каждый из вас нарисует гномика на своих листочках. Рисуем голову и колпачок, круг и треугольник, затем пририсовываем туловище-конус, руки-прямоугольники и не забудьте про башмачки-овалы. Оживляем личико маленькими глазками и веселой улыбкой.

Заключительная часть занятия рассматривание своего рисунка и рисунка соседа. Оценивание.

Воспитатель: ребята, сегодня у вас получились прекрасные гномики, вы все хорошо постарались, я предлагаю поместить ваших гномиков на выставку, чтобы ваши родители тоже могли полюбоваться вашими работами. Всем большое спасибо. Занятие окончено.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Comments are closed.